Глава 5. Том Хилсон

София Юманс
Море.

  Долгая и измученная мною неделя прошла неудачно. Я плохо спал, почти не ел. Другими словами у меня была лёгкая депрессия. Мама даже уговорила меня сходить к врачу. Тот же, выписал мне пару витаминов, отделавшись обычным переутомлением. Но к счастью это всё прошло, и даже витамины помогли мне подняться на ноги, и я с уверенностью и хорошим здоровьем мог ехать с группой старых знакомых на пляж.
  Пляж сам по себе был огромный. Каждое лето он собирает на себе множество иностранцев. Ехать до него было примерно часа два. В детстве я частенько с родителями ездил на него. Ездили мы на машине. Что на счёт моря, вода там была тёплая, чистая и прозрачная. Это было одно из моих любимых мест на земле.
  И вот, настал момент, когда я стоял на остановке, ждал Яну и остальных. После этой недели я обдумал и решил, что надо поговорить с Брейком и Тирой. Два года мы не разговаривали. Стоит начинать с чего-то, хотя это и глупо. Я даже не рассчитывал на взаимность! Я не знаю, чего я хочу добиться этим, но мне жутко хотелось поговорить с ними.
  Вдалеке я увидел наш мини-автобус. Я предполагал, как он будет выглядеть, весь такой дряхленький потертый.  Другими словами старое корыто на колёсах. Подъехав, он припарковался рядом со мной. Я увидел, как из кабины водителя выходит сам водитель. Я очень удивился, взглянув на него. Сам он молодой человек с длинными волосами, собранными в хвост, который был до его широких плеч. Старым корытом управлял молодой и дивный водитель. Мне показалось это забавным.

- Здравствуй! – Водитель пожал мне руку.
- Добрый день.
- Это ты что ли на пляж едешь?
- Издеваетесь, я просто пришёл рановато… - Меня еще больше он удивлял! Как ребёнок!
- Да шучу я! – Засмеялся детским смехом. – Я Рин Юкман, как сам видишь водитель этой достопримечательности. Рановато говоришь, время-то как раз уже, где все?
- Не знаю. Их дело опаздывать.
- А самого-то как звать, не представишься? – Снова засмеялся.

В его смехе было что-то добродушное, что заставило такого, как я улыбнуться.

- С чего же, представлюсь. Звать Томом Хилсон. – Я убрал всю свою рациональность и стал спокойно вести диалог. 
- Смотри-ка, не к нам это идут?
  Издалека, вышли несколько человек из моего класса. Первой я увидел Яну, она решила сразу надеть купальник, прикрыв себя полупрозрачным платьем до колен. Она же и крикнула меня первым.

- Тооом! Ты пришёл! – Она такая же была радостная, как и все, не включая Брейка, который опять уткнувшись в книгу, шёл, ничего и никого не замечая.
Почти все поздоровались со мной, подойдя к автобусу. Я сел ближе к окну, со мной, как ни странно, села Яна. И начала балаболить, как обычно она и делала.
- Знаешь, у меня для всех вас будет маленький сюрприз! Только ты никому! Понял?!
- Ладно, мне уже страшно.
- Эй! Прекрати! Между прочим, для тебя этот сюрприз будет, как вознаграждение за то, что ты пришел к нам.
- Да уж. Удивительно. – Я говорил с сарказмом. Но мне хотелось улыбаться ей.
- Ещё бы. Ведь ты постоянно торчал у Джессики эти три года, никуда не ходил с нами.
- Времени не было. Да и к тому же, мы договорились, что о ней мы не вспоминаем больше.
- Как хочешь. – Похоже, что она разозлилась.

  Оставшуюся часть пути мы проехали переменно. Местами говорили, местами молчали.
  Настал момент нашего приезда. Весь автобус оживился, увидев блистающее море. Вот только мне показалось странным поведение Яны. Она от меня не отлипала с того момента, как мы вышли из автобуса. Меня это даже начало раздражать.
  На пляже было полно народу. Я пошел переодеваться с другими одноклассниками, во время чего девушки искали место, где можно расположиться.
  Последние два года я не ездил на море. Скучая по этой летней атмосфере и чистейшей воде, я решил пойти сразу окунуться.
  В раздевалке я был с Брейком. Он не обращал на меня внимания. Я уже не видел того Брейка, которого помню. Он стал серьезным юношей, я видел его так на первый взгляд, посмотрим, что будет дальше. Началось моё наблюдение за его личностью.
  После первого захода в море, я тут же вспомнил детство. Не смотря на все, что происходило вокруг меня, я не забывал об этом ощущении. Это море, эта вода смывала с меня все мои невзгоды, обиды и переживания. Такому, как я сложно было в социальной жизни. Лишь море помогало мне забываться в грязноте собственных чувств. Но именно в тот момент, когда я начал уходить в себя, ко мне подплыла Яна.

