Клятва

Капелька Дождя
Он тебя не любит
Он тебя загубит
Как то странно жить. Нет, не в том смысле... Просто моя жизнь обречена.
Слышалось в моих наушниках. Кто-то ткнул меня локтем, и я сняла наушники. Ожидающе посмотрела на соседку. Глазами показала вперед. Там стоял парень с русыми волосами, спортивного телосложения... голубые глаза... Я попробовала вникнуть в то, что он говорил.
-...надеюсь вы меня поняли. - Со словами он вышел из аудитории. Проводя его взглядом повернулась к одногруппнице
-Это кто, и что это было?
-Активист. Третьекурсник, зовут Мирослав, но можно и Мир. Он сказал что через неделю будет конкурс талантов и мы должны выступить.
-Поняяяятно... - Протянула я. Одевая свои любимые наушники оглушая тем самым себя музыкой.
День прошел быстро и я привычным делом нацепив наушники пошла домой.
Осень. На земле золотые листья. Медленно капает дождь. Люблю такую погоду!
Немного о себе.
Я девушка с карими глазами, длинные ресницы, короткие до плеч сливового цвета волосы. Я не высокая девушка всего 160 см но мне нравится. Не толстая, не худая. Я первокурсница в университете архитектуры.
Вообще я живу в другом городе, а сюда приехала учится. Дождь начал сильнее капать. Сама не заметив уткнулась в свои воспоминания.
2 года назад.
Летняя погода. Сильно шел дождь. Под деревом стояли парень с девушкой. Он обнимал ее вздыхая аромат ее волос.
-Даш, ты приятно пахнешь. Не смей стричь свои шикарные волосы. -Он улыбался и девушка это почувствовала.
Он нежно гладил локоны ее волос шепча о любви. Девушка таяла в его объятиях.
-Дим... я люблю тебя больше жизни, слышишь? Не разлюблю никогда, обещаю.
Он улыбнулся смотря ей в глаза
-Глупенькая моя. - Нежно взяв за подбородок нежно коснулся своими губами ее губ.
*****
Даша как сейчас помнила его объятия. Они давно не вместе, но девушка любила его даже сейчас, спустя больше года разлуки.
*****
Я сидела на подоконнике читая историю о любви "Не провоцируй меня" из книги выпал размятый листок и упал на пол. Положа книгу спрыгнула с подоконника и взяла листок. Развернула "Я люблю тебя"
2 года назад
Девушка и парень сидели в комнате на полу. У парня зеленые глаза, ямочки на щеках, брюнет...
-Дим, я тебе нужна?
-Маленькая, что за вопрос? Нужна конечно. Я ж люблю тебя.
Даша готова была летать от этих слов. Он ее любит. Она нужна ему. Все хорошо. Он всегда относится нежно и ласково. Уже встречались месяц а он даже ни разу голос не повысил. Дима относился к ней как к ребенку... Выполнял все ее капризы... их было много *девушка фыркнула все это вспоминая*
*****
Много времени прошло... слишком много.
Зазвонил телефон. Звонил Саша. Ее нынешний парень
-Алло, привет Саша
-Любимая, привет. Скучала?
-Скучала, ты прости... я спешу, мне в магазин надо
-Даш, что происходит? У тебя появился другой?
-Нет. Я ж обещала что никогда не предам.
-Ладно пока
-Пока
Выкинув телефон словно ядовитую змею я присела на колени. Сколько можно лгать? Не скучала... Не любила и не люблю. Саша хороший, но мое сердце забрал Дима. Он далеко слишком... слишком сильно люблю его.
Утро. Я встала от звука будильника. Как всегда посмотрела на экран телефона. Вот он, человек вызывающий улыбку и слезы... На обои Димка и я стоим в обнимку.
*********
-Дим! Ну Дим! У нас нет совместной фотки!- обиженно кричала Даша.
-Малышка, успокойся, ну не люблю я фоткатся.- Он попытался обнять девушку.- Ну иди ко мне, не обижайся.
Даша не дала себя обнять и обиженно надув губки сделала недовольное, обиженное лицо прошагала вперед.
-Ну Даш, ну как ребенок, вот зачем тебе фотка?-Он догнал ее и заставил посмотреть ему в глаза.
-Ага... А вдруг ты уйдешь? Оставишь меня? Я же люблю тебя... Как мне потом быть? А так посмотрю на фотку и ты рядом... могу любоваться тобой сколько угодно.- Смущенно улыбнулась она.
Дима улыбнулся и на щеках появились две милые ямочки.
-Иди сюда.- Он достал телефон и включил камеру.- но знай, я тебя оставлять не собираюсь.
Девушка счастливо улыбнулась и крепко как только могла обняла за шею.
********
С тех пор прошло много лет, а она помнит... все помнит. Я уже как больше года стараюсь надевать только темных отеков вещи. Даже сегодня на мне темно синие обтягивающие брюки, черная классическая футболка и черные глаза, блеск. Это мой образ. Вообще мне идет черный цвет, шутя говорю что мне идет траур.
В университет немного опоздала.
-Можно войти, простите я опоздала
-Да.Заходите.
Я зашла и села. Там уже была моя подруга Саша.
-Привет
-Приветик, Че опаздываем?
-Задумалась...
Она взяла мой телефон и увидела авку
-Ого! Вы че, встречаетесь? Ну ты Дашка!-Она улыбалась, а я не могла понять в чем дело.- Такого парня забабахала!
-В смысле?
-Он же звезда университета, ты не знала?
-Как?
*******
Зима. В вокзале парень девушка. ОН обнимает ее и утешает, а она плачет.
-Ну... Миленькая. не плачь. Я же вернусь
-Ага! Через месяц- Все всхлипывала девушка.- Дим, не уходи.. Не бросай меня.. Дима!
-Дашунь, мне правда надо, все давай.
Он развернулся и ушел. Уехал... остановить слезы, что то ей подсказывало что они уже никогда не будут вместе, он просто бросает ее... Даша стояла и ревела не в силах Дима уехал в Англию на месяц. Должен был вернутся Но...
После месяца он пропал. Даша ночами не спала, ждала от него весточку. Однажды позвонила его сестра- Ксюша. Даша читала учебник по литературе лежа на диване.
-Да?
-Привет, Даш. Это Ксюша, сестра Димы
-Да, привет. Я узнала. Куда он пропал? Не могу дозвонится к нему, трубку не берет. Что происходит?
-Даш… его больше нет.- В трубке тяжело вздохнули.- Он попал в аварию. Он умер… Только не плачь, слышишь…?
Даша вся похолодела, тело покрылось мурашками. Как это… нет его? Девушка сидела не в силах даже закричать, плакать. Девушка не чувствовала ничего.
- Умер…- Только смогла выдавить из себя.
-Даша! Успокойся! Я прошу! Ты… -Ксюша заплакала.- Ты забудь его… прости.
-Когда похороны? Когда тело привезут?
-Его уже похоронили… Не тут, а там… Прости, пока.
Пик. Пик. Пик.
Девушка будто только поняла что его нет, что он умер горько заплакала. Свой крик глуша подушкой. На плачь прибежала ее мама.
-Дашенька, ты что? Что случилось?- Она взволнованно села рядом с ней обнимая ее.
-Мама… Мам, он умер.- Безутешно плакала девушка.- Мама, как же так? Мам! Мам, я же люблю его! Мам, я не смогу без него! Люблю!
По щекам девушки текли слезы оставляя черные ручейки от туши.
Женщина понимая горе дочери только обняла. Сколько боли было в глазах молодой девушки. Ведь Дима был ее первой любовью, Даша знала- он последний.

*******
Теперь сидя на паре я не могла поверить что он тут. Он учится здесь! Может Сашка ошиблась?
-Саш, потом пойдем к нему?
-Одна не можешь?- Искренне удивилась одногрупница
-Там сложно все. Потом объясню.
Я не могла сконцентрироваться на уроке. Все думала это он или Сашка ошиблась?
Прозвенел звонок.
-Саш, пошли?
-Пошли…
Мы встали и пошли к расписанию смотреть расписание пар.
