Денису...

Карина Антонова
Де­нис, при­вет!
Хо­тя, что это я… Мы же да­же ни­ког­да в жиз­ни не здо­рова­лись и не об­ща­лись…
Нач­ну луч­ше с са­мого глав­но­го, и как упо­мина­ет­ся во мно­гих филь­мах и книж­ках, тра­гич­но за­яв­ляю: ес­ли ты чи­та­ешь это пись­мо, зна­чит, увы и ах, ме­ня нет в жи­вых. Мне от­че­го-то, ка­жет­ся, что ты пос­ле этих слов тут же дол­жен поб­леднеть и на­вер­но ис­пу­гать­ся, ведь, по су­ти, от­ку­да и за­чем те­бе знать нев­зрач­но­го, ху­дого до бе­зоб­ра­зия бо­тани­ка, то бишь ме­ня, и ко­торый по­кон­чил жизнь са­мо­убий­ством из-за те­бя? Пра­виль­но, не за­чем. По­это­му я прос­то хо­тел ска­зать, что пусть моя лю­бовь к те­бе ос­та­нет­ся при мне. Ну как при мне, я же те­бе все-та­ки рас­ска­зал о ней, то есть на­писал о сво­ей проб­ле­ме сей­час… Ерун­ду ка­кую-то го­рожу, прос­ти. Прос­то это все на эмо­ци­ях. Так-то живь­ем я все рав­но ни­чего та­кого не сде­лал бы, а в пись­ме мож­но, да к то­му же оно у ме­ня пред­смертное, так что по­тер­пи еще нем­ножко. Опять что-то не то, но все рав­но хо­тел ска­зать…
Хм… ду­мал, что бу­дет лег­ко все выс­ка­зать, но ока­зыва­ет­ся это сов­сем не так. Я люб­лю те­бя. Влю­бил­ся в те­бя с пер­во­го взгля­да. Сам был в шо­ке, чес­тно. Вот так-то. Ты в ме­ня вре­зал­ся, ку­да-то, су­дя по все­му, то­ропил­ся, ни­кого вок­руг не ви­дел, а тут я на тво­ем пу­ти, так что ты наг­ру­бил мне, обоз­вал как мож­но и как нель­зя, а по­том ушел, а я ос­тался сто­ять, как ка­кой-то при­дурок, гля­дя те­бе вслед. Иди­от, ска­жешь ты? И пра­виль­но, я то­же так счи­таю. Что-то еще хо­телось ска­зать, на­писать, но все это оп­ре­делен­но дол­жно бы­ло как-то по-дру­гому по­лучить­ся…
На ка­ком-то ро­ман­ти­чес­ком ужи­не, при све­чах и так да­лее. Чушь? Я знаю, но от­че­го-то сей­час ду­маю имен­но так, а ни­как ина­че. Я иног­да бы­ваю та­ким при­дур­ком, к те­бе это ни­кого от­но­шения не име­ет, но я… из­ви­ни, я опять что-то не то го­ворю. Все не то и не так.
Я ведь прос­то хо­тел ска­зать три сло­ва: «Я люб­лю те­бя».
Ты бы при встре­че, на­вер­но, ска­зал бы, что я уже на­чинаю пов­то­рять­ся, ты у нас в груп­пе всег­да тем еще шут­ни­ком был, а я бы глу­по улыб­нулся, все-та­ки ты за­гово­рил со мной.
Не ви­ни се­бя ни в чем, это мои та­рака­ны в го­лове, ко­торые как ты по­нял, бы­ва­ют пол­ностью не­адек­ватны­ми и во­об­ще…

- О, при­вет! Ты че­го это тут де­ла­ешь в та­кое вре­мя? – вздра­гиваю и пе­рево­жу взгляд на как всег­да не­ожи­дан­но под­крав­ше­гося мо­его пар­ня.
- Да, так вы­сижи­ваю тут встре­чу, - по­жимаю пле­чами, а сам гла­за от­во­жу и тря­су го­ловой, что­бы не нуж­ные сей­час вос­по­мина­ния выт­рясти.
- И как вы­сижи­ва­ет­ся? – хмы­ка­ет он и при­сажи­ва­ет­ся ря­дом со мной.
- Нор­маль­но, - вновь по­жимаю пле­чами, - ты же при­шел.
- Это да, - це­лу­ет ме­ня при всех в на­шей ка­феш­ке. Я до сих пор не мо­гу при­вык­нуть к его про­яв­ле­ни­ям сво­их чувств у всех на ви­ду. – А ты как всег­да не­людим.
- Угу, и ты зна­ешь по ка­кой при­чине, - бур­чу оби­жен­но, ведь он дей­стви­тель­но зна­ет при­чину мо­ей не­люди­мос­ти.
- Прос­ти, - бор­мо­чет он мне на ухо, при­тяги­вая ме­ня к се­бе, - я ска­зал, не по­думав.
Его ру­ки у ме­ня на та­лии, а он все шеп­чет и шеп­чет вся­кую ерун­ду. И, ес­тес­твен­но, я ему все про­щаю, а как ина­че?
А ког­да вспо­минаю, что он сде­лал для ме­ня, то и вов­се не хо­чет­ся его от­пускать ни на шаг от се­бя. Да­же на эту чер­то­ву ра­боту, но есть-то все-та­ки что-то нуж­но…
- Что ты там сме­ешь­ся? – смот­рит на ме­ня мой па­рень, кос­нувшись мо­его лба сво­им. Я смот­рю ему в гла­за и со всей сво­ей пре­дан­ностью от­ве­чаю:
- Дэн, я не сме­юсь, я прос­то вспо­минаю, как ты ме­ня спас.
- О-о-о-о, это бы­ло то еще со­бытие, - его улыб­ка ста­новит­ся еще ши­ре.
Ну, да, с этим я то­же сог­ла­шусь, по­жалуй. Это бы­ло как-то на под­созна­тель­ном уров­не, по край­ней ме­ре, Дэн так го­ворил. Он ре­шил тог­да ко мне зай­ти, о чем-то по­гово­рить, те­перь-то я в кур­се его слов, а в тот мо­мент я уже весь на взво­де был, и ре­аль­но за­хотев­ший по­кон­чить со сво­ей жизнью. Хо­тя… ка­кая к чер­ту жизнь при та­ких пос­то­ян­ных нас­мешках, уп­ре­ках со всех сто­рон, ро­вес­ни­ков, ро­дите­лей, всех в ок­ру­ге?! Это так мне на­до­ело, все так да­вило, что мне поп­росту не хо­телось жить, а тут еще и Де­нис…
Я ему очень бла­года­рен за все, за то, что спас ме­ня тог­да, вы­шибив дверь в ван­ную, за то, что вбил в мою дур­ную баш­ку, что лю­бит ме­ня, за то, что ска­зал все, что у не­го внут­ри на­кипе­ло. За все спа­сибо…
- Не за что, Гор, это те­бе спа­сибо, - и тут я по­нимаю, что ска­зал пос­ледние сло­ва вслух. - Ес­ли бы не твоя сме­лость быть от­кры­тым пе­ред все­ми, я бы ни­ког­да не приз­нался се­бе и дру­гим, кто мне на са­мом де­ле ну­жен в жиз­ни. И так хо­рошо, что этот нуж­ный че­ловек сей­час си­дит нап­ро­тив ме­ня.
И как мне не лю­бить та­кого че­лове­ка? Это прос­то ри­тори­чес­кий воп­рос, од­на­ко…