Приятная неожиданность

Карина Антонова
- Твою же м… - вы­ругал­ся я, вы­ронив два пол­ных па­кета с про­дук­та­ми на пол, ког­да уви­дел на кух­не не бан­ди­та, как пред­по­лага­лось, а сво­его пар­ня. – Вань­ка! Ты по­чему не пре­дуп­ре­дил о сво­ем при­ез­де? Я уже не знал, что и ду­мать, ког­да уви­дел при­от­кры­тую вход­ную дверь. И встре­тил бы те­бя как по­лага­ет­ся, а ты… - но до­гово­рить мне не да­ли.
- Ти-и-и-имон! – про­тяну­ло это чу­до и бро­силось ко мне в объ­ятия. Я еле ру­ки ус­пел раз­вести, что­бы его тще­душ­ное тель­це не про­лете­ло ми­мо ме­ня. – Я ду­мал, что пом­ру от ску­ки, те­бя до­жида­ясь. Ты, где был-то? – отс­тра­нил­ся на­конец-то он от ме­ня и очень вни­матель­но ос­мотрел. – И осу­нул­ся без ме­ня сов­сем.
Я за­катил гла­за. Вот так всег­да и бы­ва­ет, сто­ит ему у­ехать все­го лишь на па­ру дней или, не дай бог, ес­ли он ос­та­вит ме­ня на не­делю. То все, ко­нец. Ему ка­жет­ся, что я без не­го да­же обыч­ную я­ич­ни­цу не при­готов­лю, и во­об­ще у ме­ня то­же ро­дите­ли име­ют­ся, ко­торые очень да­же счас­тли­вы, ес­ли их ве­лико­воз­рас­тная де­тина, то бишь я, при­хожу к ним в гос­ти, а этот Вань­ка… Ох, и зла на не­го не хва­та­ет, но…
- Ты, зна­чит, сов­сем по мне не сос­ку­чил­ся, что ли? Я же ви­жу, – я вздох­нул и при­тянул к се­бе Вань­ку, а то он мо­жет на­думать опять, бог зна­ет, что.
- Го­ре ты, мое лу­ковое. Ну, что опять у те­бя за мыс­ли та­кие не­жиз­не­радос­тные за па­ру ча­сов до Но­вого го­да? Я, что ли зря все это по­купал? – по­казал свои ру­ки с па­кета­ми, ко­торые все же под­нял с по­ла. – Я прос­то рас­те­рял­ся и все. Уме­ешь же ты удив­лять. Сам го­ворил, что Но­вый год бу­дешь встре­чать со сво­ими кол­ле­гами, в ко­ман­ди­ров­ке, а на са­мом де­ле ока­залась та­кая при­ят­ная для ме­ня не­ожи­дан­ность. Да­вай, ме­ня раз­гру­зим, кста­ти, без те­бя да­же ел­ку не на­ряжал, ты пред­ставь?
- Да? – вос­клик­нул Вань­ка, вновь приль­нув ко мне всем те­лом. – Ух, ты. А я без те­бя и не ре­шил­ся вов­се ее тро­гать. Вдруг по­дума­лось, что ты бу­дешь у ро­дите­лей встре­чать праз­дник, - про­бор­мо­тал се­бе под нос это ку­черя­вое чу­до, опус­тив гла­за.
Ну и что с ним та­ким де­лать, а? Лад­но, вдох-вы­дох, ка­жет­ся, я знаю, что имен­но я с ним сде­лаю, толь­ко по­поз­же. Ведь нуж­но еще и стол нак­рыть хо­тя бы по ми­ниму­му, да и лю­бимо­му Вань­ки­ному за­нятию – на­ряжать ел­ку – пос­вя­тить нем­ножко вре­мени. И все бы ни­чего, ес­ли бы мое го­ре лу­ковое са­мо ее ук­ра­шало, так нет же, ему нуж­но мое мне­ние, как ви­сит тот или иной стек­лянный, из детс­тва, ша­рик или ка­кая-ни­будь дру­гая иг­рушка. В та­кой мо­мент он пред­став­ля­ет­ся мне, ма­лень­ким маль­чи­ком, а не двад­ца­тит­рехлет­ним пар­нем.
И каж­дый раз ведь удив­ля­юсь, что этот на­ходя­щий­ся со мной че­лове­чек де­ла­ет все воз­можное, что­бы и я не за­бывал, что та­кое детс­тво. Да­же в свои трид­цать семь. Угу. Та­кая вот у нас раз­ни­ца в воз­расте. Как мне, иди­оту, рань­ше ка­залось, прос­то ог­ромная. Но это ку­черя­вое чу­до-го­ре мое лу­ковое каж­дый раз до­казы­ва­ет мне, что это сов­сем не так. А Вань­ка это де­лать уме­ет, что…
Так, так не о том сей­час у ме­ня мыс­ли, и во­об­ще я хо­тел, что­бы…
- Ты что тво­ришь? – про­сипел я мгно­вен­но ох­рипшим го­лосом, ког­да Вань­ки­ны ру­ки ока­зались на мо­ем па­ху. Вот же не­год­ник, и что с ним де­лать-то?
- Я так сос­ку­чил­ся… - шеп­чет он, а мне ка­жет­ся, что все… для ме­ня Но­вый год уже нас­ту­пил, и са­мое глав­ное же­лание в мо­ей жиз­ни ис­полни­лось. Вань­ка ря­дом, а боль­ше мне ни­чего и не нуж­но.
Да и Но­вый год встре­ча­ем имен­но так, в объ­яти­ях друг дру­га, от­че­го на сер­дце ста­новит­ся не­объ­яс­ни­мо сол­нечно и по-нас­то­яще­му у­ют­но от мо­его Ва­неч­ки. Хо­тя он не лю­бит, ког­да я его так на­зываю. Я сме­юсь, и наз­ло на­зываю его толь­ко так, и во­об­ще, прав­ду го­ворят о том, как встре­тишь Но­вый год, так его и про­ведешь, убеж­да­юсь в этом уже тре­тий год под­ряд и хо­чу де­лать это всю жизнь…