-Саш, он какая группа не помнишь?- Уже около расписания я ее спросила.
Одногрупница лишь счастливо улыбнулась. Тааааак, че это с ней? Я в ответ улыбнулась
-Даш, ты меня удивляешь. Как ты можешь встречаться с человеком о котором ничего не знаешь? Вы ведь встечаетесь?- Она остановилась смотря на меня.
-Вообщем там все сложно.- Промямлила я пряча глаза.
Саша улыбнулась и повернулась посмотреть расписание
-Тааааак…. Сейчас посмотрим.
Я повернулась к окну и застыла от ужаса. Мое тело покрывалось мурашками. Мне показалось что земля уходит из под ног. Воздуха стало не хватать.. Нет. Не может быть…
-Даш! Что случилось?- Спросила подошедшая ко мне Сашка увидя мое состояние и только повернув голову туда туда смотрела я, все поняла.- Дашка, забей на этого козла. У тебя таких еще тысяча будет.
На подоконнике сидела девушка и улыбалась рядом стоящему парню слушая его. Парень же в свою очередь нежно перебирал ее локоны волос. Я развернулась и побежала вниз по лестнице. Я вся дрожала от ужаса. Как же так, Дима? За что? Только выйдя из университета почувствовала на щеках соленые слезы.
*********************
На подоконнике сидела девушка и на ромашке гадала «любит не любит». С зади кто то закрыл ей глаза рукой и улыбаясь в ухо прошептал
-Любит. Очень любит, Даш!
Даша улыбнулась и убрала его руки с своих глаз.
-Димка…
-Он самый.- Парень стал перебирать ее локоны волос.- Даш, вот скажи как я раньше без тебя жил? Теперь уж точно не смогу.
Вставая с подоконника девушка обняла его за шею и прежде чем поцеловать прошептала в губы
-Даже не мечтай. Без меня уже не будешь жить. Я люблю тебя!
Я пришла домой и бросив ключи на стол пошла в спальню. Посмотрев на зеркало с трудом узнала себя. Глаза красые опухли от слез, тушь потекла… Жалкое зрелище. Я ненавидела Диму в эту минуту.
-Что, Дим? Ты рад? Ты снова причина моих слез, снова!-кричала я уже в истерике в комнате смотря на свое отражение в зеркале.- За что ты так? За что? Почему ты меня так ненавидишь, почему?!
Слезы лились из глаз всю ночь. В голове один вопрос «за что?»
**************************
Даша шла в школу в хорошем настроении и в наушниках слушала музыку. Миг и девушка уже лежала на земле.
-Айййй!-Подняв глаза увидела симпатичного парня. Он виновато улыбалася от чего у него на щеке виднелись две милые ямочки.-Какого черта?
Он помог ей поднятся.
-Прости… Я просто отвлекся, ты как?
-Я как?-Девушка была взлости.-Ты издеваешься? Ты где витаешь? Зашибешь и не заметишь!
-Заметил же. Ты очень милая когда злишся, тебе идет- Он все мило улыбался, от чего у девушки куда то исчезала вся злость.- Я Дима.
-Даша.- Смущенно отвела глаза.- Очень приятно. Прости, я спешу.
-Ты в 29 школу?
-Да, а откуда ты знаешь?- Девушка искренне удивилась.
-Я замечал тебя там. А ты меня видимо нет.
-Нет. Пошли?
Парень с девушкой пошли в школу разговаривая. У них оказалось много общего и уже около школы Даша и Дима обменялись номерами.
********************
Утром я проснулась от звука будильника. В универ не хотелось чтоб не видеть Диму, но в то же время хотелось взглянуть на него еще раз. В последний раз….
Пары пролетели незаментно, Сашка все хотела знать что происходит у нас с Димой. После пар нас собрала куратор.
-Так, конкурс талантов уже скоро. Вы подготовили номера?-Спросила нас Кристина Владимировна.
-Мы с Танькой танцевать будем!- Крикнула с зади наша начинающая активистка Настя Шимова.
-Хорошо, еще кто что?
В аудитории зависла гробовая тишина. Все сидели молча боясь поднять глаза зная что куратор будет орать.
-Вы издеваетесь?!- Ну все конец… она взорвалась…
-Дашка вроде стихи пишет!- Крикнул Паша.Я убивающим взглядом уставилась на него.- Даш, не смотри на меня так.- Рассмеялся он.
-Я не буду… Кристина Владимировна… Нет…- Промямлила я боясь поднять глаза.
-Тааааак, Лерина Даша с тебя стихи! А третий номер все вместе споете и попробуйте возразить!
Ну вот… Я попала… Ведь там меня увидит Дима…
Я дома. Перед зеркалом репетирую стихи. Мне хочется посвятить этот стих ему. И чтоб этот козел понял это, чтоб он понял что я знаю что он жив. Чтоб он думал что мне все это параллельно, давно не больно… Нет… Он за все заплатит, за все!
**************
Дима и Даша гуляли по парку и ели мороженое. Светило солнце, парень нежно держал ее за руку. Даше хотелось ему кое что прочитать… Ведь она целую ночь не спала чтобы ему сделать приятно.
-Дим… ты веришь мне?- посмотрела я на него.
-Малышка, ты чего? Если бы не верил,- Меня здесь не было.- Он приобнял ее за плечи- Ты мой ангел-хранитель, понимаешь меня? Ты еще такая маленькая…
-Мне говорят что ты меня не любишь, что ты только играешь… А потом бросишь…
Он остановился и заставил ей посмотреть ему в глаза
-Глупенькая, если любишь меня, не слушай никого, поняла?
Девушка улыбнулась и потянулась к нему чтоб поцеловать за щечку.
-Ты мне очень нужен… Очень- очень…
**************
Вспоминая это понимаю, друзья были правы, он играл со мной… только играл. В глазах снова начали наворачиватся слезы. Нет! Так нельзя… В кармане почувствовала вибрацию. Звонил Саша- мой парень.
-Да, Саш
-Привет, Девочка моя. Как дела?
-Все хорошо. Сам как?
-Все отлично, погуляем
Хотела отказаться ссылась на что нибудь, но боль о том что у Димы другая заставило согласится
-Погуляем… Где?
-Я заеду
-Жду, пока
-Давай, пока, целую
-Люблю тебя.
Снова ложь. Да, я решила отомстить. Точнее выполнить свое обещание.
***********
Даша сидела в своей комнате на подоконнике и рукавом кофты вытирала на щеках слезы. Дима умер… Его нет. Слезы рвались наружу… Уже месяц девушка страдала и находилась в депрессии из которой ее никто не мог вытащить Она просто замкнулась в себе никого не подпуская. Никого.. Ни друзей, ни маму, ни папу. Прост о замкнула в себе всю боль. Экран телефона засветился и Даша увидела сообщение от не сохраненного ее номера
«Дашка, забудь его. Он жив, понимаешь? Он жив! Это такая игра у него. Он обманул тебя… Прости меня…» Девушка сидела и не знала что делать. От сзлости выбросила телефон на улицу и заревела.
-За что они так? Что я им сделала? Он умер! Его нет! За что! Верните мне его, прошу верните! Верните… За что? Кто это написал, почему он меня так ненавидит? Мне же больно.
Даша поклялась что если это будет правдой то она отомстит ему тем же... Что и сейчас она чувствует.
********
Я пошла готовится ведь скоро придет Саша. Надела светлые джинсы и белую майку, а на нее серую толстовку. Немного покрасилась . Стала ждать своего парня. Зазвонили в дверь. Он пришел. Открыла дверь
-Привееееет.- Сделала вид что очень рада ему.
-Привет, любимая.- Он обнял меня.- Ты готова?
-Да, пошли?
-Пошли.-Он поцеловал меня в висок.
-Саш, а куда мы идем?- Я поняла что не знаю куда он меня ведет.
Он грусно улыбнулся… И промолчал.
-Саааааш?-Так! Что я пропустила?
Саша взял меня за руки и повел куда то
-Увидишь.
Люблю сюрпризы, но Саша заставил меня нервничать, внутри меня начиналась паника.
Пол часа мы ехалаи в машине пока не приехали к опушке леса. Было очень красиво. Золотые листья лежали на земле.