- Как водичка?
- Хорошая. Тёплая.
- Ты всегда такой не разговорчивый! Раскрывайся людям! Ведь, когда ты общителен, ты очень привлекателен для дам. – После этих слов, она окунулась. Выплыв, Яна прижалась ко мне, и начала шептать. – Ты не забыл про мой сюрприз?

  Меня это сильно засмущало. Я очень близко чувствовал тело Яны. У неё была потрясающая подтянутая фигура. А этот открытый салатовый купальник на резинках сильно обтягивал её тело.

- Помню, и всё же, что за сюрприз?
- А вот узнаешь! Думаю, что через полчаса ты и другие увидят его. Кстати Том, а у тебя есть подружка? – Меня крайне заинтересовал это вопрос. Моё сердце начало трепетать, но тех чувств, какие я испытывал к Джесс, у меня не было. Яна была для меня лишь подруга и не более.
- Ты издеваешься? Как у такого, как я может быть девушка?
- Ты шутишь? По-моему ты очень даже привлекательный. Ты очень изменился за два года…
- Не вижу разницы. – Яна еще сильнее начала прижиматься ко мне, от чего я оттолкнулся и отплыл на несколько сантиметров.
- Ты что это творишь такое? – Я рассердился. Меня всегда раздражали такие подкаты. Я увидел в Яне девушку лёгкого поведения.
- Да что с тобой!? Я тебе чем-то не нравлюсь? Или, может, я тебя раздражаю? Почему ты не обращаешь внимания на мои намеки?
- Ты это намёком называешь?! Если это намёк, то я боюсь представить, что для тебя не намёк! – Я злился всё сильнее. Не желание продолжать диалог увеличивалось.
- Дурак! Что за принципы! Почему ты не хочешь заметить во мне девушку?!
- Прекрати эту бессмыслицу. Если ты чего-то хотела этим добиться – у тебя не получилось.

  Наш диалог прервало внезапное оживление на пляже. Крики радости доносились именно  со стороны, где наш старый класс расположился. Яна отплыла от меня. В её глазах были подтеки от слез. Мне стало неудобно перед ней, но меня так же очень интересовало, что происходит на суше. Я не чувствовал никаких чувств к ней, лишь малую симпатию, которая могла продлиться не большое количество времени. Если бы она уехала жить в другой город или даже в другой район, я бы забыл о ней через день. Не было ничего близкого между нами.
  Мы вышли из воды, будто незнакомыми людьми. Подходя ближе к своим знакомым, мой интерес  увеличивался в значительной мере. Они все оживленно с кем-то говорили, тут я посмотрел на Яну.

- Чего ждёшь?! Любуйся. – После Яна убежала в другую сторону, подтирая рукой своё лицо.

  Повернувшись в сторону одноклассников, сквозь толпу, я увидел белоснежное личико, которое сменило мягкую и нежную улыбку на удивленную физиономию испуганного кролика, который среди диких кустов уловил взгляд кровожадного и страшного зверя.
  Я же, в тот момент, чувствовал более иные ощущения. Мне казалось, что я вижу вновь ожившего близкого человека, которого удалил из своей памяти навсегда. И думая, что больше никогда не увижусь с ним, вот оно, он появляется вновь в твоей жизни. Что мне оставалось чувствовать, увидев, как среди всей толпы, в инвалидном кресле сидит та, которая все эти два года была мне не безразлична? Которая, отвергнув мои чувства, появилась в моей жизни вновь.     Мне казалось это настолько невозможно-космическим, что я хотел снова зарыться в своей дряхлой комнате, где просидел прошлые две недели, думая только лишь о ней, девушке, которая была для меня самым близким человеком и до сих пор остается им.
  Всё перемешалось в голове. Мы смотрели друг на друга испуганным взглядом, который пожирал нас изнутри. Как и почему она находится здесь, среди этой толпы забытых знакомых? Как она смогла встать с той постели, которая была прописана ей на всю жизнь? Этот бред, который происходил эти два года – ложь? Я замкнулся. Нет, я закрылся не для всех. Я закрылся только для нее, не собираясь выяснять все подробности.
  Я не обмолвился с Джессикой ни словом.
  Спустя день долгого купания, под вечер, мы направились в уютное кафе, которое так же несло в себе часть моих детских воспоминаний. Я сел вдали от Яны и Джессики и не заметил, как сел рядом с Брейком. На то, что приехала Джессика, он даже не обратил внимания.
  Я не хотел ни говорить, ни смотреть в сторону госпожи в инвалидном кресле. Я настолько был зол, что забыл про всё. Про все воспоминания, про её болезнь, про свои чувства к ней. Лишь вопрос крутился в моей голове - как за две недели она смогла оправиться, что даже смогла сесть в инвалидное кресло? Мои мысли перебил странный голос, обращавшийся ко мне.

- Что с тобой такое? Сидишь будто не в своей тарелке? – Точно. Мои мысли испарились прочь, когда я услышал знакомые нотки, звучавшие рядом со мной. 
Именно, я услышать голос давнего знакомого – Брейка Саро.
  Я очнулся от мысленного давления.