Наша дата

Карина Антонова
Я, на­вер­но, не­нор­маль­ный, раз ре­шил пред­ло­жить Ве­ни­ами­ну пар­тнерс­тво. Пусть в на­шей стра­не и нель­зя это­го сде­лать, но раз­ве мы не мо­жем со­вер­шить это дей­ство в ка­ком-ли­бо дру­гом го­сударс­тве? Сей­час впол­не все ре­аль­но осу­щес­твить, бы­ли бы день­ги и свя­зи. А у Ве­ни­ами­на это­го доб­ра хва­та­ет. Пусть я то­же не об­де­лен всем этим, ро­дите­ли у ме­ня не бедс­тво­вали, но Ве­ни­амин ре­шил, что сам в слу­чае че­го мне по­может. Ког­да-то он ска­зал: «За­чем об­ра­щать­ся к ро­дите­лям за ка­кими-то пус­тя­ками, ес­ли мы са­ми сов­мес­тны­ми уси­ли­ями все сде­ла­ем так, как на­до?» Ну, я спо­рить и не стал. И по­это­му мы са­ми все и де­ла­ем.
Ко­неч­но, бы­ва­ют и та­кие мо­мен­ты, ког­да без по­мощи бо­лее опыт­ных лю­дей мы не мо­жем ре­шить, что же бу­дет для нас луч­ше. По­это­му вре­мя от вре­мени мы все же их пы­та­ем. На что они, ес­тес­твен­но, бур­чат и не­силь­но нас ру­га­ют, от­че­го мы не по­сове­това­лись рань­ше, но по-дру­гому мы не мо­жем. Я у Ве­ни бе­ру при­мер, пы­та­юсь бо­роть­ся с со­бой, что­бы по тем са­мым пус­тя­кам не бес­по­ко­ить ро­дите­лей. И да­же иног­да у ме­ня по­луча­ет­ся это сде­лать. За что я по­лучаю от сво­его лю­бимо­го че­лове­ка пох­ва­лу. Но… суть ведь не в этом, я от­влек­ся.
Вот си­жу тут по­сере­дине шос­се и ду­маю, не убь­ет ли ме­ня Ве­ня за мою са­моде­ятель­ность? Се­год­ня наш день, на­ша да­та. Я хо­чу уди­вить его, по­радо­вать. Ра­зуме­ет­ся, се­год­ня ве­чером и ночью бу­дет для не­го кое-что и по­горя­чее, но сей­час, имен­но в это вре­мя, имен­но на этом мес­те, я поз­на­комил­ся с Ве­ни­ами­ном Ива­новым. От­че­го и хо­чу сде­лать пред­ло­жение пар­тнерс­тва имен­но здесь. На­де­юсь, он не по­дума­ет, что я со­шел с ума. К то­му же он мне зво­нил час на­зад, за­дер­жи­ва­ет­ся, со­веща­ние у не­го ви­дите ли, а я тут как при­дурок си­жу, зад­ни­цу мо­рожу. На ули­це не ле­то все-та­ки. Вот пусть те­перь толь­ко по­дой­дет ко мне. Я ему все выс­ка­жу…
- И что же ты мне сей­час выс­ка­жешь? – слы­шу где-то по­верх сво­ей го­ловы лю­бимый го­лос и вздра­гиваю. Так за­думал­ся, что прос­лу­шал аб­со­лют­но все. Вот уме­ет он по­яв­лять­ся не­ожи­дан­но и нес­лышно. – О, а цве­ты за­чем или ко­му? – я вздрог­нул еще раз. Ну, вот, опять я в сво­их ду­мах не ус­пел все взве­сить по-нор­маль­но­му и по­доб­рать для сво­его муж­чи­ны нуж­ные сло­ва. И что те­перь ска­зать, ума не при­ложу. – А ты ска­жи прав­ду, и бу­дет все от­лично, - пе­рево­жу взгляд на улы­ба­юще­гося Ве­ню, ко­торый при­сел пе­редо мной на кор­точки, и толь­ко сей­час до ме­ня до­ходит, что все пос­ледние свои рас­сужде­ния я про­из­нес вслух.
- Я - при­дурок, - зак­ры­ваю ли­цо ру­ками. Твою ди­визию, вот что те­перь де­лать-то, что­бы не выг­ля­деть пол­ным кре­тином? – Он под­ни­ма­ет­ся на но­ги, тя­нет ме­ня к се­бе, при­жима­ет и шеп­чет на ухо:
- И ни­какой ты не при­дурок, - он це­лу­ет ме­ня в ви­сок, гла­дит по спи­не в ус­по­ка­ива­ющем жес­те, и про­дол­жа­ет ме­ня ус­по­ка­ивать. – Ты мой са­мый лю­бимый че­лове­чек. Поз­драв­ляю с на­шим днем! – я под­ни­маю го­лову и вни­матель­но смот­рю на не­го. – А ты ду­мал, что я за­был о та­ком важ­ном со­бытии в мо­ей жиз­ни?
- Нет, прос­то я… - ста­ло все-та­ки не по се­бе, но глу­боко вздох­нув и еще раз пос­мотрев на Ве­ню, я ре­шил­ся, вы­палив все на од­ном ды­хании, - Вень, я ре­шил пред­ло­жить те­бе пар­тнерс­тво. Я знаю, что го­ворить и пред­ла­гать та­кие ве­щи не умею и во­об­ще не знаю, как эти де­ла де­ла­ют­ся, но я хо­чу, что­бы мы жи­ли с то­бой в пар­тнерс­тве. Ты, на­вер­но, все-та­ки ре­шишь, что я псих не­урав­но­вешен­ный, но это здесь мы жи­вем с то­бой вмес­те, но ма­ло ли, вдруг мы бу­дем пу­тешес­тво­вать, и что-ни­будь про­изой­дет не хо­рошее, ть­фу-ть­фу, ко­неч­но, но все-та­ки? Тог­да я по­кажу свой пас­порт или че­го там по­казы­ва­ют? И тог­да уви­дят, что я твой муж, и по­это­му я… - и тут я по­нимаю, что мой рот поп­росту зат­кну­ли по­целу­ем.
- Ка­кой же ты у ме­ня бол­тун, ког­да на­чина­ешь вол­но­вать­ся, - сме­ет­ся Ве­ня, отор­вавшись от мо­их губ, а я толь­ко ус­пе­ваю наб­рать в лег­кие воз­дух, что про­бор­мо­тать сму­щен­но:
- А крас­ные ро­зы для те­бя. Те­бе ведь они нра­вят­ся.
- Ну, да, вер­но, нра­вят­ся. Да­же нес­мотря на то, что это го­ворит трид­ца­типя­тилет­ний му­жик, - хмык­нул в рай­он мо­ей шеи Ве­ня, при­под­ни­мая мою го­лову нем­но­го вверх, и сно­ва не­весо­мо и поч­ти что це­ломуд­ренно це­лу­ет ме­ня в гу­бы: - Я сог­ла­сен.
Всмат­ри­ва­юсь в его ли­цо, пы­та­ясь най­ти хоть ка­кие-то сом­не­ния, но нет, он вновь и вновь це­лу­ет ме­ня, и я по­нимаю, что се­год­ня и вправ­ду наш день и на­ша да­та. К то­му же мое са­мое за­вет­ное и нуж­ное для ме­ня же­лание ис­полни­лось. А боль­ше мне ни­чего и не нуж­но…