-Сашка!- Я повисла у него на шее. Меня обхватил восторг от этого вида.-Тут так красиво! Я не могу, это классно!- Все не могла я успокоится.
Он смеялся обнимая меня за талию.
-Дашка, ты как маленькая. Подожди, я сейчас вернусь, кое что возьму из машины, хорошо?
Я отпустила его. У него красивые как море синие глаза которые светились… Красивая добая улыбка… Как я этого не замечала то?! Он подошел с зади и обнял меня за талию. Прошептал на ушко:
-Закрой глаза, любимая.-Я послушно закрыла. На мою ладонь он положил что то. – Открывай.
На моей ладони лежало цепочка с кулоном. Кулон- половина сердечка. Я была в шоке. Не знала что сказать, просто растерянно смотрела на него.
-Сегодня пол года как мы вместе. Я хочу чтоб ты это носила зная что другая половина всегда будет на моей шее. Я люблю тебя…
Пол года! Как мы вместе! Как я могла забыть! Я же не думала даже об этом. Ай… Как стыдно то.
-Саш, прости, я забыла.- Виновато промямлила я
Он обнял меня и нежно начал целовать мои щечки, подбородок, носик, лоб
-Глупышка, разве я могу на тебя сердится? Ты же маленькая девочка у меня.
-Очень маленькая
Сашка развел костер и до ночи мы сидели обнимаясь о чем то разговаривая. Только дома я поняла что Сашку совсем не знаю. Что же я творю?
ДЗН! ДЗН! ДЗН!
Я еле как глаза открыла и руками найдя будильник выключила. В уневирсет совсем не хотелось. Еле как встала и пошла умыватся. Завтра рассказывать стихи… Ну Димака, держись!
В уневерситет я пришла со звонком. Сашка уже сидела в классе.
-Привет!-Улыбнулась я при виде одногруппницы.
-Привет.
Я села на свое место. Подруга словно что то хотела сказать но не решалась.
-Саш,ты спросить что то хочешь?
-Да. Ты с Димой встречаешся?
-Встречалась.-Мне о нем вспоминать не хотелось и я не готова была расскрывать душу. Слишком больно.- Ты его знаешь?
-Да. Немного.
-Прости, но я не хочу вспоминать о нем.
Надев наушники я провела всю пару. Прошло много времени, Но почему до сих пор так больно? Почему?
************
Даша сидела в комнате и делала урок. Позвонил Димка.
-Да, Димка
-Привет, малышка, ты где?
-Я дома
-В окно посмотри
Девушка встала и подошла к окну. Внизу стоял Дима с букетом цветов
-Дима?-Улыбнулась Даша.
-Спускайся?-Он позвал рукой.
-Я под домашним арестом.- Нахмурилась девушка.
-Ради меня, солнышко, спрыгни… Я поймаю.
Через десять минут девушка была готова и уже стояла на балконе.
-Уверен что поймаешь?-Смеялась она.
-Нет. Но умереть не дам, иди сюда.
**************
Я сидела и вспоминала свое прошлое. Да, он тогда поймал меня. Неужели он играл со мной и тогда. Я любила, а он играл?
Пары прошли быстро. Выйдя из класса пошла к лестнице и около поворота врезалась в кого то.
-Ой, простите.- прошептал он и хотел пойти дальше.
-Ничего.-Посмотрела на него.-Ой…
Предо мной стоял Дима. На глазах стало щипать. Нет! Он не достоин моих слез! Он не должен их увидеть. Не должен!
-Даша?
Я смотрела на него и не могла отвести взгляд или что то сказать. Он смотрел на меня. Собралась наконей с духом
-Привет, Дима.- Сердце бешено стучало, руки дрожали от волнения.- Не ожидал меня увидеть?- Фыркнула я.
-Хочешь сказать ты знала что я здесь учусь?
-Знала.
-И давно?- Он удивился.
-Недавно узнала.- Отпустила голову, пряча лицо в волосах. Слезы предательски начинали капать с глаз.
-А где истерика? Ты же наверное ненавидишь меня?
-Мне пора.-Я сорвалась и побежала вниз по леснице уже не в силах сдерживать слезы. Как он мог? За что? Почему?
Я шла по аллее вытирая слезы с лица.
-Даша!- Кто то меня откликнул. Повернула голову- Саша.- Даш, Девочка моя, что случилось, ты плачешь?
Он обнял меня и я просто рыдала положа голову ему на грудь.
-Саш, я жить не хочу…- Плакала я.
-Маленькая моя, не говори так. Пошли домой.
Через некоторое время я оказалась у него дома. Саша живет один. Как только пришли он отправил меня мыть лицо, а сам пошел делать чай. Придя на кухню увидела что он стоял возле окна и куда то смотрел. Мне было стыдно что я позволила себе плакть перед ним. Я не хотела чтобы меня желели, увидели слабой.
-Саш… Я…- Он повернулся ко мне. Его лицо было немного озадаченным, грусным… Саша подошел ко мне и обнял за талию.- Саш… Прости меня.
-Маленькая, глупая девочка. Что же ты со мной творишь а? Не смей больше когда нибудь говорить «я не хочу жить. Услышу- прибью»
*********САША************
Я пошел купить кольцо чтобы сделать моей малышке предложение. Да, она молодая еще… Но уже я не смогу жить без этой маленькой, капризной девочки. Впереди увидел девушку похожую на Дашку.
-Даша!- Решил проверить она ли. Она обернулась- Она! Моя малышка плакала, сердце сжалось от боли. Не могу выносить когда ей больно.-Даш, Девочка моя, что случилось, ты плачешь?

Обнял ее вздыхая запах ее волос. Когда она сказала что жить не хочет, земля ушел из под ног. Девочка, что же ты творишь со мной? Я же не представляю жизнь без тебя.
Дома отправил ее помыть лицо, а сам пошел делать чай... В чай подсыпал снотворное, ей нужно поспать. Уже час как она спит на моей кровати. Мой милый ангел, Дашка, как же я люблю тебя глупая моя, хотя иногда мне кажется что это не взаимно...
****Дима***
Пыры закончились и я пошел в бухалтерскую за справкой. По дороге задумался о своей жизни. Интересно, как поживает моя бывшая девушка Даша? С кем то столкнулся
-Ой, простите…- Хотел пойти дальше
-Ничего. Ой…
Я поднял голову на девушку и застыл от удивления.
-Даша?
Как же она изменилась. Вместо ее длинных и черных волос были короткие и сливового цвета. Эх Дашка- Дашка, просил же их не трогать, никогда ведь не слушаешся. Мы с ней стояли не могли отвести глаза друг от друга.
-Привет, Дима.-Безразлично бросила отвведя глаза она.- Не ожидал меня увидеть?- Фыркнула.
-Хочешь сказать ты знала что я здесь учусь?- Я удивлялся ее поведением. Это не она ли о любви шептала мне?
-Знала.
-И давно?- Все больше офигевал я
-Недавно узнала.- Отпустила голову, пряча лицо в волосах.
-А где истерика? Ты же наверное ненавидишь меня?- ну же! Даш, не будь так безразлична ко мне!
-Прости мне пора…
Бросив эти слова она убежала.
Пришел домой и нашел с ней нашу фотку. Такая маленькая и милая…
*****
Мы с Тохой стояли около школы и искали глазами новую жертву. Мы увдели брюнетку которая вышла из школы и видя подругу закричала «Тань! Я задержусь, иди без меня!».
С другом переглянулись и поняли -вот она.
-Даю месяц.- Улыбнулся друг.
-Да легко. На что спорим?
-Эммм… Оплачу операцию твоей сестренки, Как там ее? Ксюша?
-Да, Ксюша.
-Кстати, как она?- поинтересовался друг.
-Она умирает… - Тыжело вздохнул я.
-Хм… Странно, вроде все супер с ней.
-Держится, не хочет чтобы ее жалели.-горько усмехнулся я.
-----Даша-------
Я проснулась. В комнате было темно и я не знала где нахожусь. Находя руками дверь вышла из комнаты. В одной из комнат был свет. Там я увидела Сашу. Он что то готовил около плиты.
-Привет.- Улыбнулась я.
-О, проснулась, любимая?-Он обернулся назад к плите.-Садись есть будем.
-Ммм, а что у нас?
-Плов.
Он приготовил все и сел. Было очень вкусно. Не знала что он так классно готовит.
-Спасибо, Саш. Ооооочень вкусно было, ты супер.
-Я рад что тебе понравилось.-Он сидел серьезный, но глаза его смеялись.
-Что?- я нервничала стараясь вспоминать что то.-Так, стоп! Я уснула чтоли?
-ага, спала как маладенец.
-Мда… А как так получилось то?
-устала наверное.
-Мне домой надо…
-Давай подвезу.
Я пошла готовится и уже через минут 10 я сидела у него в машине. Сашу словно подменили, он даже обнять меня не пытался. Что происходит? Это мои слезы на него так повлияли? Доехали.
-Ну пока?- Ну обними же меня индюк! Думала я.
-Пока, Зайка.- Лишь бросил он.
Так, что происходит? Я конечно не люблю его, мне кроме Димы никто не нужен… но… Но какое то чувство разочарования, пустоты от его безразличия
-Саш?
-Что, Милая?
-Даже не обнимешь?- Не унималась я.
Он рассмеялся. Я сидела ничего не понимая и смотря на него.
-Я уж думал ты не скажешь этого. Иди сюда, Любимая моя. –Он потянул меня к себе и поцеловал нежно мои губы.
День начался с будильника. Сегодня мне выступать перед публикой, т.е на конкурсе талантов. Перед зеркалом стояла долго оглядывая себя. Что со мной не так? Почему все так? Надела джинсы и белую блузку, галстук и пошла взяв сумку в универ. Около дверей моего корпуса увидела Димку с какой то девушкой. Не какой то, а той с которой увидела около расписаний. В этот миг я готова была оставить эту куклу без волос. Хотела пройти мимо парочки сделав вид что его не заметила.
-Даша!- Позвал меня Дима. Я обернулась к нему.- Привет.- Он улыбнулся, от чего на лице появились две милые ямочки. Так и хотелось поцеловать.
-Привет.- Еле слышно прошкптала я и прошла дальше.
Господи, но почему я его так сильно люблю? Почему Сашу не могу так полюбить? Вошла в класс и уселась на свое место. Пришла Сашка.
-Привет.- Она улыбнулась.
-Привет.- Попыталась улыбнутся.
-Эй, детка! Что случилось? Ты мне ничего не рассказываешь.- Нахмурилась подруга.
-Сашка… Все сложно. Очень сложно. Я сама до конца не могу разобратся… а тут ты просишь… Сашка, как же больно. Жить не хочется.
-Даша, ты дура? Не смей так говорить! Ты же такая милая и добрая, ты очень красивая. Ты будешь счаслива, ты достойна счастья. Боль и горе пройдет. Что бы увидеть радугу нужно увидеть дождь. Ты же умница, улыбнись девочка.
Я улыбнулась от ее слов. Ведь в них была доля правды. Разьве родители меня для этого рождали? Нет! Я еще буду счаслива, даже без Димы.
--------Дима-----
Я пришел в универ по раньше и стоял около двери ожидая приход Даши. Не знаю почему, но мне хотелось ее увидеть Неужели эта девочка смогла задеть мое сердце? Увидел ее и улыбнулся,в душе что то ликовало от того что она приближалась. В это время ко мне подошла Лейла. Лейла это моя девушка.
-Пивет.- Поцеловала меня.
-Привет, зайка.- Обнял свою ненаглядную.
Даша хотела пройти мимо, но я не смог удержатся и не сказать привет, услышать ее голос. Бросив лишь безразличное привет ушла дальше по своим делам. Я лишь по крепче обнял Лейлу и прошептал ей «люблю тебя» убеждая себя в этом.
-----Даша----
Вот и пары кончаются. Скоро мне выступать, я отпрасилась по раньше так как мне нужно переодеться. Я стою перед зеркалом, на мне черное платье в стиле коктейль. Черная капронка, черные балетки… Волосы распустила и нацепила с двух сторон заколки. Глаза черные, губы намазала розовым блеском.
На руке черная повязка… Мне хотелось показать траур, чтоб он знал что я пережила!
Прозвенел звонок… Еще один… Это означало что всем нужно собраться в актовом зале.
Мои колени дрожали от страха, волнения. От предстоящим выступлением. Я всегда боялась сцен хотя мечтала прославится со своим талантом. Группы выполняли номера один за другим. Меня охватывала паника. Настало наше время. Девчонки станцевали… Вот и моя очередь…
«Лерина Даша со своим стихотворением. Кстати, она ее сама сочинила! Даша, прошу вас»
Я стояла на сцене со страхом смотря на всех присутствующих, с Димой встретилась взглядом. Куда то пропал весь страх.
Я начала…
Нежный взгляд твой ловлю,
На ушко прошепчу «люблю!».
Обниму тебя я, не отпущу…
Среди тысяч глаз твои отыщу.
На крыльях рядом я летаю,
Никогда тебя я не оставлю!
Ангелом стала для тебя,
Воздухом стал ты для меня!
Ночью сон твой берегу,
Рядом с тобою я усну…
Голову положу тебе я на плечо,
Буду ловить дыхание твоею
«Милый мальчик сладко спи,
Сон рукой тебя коснется.
Мою любовь сбереги,
Она каплями дождя прольется»
Солнце показалось за окном,
Покидаю я твой дом.
Но оставлю тебе надежду
«встретимся потом».
Ты посмотришь в мои глаза
И поймешь: любовь жива.
Ну а пока я улечу,
На закате прилечу…
Весь зал аплодировали мне. А Дима стоял словно окаменевший и смотрел в одну точку. На моих щеках текли слезы, которых я только теперь заметила.
Быстрее покинув зал пошла к раздевалке.
-Даш, постой!
Я обернулась и уткнулась в грудь Диме. Еле заставив себя отошла от него.
-Чего тебе?- Я пыталась отвести свои глаза. Объяснятся мне не хотелось.
-Ты мне этот стих читала когда то и я подумал…
-… Что ты подумал?- Взорвалась я , не дав закончить ему.- Я захотела и прочитала! Тебе какое дело? Оставь меня раз и навсегда! Поиграл со мной и хватит! Или не доигрался еще? Я не игрушка, ясно тебе?!
Развернулась и вышла из корпуса. По щекам текли надоевшие уже слезы…
Холодно… Дождь капает на меня, слезы текут из карих глаз. Больно… Очень больно, за что? Сама не замечая Пришла к мосту. Внизу ездят машины… Мокрый асфальт.
Парень и девушка шли по мосту и любовались закатом.
-Дим, знаешь, если я решу покончить чизнью то я это сделаю здесь.- Задумалась я.
-Какой еще покончить жизнью? Только попробуй, глупая!- Он обнял ее.
-Знаешь почему?- Даша говорила словно не слышала его.- Потому что перед смерьтю полететь успею… Пошли отсюда.
Я теперь стояла смотря вниз. В голове ужасные и неисправимые мысли. Не помня себя от ужаса побежала дальше. Нет! Нельзя… нельзя… не теперь…
----Дима----
Я стоял и смотрел выступление Даши. Какая же она хорошая. Слезы текуп по щекам моей девочки. Сколько боли я ей принес, С*ка! Может она меня простит? Когда она закончила свое стихотворение и пошел за ней. А она только отшила накричав. Ее слова «я тебе не игрушка» врезалось по самое живое. Девочка, я же не играл! Да, Я поспорил на тебя… Но ведь ты многое не знаешь, я же ради сестренки, Даш!
Я даже не жалею что так теперь все произошло, ведь в жывых теперь осталась моя сестренка.
Домой пришла.
-Дим, это ты?- Вышла из комнаты моя сестренка.
-Привет, как дела? Как себя чувствуешь?- Подошел к ней и поцеловал в висок.
-Хорошо все,а ты что такой хмурый?- Заметила знаю
-Помнишь Дашу?
-Ту которую ты любил?
-Да… Мы в одном универе учимся.- Закончил я и сел на диван.
-Ты ее любишь? Она тебя ненавидит? Все из за меня, да?
-Успокойся, маленькая.- Улыбнулся я смотря на нее.- Да,люблю… Лейла ее заменяла, но она всего лишь копия с плохим качеством Даши. Я люблю эту девочку… Люблю
-А она тебя?- Сестренка села рядом.
-Не любит… Разлюбила…
-Дим, вот зачем ты заставил меня позвонить ей и сказать что ты умер? Рената говорила что она сильно страдала.
-Я знаю, солнышко… Знаю. Я же уже все тебе объяснил.
************
Дима решил что сегодня все расскажет Даше и попросит прощения. Если она любит то простит. Вот он уже подходит к ее дому.
-Дима, стой!
Парень обернулся и увидел своего друга- Сашу.
-Привет, Сань. Ты че здесь?
-Ты к Даше?
-Да
-Оставь ее.
-В смысле?- Не понимал Дима.
-Ты хочешь чтобы Ксюша жила?
-Ты издиваешся? К чему ты все это?
-Ты в курсе что ей операцию сделает мой отец?
-Да, спасибо что его попросил… меньше платить нужно будет.
-Оставь Дашку, иначе Ксюша жить не будет… Выбирай любимая девушка или любимая сестренка.
-Зачем тебе это все?
-Я люблю ее.
Дима развернулся и ушел. Он сделал свой выбор и это была сестренка. Саша все правильно рассчитал, если бы не маленькая, то он бы ее никогда не оставил. Да, он поспорил… но сразу же забыл что поспорил, ведь он смог ее полюбить. Она научила его любить…
----Даша---
Горячий чай не помогает согреться. Мне холодно, очень холодно. Слез больше нет. Хочется все забыть, забыть свое прошлое. Как же хочется полюбить Сашу. Он другой, он хороший, он не обманет и не бросит. А я его не брошу, никогда… А Диме отомщу.
Зазвонили в дверь, там стоял Саша.
-Привет.- Устало бросила я открывая дверь.
-Привет, Даш, ты что плакала? Что происходит с тобой в последнее время? Да ты вся белая, все хорошо?- Беспокоился он.
-Все хорошо, Саш…
Он обнял меня и тут же отстранился.
-Маленькая моя, да ты же вся горячая! Иди в кроватку, сейчас градусник принесу.
Я послушно потопала к кроватке и легла. Через минуту он пришел с градусником. Ну вот.. 38.7 заболела.
-Дашка, ты как умудрилась то?
-Не знаю…
-Ладно, я в аптеку за лекарствами…
-Много не гуляй.
-Не скучай, я быстро.- Улыбнулся он.
-Давай…
Он ушел… Я уснула…
---Саша---
Пришел из аптеки, а она спит. Нежно поцеловал ее в висок и сил на кресл. Во сне морочится, бредит, что то говорит, прислушался «Дима… Дима… Не оставляй меня, я люблю тебя»
Снова это Дима! Когда же ты выкинешь его из памяти, Даша? Тебе я нужен, а не он. Я тебя люблю, я за тебя жизнь отдам, а он ушел. Сестренку выбрал, а не тебя. Что же с ней происходит. Все чаще и чаще виднеются слезы, маленькая моя… Мы уедем отсюда и будем счасливы. Вышел из комнаты и прилег на диван в зале. Постепенно стал засыпать.
----Даша----
Я проснулась от будильника. Голова сильно болела. Было тяжело встать, все тело горело.Хотелось пить, слабость. Встала и пошла на кухню. Выпила воды и хотела назад пойти, но из зала вышел Саша.
-Привет, любимая.- Улыбнулся он.- Так,что ты тут делаешь? Как ты? А ну марш в кроватку!
-Привет.- Улыбнулась я. Так классно когда о тебе заботятся.- Уже иду.
Весь день Саша был рядом. Он лечил меня. Когда я начинала капризничать что мне скучно он мне сказки читал. Какой же он у меня хороший. Если сравнить Сашу и Диму то я… Нет, не могу выбрать… Диму ненавижу, а Саша… Саша он только как друг, как брат. К вечеру Саша ушел. Я осталась одна дома.
Как же хотелось услышать голос Димы. Так, стоп… А если у него тот же номер? Я ведь после его «смерти» к нему даже и не звонила. Идут гудки…
-Да?- Ответил до боли знакомый голос.
-Привет, Тема! Ну ты где?- Решила не палится.
-Простите но вы ошиблись номером, Это не Тема.
-Ой, простите, досвидания..
-Бывает… Досвидания.
-Стойте.- Ого, что это со мной? Мои щечки горели.
-Да, я слушаю вас?
-А как вас зовут, давайте познакомимся?- Улыбнулась я.
-Простите, но у меня есть девушка.
-Пока…
Выключила. Ах, девушка у него? Слезы снова текли по моим щекам, как же больно любить, как же я его ненавижу! Сколько боли из за него…
----Дима---
Я сидел перед компом когда мне кто то позвонил. Взял телефон, на экране «Любимая Даша». Даша? Я улыбнулся от радости.
-Да?- Ответил я
-Привет, Тема! Ну ты где?- Милая, думаешь я не знаю кто звонит? Ладно, поиграем.
-Простите но вы ошиблись номером, Это не Тема.- Подыграл я
-Ой, простите, досвидания..
-Бывает… Досвидания.
-Стойте.
-Да, я слушаю вас?- На лице не исчезала улыбка.
-А как вас зовут, давайте познакомимся?-
-Простите, но у меня есть девушка.- Так вот, девочка.
-Пока…
Она сбросила. Не так то быстро, Дашенька. Я набрал ее номер.
-Алло? Вы решили все таки познакомится?
-Привет, Даша…
Она замолчала, но не сбрасывала. Тишина продолжалось минут три.
-Даш?
-Откуда ты догадался?- Ее голос был печальным.
-Я его и не удалял.
-Дим…
-Да, маленькая?
-Я ненавижу тебя! Будь ты проклят, Дим!
Пик. Пик. Пик.
----Даша----
Я бессилась от бесилия. Он узнал кто я! Как так то? Он даже номер сохранил, может для него я что то значила? Бред! Если бы значила то он бы не обманул, не бросил. Ненавижу! Утром проснулась от будильника, слабость все же была, но я решила пойти в универ… Да и ближе к Диме хотелось, хотелось его увидеть. Что со мной творится то а? Я же ненавижу его!
Первая пара физкультура прошла моментально. По зачету получила «5» ай да умница я. Остальные пары английский язык и философия. Когда собралась домой, уже около дверей университета встретила Диму. Хотела пройти мимо, но он остановил меня.
-Даш, постой.-Схватил он меня за локоть.
-Пусти.-Отмахнулась я.
Он отпустил мою руку, но я не уходила. Господи, как же хорошо когда он рядом! Даже дышится по другому, хочется обнять его и стоять так долго- долго.
-Даш, послушай…-Я вопроситьельно посмотрела на него ожидая его слова. – Даш, ты меня простишь?
-Дим..- я не знала что сказать. Если бы он меня здесь же обнял я бы только сильнее к нему прижалась.
-Даш, ведь ты многого не знаешь. Я все объясню.
-Что я не знаю? Что ты…-Не успела я договорить.
-Даша!- Я обернулась а там стоял Саша.
-Дим, прости, мне пора.- Улыбнулась я ему.
-Ты с ним?- Спросил Дима смотря мне в глаза.
-Да.-Улыбулась еле заметно. Ой, Димка нахмурился? Вот так вот, милый! Не твоя я давно.
-Ты его любишь?
В это время подошел Саша уставший ждать в сторонке.
-Любимая ты скоро?- Поцеловал меня в макушку.
-Пошли.- Я сделала несколько шагов.- Саш, ты идешь?
-Милая, ты иди… Нам поговорить нужно.- Бросил мне Саша.
-Вы знакомы?- удивилась я.
-Да, иди давай.
-Ладно…
Я пошла домой оставих их вдвоем.
-----Саша---
Я утром пришел к Даше, а она удрала на учебу. Ну Дашка! Тебе влетит сегодня от меня! Когда пришло время и у нее закончились пары поехал к ней в универ. Около дверей универа увидел свою малышку. Не одну… с Димой. Теперь ясно от чего ее слезы. Они о чем то говорили, а меня пожирала ревность изнутри. Не выдержал
-Даша!- Она обернулась и улыбнулась. Но не подошла. Потом решил сам подойти. Как только я подошел она захотела уйти. Дима смотрел на меня ненавидящими глазами, как и я на него.
Вот мы и остались одни.
-Я же просил ее не трогать!- Зашипел на него сразу же после того как Даша ушла.
-Значит встречаетесь?
-Оставь мою маленькую в покое!
-Я ее все равно верну,она меня любит.
-Не мели чушь! Она только что начала жить заново и теперь снова ты! Из за тебя у нее на глазах все время слезы, ты виноват во всех ее бедах, оставь ее я умоляю тебя!
-Дурак ты, Саша! Ты ей жизнь ломаешь, ты пойми что она меня любит!
-Дашу оставь, иначе Ксюше будет плохо, ты меня понял?- Перешел я на крайние меры. –Я не шучу.- Я и в правду не шутил. Ради Даши готов был на все.
-Ты ее не тронешь!
-Увидишь.
Развернулся и ушел. Думай Дима думай кто тебе важнее. Даша или Ксюша. Приехал к Даше.
-Привет любимая- Обнял я ее.
-Привет, о чем с Димой говорили?
-О жизни, Дашка, Я люблю тебя. Давай уедем?
-Уедем? А куда?
-Куда хочешь туда.- Я улыбнулся.- Выходи за меня?
-----Дима----
Даша встречается с Сашой. Что же мне делать с любовью то своей? Почему так больно? Я снова потеряю ее.
Пришел к себе домой, сестренка спала. Пришел на кухню и уткнулся в воспоминания.
*******
Дима шел на первое свидание с Дашей. Она уже стояла и ждала его около фонтана в голубом платье. Длинные черные волосы, карие глаза. Увидя его она смущенно улыбнулась.
-Привет.- Улыбнулся Дима. Это тебе, он протянул одну красную розу.
-Привет, спасибо.- Улыбнулась она беря розу.
-У тебя красивая улыбка.
-Сегодня вечер комплиментов?
-Да.- Не выдержав рассмеялся он.
Парень и девушка гуляли по парку. Дима узнал что девушка сходит сума по гелевым шарикам.
88888888
Теперь все это вспоминая становилось очень больно… Ведь она уже не моя. Нужно дать ей знать что у меня есть девушка и я ее люблю. Пусть с Сашей будет счаслива.
-Димка, ты уже пришел?
Я обернулся к Ксюше и улыбнулся.
-Да маленькая, все хорошо?
-Дааааа, Я гулять пойду
-Хорошо…
-Димка, ты самый лучший и любимый брат на свете. Родители бы тобой гордились.
-Они нами бы гордились, скучаю по ним…
-Я тоже, ладно я пойду.
----Даша----
-Куда хочешь туда.- Саша улыбнулся.- Выходи за меня?
-Саш… Я…
-ты любишь меня?
-Да..- я была в растерянности. Он сделал мне предложение… Ну почему это не Дима?- Саша, мой ответ ДА.
-Дашка!- Он обнял меня.- я тебя так люблю.- Он поцеловал меня.
О боже, как же он рад. Я не люблю его, но пусть хоть один человек будет счаслив, т.е. Саша. Его любви хватит на двоих. Когда он ушел по каким то делам я пошла гулять. На голову падали белые снежинки, наступает зима- волшебное время года. Впереди увидела знакомую фигуру. Чуть пригледелась- Ксюша?
Я подошла к ней, я должна была узнать за что Дима так со мной поступил!
-Привет Ксюша.- Улыбнулась я подойдя к ней.
Она посмотрела на меня. Как же она выросла, да и в глазах появилась блеск жизни.
-Даша? Привет.- Улыбнулась мне она.- Не ожидала тебя здесь увидеть, как же ты изменилась, Даш!
-Стареем, ты выросла тоже, похорошела. Ксюш, расскажи мне почему вы с Димой так со мной поступили?
-Он тебе ничего не рассказал?
-Нет, но ты то ведь расскажешь?
-Пошли в кафешку зайдем.
-Пошли, спасибо!
Мы шли в кафе, теперь то я все узнаю. Моей радости не было предела.
----Саша----
Как только вышел из Даши позвонил к Диме.
-Алло?
-Это Дима?
-Да, а это кто?
-Это Саша. Дима послушай, я Даше сделал предложение и она согласилась. Я прошу тебя, не трогай ее, не ломай ей жизнь. Скоро мы уедем.
-А как же учеба?
-Переводится.
-Я все понял.
Моему счастью не было предела. Скоро моя любимая станет моей женой.
----Дима----
Звонок Саши стал словно громом среди ясного неба. Я ее окончательно потерял.
Пошел прогуляться. Мне нужно все обдумать.
----Даша---
Ксюша мне все рассказала. Какая же я дура! Теперь все будет по другому, теперь я все знаю. Как же я ненавижу Сашу! Он мне всю жизнь сломал, козел!
Утро.
Я вышла из дома и пошла в универ. Хорошая погода. Деревья покрыл холодный иней, идет мелкий снег. В ушах наушники. Теперь я все знаю и теперь мы с Димой будем вместе. Господи, как же я его сильно люблю!
Как обычно меня около дверей Дима не жнал, что меня разочеровало. Я его так хотела увидеть что пошла искать его. Около лесницы я его увидела… но не одного. Снова с той девушкой, мои ноги стали ватными, на глазах стали наворачиватся слезы, Ксюша же сказала что он меня любит! Меня а не ее!
Я пошла на пару. Села и не выдержав заплакала спрятав лицо ладонью.
-Дашка, ты чего? Что происходит? Ты плачешь?- Стала допрашивать меня Саша.- Ты из за Димы да?- Она обняла меня.-Дашка, ну не плачь.
-Саш, я люблю его. Больше жизни люблю. Я не могу без него, он мне нужен, очень нужен.
-Дашка, все наладится не плачь. Ты еще встретишь своего человека.
-Я скоро замуж выхожу.-Решила высказатся раз уж разговор по душам.
-так что же ты ревешь?-Гладила меня по голове успакаивая пока я ревела.
-Я его не люблю, я Диму люблю… А знаешь он еще за все заплатит! Я заставлю его страдать! Я заставлю его почуствовать то что я чуствовала все это время.
-Даш, ты это к чему? Только глупостей не наделай, хорошо?
-Все будет хорошо.- Вытерла слезы и взяв сумку вышла из класса.
Димка ты за все заплатишь, Сашка прости меня, но я не хочу так. Позвонила к Димею
-Да? Даш, прости я на паре.
-Привет, Дима. Ты помнишь мою клятву?
-Какую?-Он задумался
-Вспомни, попробуй
-То что ты меня всегда будешь любить?
-То что я тебе буду все возвращать. И счастье, и боль, и любовь… все..
-Ты это к чему.- Он насторожился.
-Я заставлю тебе почуствовать вкус смерти. Ты почуствуешь то что я чуствовала когда то. Тебе будет больно и плохо как мне… Может быть. Может я ничего и не добьюсь, но попытку сделаю.
-Даша, Ксюшу не трогай!
Я усмехнулась. Какой же ты дурак, Дима! Медленными шагами направилась к ту мосту. Неужели я умру в такую хорошую погоду? На душе становилось тепло и легко от мысли что скоро меня не станет. Мне больше не будет больно, и плакать из за кого то больше не буду.
-Мамочка, прости меня, я очень сильно тебя люблю…. Но так будет всем лучше.
----Дима----
После того как Дашка позвонила сразу же пошел к ней. Зашел в кабинет.
-Простите, можно Дашу?
-Даши нету.- Ответила одна девушка.
-А где она?
-Тебе мстить пошла. Ты ведь Дима?
-Вот черт!!!
Быстрей вышел из университета и побежал домой.
-Ксюша! Ты дома?
-Дим, ты че орешь?- Вышла из комнаты Ксюша.
-Даша не приходила?
-Нет. А что?
Я рассказал ей все то что мне сказала Даша.
-Ой дурак ты Дим! Она собой кончать пошла! Ее срочно нужно найти.
Я взял телефон чтобы позвонить к Даше. На экране вы святилась Smsка от Даши. Открыл «Дима, я люблю тебя». Набрал ее номер: Абонент временно недоступен.
Прошел 1 год.
---Даша---
Я открыла глаза и увидела белые стены. Я в больнице. Что случилось? Почему я здесь? Дверь открылся и вошла мед сестра. Видя меня улыбнулась и позвала врача со словами «она пришла в себя». Вошел врач и подошел ко мне.
-Дашенька, вы пришли в себя. Как вы себя чувствуете?
-Хорошо… Нет… Я не помню кто я и как сюда попала.
-В ваших травмах это ясное дело. Что же ты натворила, девочка?
-Доктор, я ног не чувствую.- Сказала я дрожащим голосом от ужаса. Что происходит? Что со мной случилось?
-Вы ходить…-Он вздохнул.- Больше не сможете. У вас позвоночник поврежден.
-Каааак? Что случилось? Как я здесь оказалась?- Не могла я поверить во весь этот ужас.
-Вы год назад с моста спрыгнули. Это чудо что вы вообще в живых остались, это практически невозможно.
В дверь вошел, какой то парень. Блондин, голубые глаза. Видя меня он улыбнулся.
-Дашка!-Он подошел и поцеловал меня. А я смотрела просто ошарашено с мыслью «это кто?»
-Она вас не узнала…-Сказал ему доктор.
-Как не узнала? Даша, это же я, твой жених, Саша.- присел он на край кровати.
-Саша. Жених…- Повторяла я за ним.- Саша, что случилось?
-Ты с моста спрыгнула. Зачем ты это сделала глупая?
-Я не помню.
-Ей нужно время чтобы все вспомнит.- Сказал нам доктор. - Александр, выйдите, ей нужно отдохнуть.
-Пока, любимая. Поцеловал он меня в макушку и вышел из палаты в след за врачом. Через некоторое время я уснула.
---Саша---
Я ждал что Даша выйдет из кома год, а она даже меня и не узнала. Ее Дима сразу же пропал куда то, а я ждал. Ждал ее!
-Даша ходить не может.- сказал мне врач после минуты молчания.
-Как?-Как же больно!- Она знает?
-Да, знает.
-Шансов никаких?
-Шанс есть всегда.
-----Даша-—
Уже неделю смотрю на белый потолок. Ног словно и нет. Каждый день навещает Саша и рассказывает счастливые с ним моменты, которых я не помню. Доктор говорит, что я потом постепенно все буду вспоминать.
Дверь палаты открылись, и зашел, какой-то парень.
-Привет, Даша.- Он улыбнулся, подойдя ко мне
-Привет, а ты…- Я попыталась вспомнить. Я была уверена что я его знала, что то в нем родное.
-Ты меня не помнишь?- Он присел на край кровати и взял мою руку в свою ладонь.
-Нет.
В это время зашел Саша.
-Ты?!- Прошипел он, смотря на него. Я же просил… Зачем ты снова появился? Пошли, выйдем, поговорить надо.
-Пока Дашка…- Он грустно улыбнулся и поцеловав меня в щеку вышел за Сашей.
Я лежала ничего не понимая. Что происходит то? Через некоторое время вернулся Саша уже один.
-А где он? Тут же спросила я.
-Даш, не начинай.- Нервно отмахнулся он.
-Но…
-Даша! Ты что за человек скажи а? Вот что тебе вечно не хватает? Ты его не помнишь, а уже защищаешь видите ли! Это я всегда рядом с тобой и в горе и в радости, даже теперь когда ты такая!- Наорал он.
-Саш, уходи… ААААААААААА- Закричала я от резкой боли в голове. Голова болела до невозможности сильно. Саша что-то говорил, я ничего не понимала, ничего не слышала. Он выбежал из палаты и уже вернулся с доктором. Перед глазами картина.
«Мамочка… прости меня. Я очень сильно люблю тебя. Набрала смс какому то номеру Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Вот и ограда моста. Уже я за мостом стою, держась за край. Отпускаю руки и лечу уже вниз, в голове мысль ДИМА, ПРОСТИ МЕНЯ сильная острая боль… темнота.»
Боль прошла и я открыла глаза. Передо мной держали ношатырку.
-Дашка, прости меня.- Саша виновато посмотрел на меня.
-Александр, я уже просил вас ее не волновать, она еще слишком слаба!- Доктор строго смотрел на него.- Даша, как вы себя чувствуете? Смотря на меня.
-Я что- то вспомнила. Я вспомнила как спрыгнула с моста. Саша, я тебе смс писала?- Я уже догадывалась об ответе.
-Нет, а что?
-Саш, а я тебя любила?
-Думаю да, мы же поженится собирались…- Он уже совсем растерялся.
-А кто такой Дима?
-Не знаю…
-Совсем забыл.- Доктор повернулся к Даше и к Саше.- Тут поступили деньги на операцию.
-Там же много надо было, кто?- Спросил Саша.
-Думаю, вы сами знаете, Александр.
----Дима--—
Я пришел к себе в дом. Открыл дверь и….
-Дима, ты вернулся!!!- Выбежала любимая сестренка, ко мне обнимая меня мертвой хваткой. Как же я скучал по этой девочке весь год. Выросла маленькая моя.- Как же я скучала.
-Привет, Ксюша. Привет сестренка, как же я скучал по тебе.- Обнимал я ее.- Как ты тут без меня? Как здоровье?
-Все хорошо, Дим. - Улыбалась она.- Ты больше не уедешь?
-Нет, даже и не надейся.
-Дурак! - Рассмеялась она.- Пошли ужинать будем, ты уже был у Даши?
-Был…- На душе становилось паршиво.- Она меня не помнит. Дашка потеряла память, а Саша от нее даже и не отходит…Что делать не знаю даже.
-Она ходить не может да? Опасения врача сбылись?
-Да. Я оставил деньги, не зря же мы с тобой дом продали в Англии и я работал весь год, все для нее. Пусть она меня не вспомнит, пусть. Главное жива и здарова была. Это я ведь виноват, что она теперь в таком состоянии. Это же она из- за меня… Я не успел тогда всего на немного…
************
Дима побежал к мосту. Вот она стоит, собираясь спрыгнуть. Ноги окаменели от ужаса, голос, куда- то пропал. Он стоял, пытаясь закричать, но даже двинутся не мог. Миг… И ее уже там не было. «Дашка, как же так?»
Кровь. Скорая. Больница. Реанимация. Слезы.
Саша прибежал как только Дима сообщил ему о Даше.
-Я убью тебя, если она не выживет! Ты меня понял?! Это ты виноват во всех ее бедах! Вот зачем ты появился в ее жизни снова?! Ведь она уже забыла была тебя!!!- Кричал он в бешенстве.
-Это я виноват? Это ты во всем виноват! Я люблю, ее как ты не понимаешь!
Вышел доктор. В коридоре зависла тишина.
-Она в тяжелом состоянии. После того что она сделала, шансов на жизнь у нее практически не было, но она родилась в белой рубашке. Теперь все зависит от нее самой.
Дима сразу же пошел с доктором поговорить.
-Есть, какие- то серьезные опасения?
-Есть опасения что она ходить не сможет… Но это можно лечить с помощью операции, но это очень дорого.
-Сколько?
-500 000 000 000
- Я все понял.
Дима пошел домой и собрал вещи готовясь улететь в Англию. Пришла Ксюша.
-Ты куда?
-Я в Англию, ты сможешь без меня? Нужны Дашке деньги на лечение.
-Димка, удачи. Все будет хорошо, я уверена.- Вытерла она руками слезы на щеках.- Господи, не забирай ее, она нужна нам.
**********Час ночи, кто - то звонит дверь. Встав с кровати иду открывать- Саша.
-Пустишь?- В руке у него бутылка водки.
Жестом приглашаю зайти.
-Что случилось?
-Она тебя любит. Я отпускаю его, это все что я хотел сказать.
-Спасибо, Саш. Я сделаю ее счастливой.
-Не сомневаюсь…
-Дим, ты что шумишь? – Из комнаты вышла просунувшая Ксюша.- Ой, Саша? Привет.- Она улыбнулась. Мне показалось или она рада его видеть?
-Привет, Ксюша.- Он ей улыбнулся.- Ты выросла, похорошела прям. Красавица просто.
-Спасибо.- Ответила сестренка.
-Ну ладно, я пойду.
-Пока.
Он ушел, а Ксюша стояла около стены склонившийся и улыбалась глупой улыбкой. Я посмотрел на неё не понимая. Она посмотрела на меня и еле заметно прошептала «Он сказал, что я красивая». С этими словами пошла обратно к себе в спальню. Что это было?
----Даша----
Я проснулась после операции. Мне поставили систему и руку привязали к кровати, чтоб я не могла пошевелить. Дверь палаты открылся и зашел вчерашний парень.
-Привет, Даша.- Он улыбнулся
-Я тебя не помню… Напомни что нибудь, кстати, как тебя зовут?
Он сел около кровати на стул и ласково убрал с моего лица прядь волос.
-Я Дима. Что бы тебе рассказать?- Он задумался, моя ладонь лежала в его руке. Так вот кто Дима. Я его любила, я ему писала. Мне нравятся его ямочки на щеках. – кстати, ты как себя чувствуешь?- Поинтересовался он.
-Все хорошо… Дим, я ноги начала чувствовать, немного.
-Ничего, мы поднимем тебя
-Кто это- вы?
-Это твои друзья. Слушай историю о нас. Это было давно, но такое чувство, что только вчера. Ты сидела во дворе школы и читала, какую-то книгу я подошел к тебе сзади и я прикрыл твои глаза, а ты улыбнулась и сказала «Дим, я знаю, что это ты. Я тебя чувствую на расстоянии, знаешь почему? Потому что я тебя люблю…» С тех пор прошло время и ты все забыла, Даш, ты меня без ножа режешь…
Я улыбалась и не верила своим ушам. Он так рассказывал и нервно гладил мою ладонь, на лице зависла улыбка.
-Дима, а почему я спрыгнула с моста?
-Мне хотела отомстить, но отомстила себе, а не мне.
-Не понимаю…
-Дашенька, все забыли. Мне пора.- Он поцеловал меня в висок и встал со стула.
-Уже? Ты же только пришел!- Невольно вырвалось у меня наружу возмущение.
-Мне правда по делам надо, вечером зайду. Тебе что принести? Дай угадаю… Шоколадку?- Он улыбнулся мне.
-Ага.- Улыбнулась в ответ.
Он вышел из палаты, а я осталась лежать и пытаться, что нибудь вспомнить.
-----Ксюша----
Я утром проснулась и улыбнулась своим воспоминаниям. Вчера видела Сашу. Он сказал что я красивая. Я даже представить не могла что до сих пор его люблю. Он всегда был для меня идеалом. Романтик, немного скромный, ради своей избранницы на все готов. Он самый лучший в этом мире.
**************
Ксюша сидела на кресле и смотрела телевизор. Позвонили в дверь, пошла открывать. Там стоял лучший друг Димы- Саша.
-Привет.- улыбнулась она открыв дверь.
-Привет, брат дома?
-Нет, он в магазин вышел, скоро придет, зайдешь?
-Зайду.- Улыбнулся он и зашел.
Ксюша сделала ему и себе чай, накрыла стол. Саша был каким то хмурым и сидел задумавшись.
-Ксюнь, ты себя хорошо чувствуешь?- Вдруг неожиданно он спросил.
-Все хорошо.- девушку все время раздражало, что все к ней относятся как к больной, но она была больна, но не хотела об этом вспоминать. Ее раздражало что все ее жалеют и даже ОН! ОН- парень в которого она уже как год тайно влюблена, друг его брата.
-Дима сказал, что тебе совсем плохо… Я договорился с отцом и он готов сделать тебе операцию бесплатно.
-Сашка, спасибо!- Завизжала девушка обнимая его. Парень обнял ее за талию и они смотрели друг на друга не отводя глаза. Словно для них остановилось время. Парень и девушка услышали звук ключей и как ошпаренные отошли от друг друга. Покрасневшая девушка покинула кухню как только пришел Дима.
********
----Саша----
Я шел по дороге, на меня капал холодный дождь. Было такое чувство, что мне, что-то нужно сделать, только не мог понять что. На душе было как то легко. Когда отпустил Дашу, стало легче на душе. Кстати, надо к ней пойти навестить. Я купил букет красных роз, апельсины и пошел к ней. Она спала. Я поставил цветы в вазу и хотел уйти, но она зашевелилась.
-Привет.- Улыбнулся я подойдя к ней.
-Привет.- Она так и светилась от счастья.- Саш.. я..- Даша улыбалась… это то что я хотел видеть в ней так давно!- Я… Я все вспомнила! Саш!!!
Я обнял ее от счастья не помня себя! В этот миг открылся дверь и зашли Дима и Ксюша.
-Привет.- Улыбнулась Ксюша. Она как то странно себя вела, словно волновалась.
-Привет. –Улыбнулась Даша им.
-Ксюш, пошли ,выйдем? Думаю им нужно поговорить.- Я потащил Ксюшу за собой.
Мы стояли около окна и ждали когда нас Дима и Даша позовят к себе.
-Они хорошая пара…- Сказала Ксюша смотря куда то в даль.
-Да… Главное они любят друг друга.- Сказал я смотря на нее.
-А ты?- Все так же она говорила не смотря на меня.
-А что я?
-А ты? А ты ее любишь?- Мельком посмотрела на меня и снова убрала взгляд девушка.
-Она мне как сестренка наверное, я только теперь это понял. Я ее оберегал и не давал кому либо в обиду. Я и от Димы ее оберегал потому что боялся что она будет страдать.
-Она без него страдала, как и он без нее… А ты изменился
-Все мы меняемся…-Улыбнулся я смотря на нее.- Вон ты как изменилась! Выросла, похорошела. Наверное, парни очередь стоят, чтобы быть с тобой?
-Зачем мне эти парни если там нет того кого люблю я в протяжении несколько лет? –Горько усмехнулась она.
Я смотрел на нее и не мог понять, неужели есть в этом мире какой то парень которому не может нравиться этот ангел?
-А у тебя нет разве парня? Я поряжен. Тогда ты в активном?
-Нет… есть человек из за которого нет парня. Знаешь, он самый лучший на свете. Такой милый и смешной, он очень добрый, я уверена что за ним как за каменным стеной. Но он другую любит… я знаю. Он старше меня на несколько лет. У него пшеничного цвета волосы…
Ксюша улыбалась когда рассказывала о нем. Мне захотелось чтобы она так же мило улыбалась когда вспомнит про меня.
-----Даша----
Ксюша и Саша вышли из палаты и Дима подошел ко мне к кровати и присел на колени на пол и взял мою ладонь.
-Даша, ты его любишь?- Спросил он смотря мне в глаза.
-Дим, ты дурак? Он просто очень хороший человек, мой лучший друг. – Улыбнулась я смотря ему в глаза в которых хотелось утонуть.
-Что тогда это было когда мы вошли?- Злился он.
-Ты что? Ревнуешь?
-Нет. С чего ты это взяла? Я тебе не парень и не муж чтобы ревновать.
-Ну да…
Несколько секунд мы сидели молча…
-Даш…
-Что?
-Я люблю тебя…
Я сидела не хотя верить своим ушам от счастья. Так и звенело в ушах это его признание.
-Даш…
-Что?- Попыталась скрыть счастливую улыбку.
-Выходи за меня… Я хочу каждую ночь засыпать с тобой и каждый день просыпаться с тобой, ты мне очень нужна…
Я молчала подбирая слова… Что сказать? Все слова казались лишними.
-Иди ко мне.- потянула его к себе.
один миг и наши губы встретились. Господи, как же я люблю его.
-Моя?- Прошептал он смотря на меня
-Твоя…- Улыбнулась я…

Конец