что чувствую

Шопен Бессердечности
хочется бесконечно играть, играть... перебирать эти звуки... Чтобы заткнуть эту дыру, что во мне... или просто дыру, которая сам...

но это не очень-то и выходит... мелодии сменяют одна другую... в самом конце струны дрожат еще какое-то время, пока совсем не затихнут... чтобы потом опять -
дрожать, дрожать вместе со мной...

что я хочу сказать?.. не знаю, просто говорю и всё... со временем пальцы всё ловчей и ловчей... но и даже так - не могут изловчиться, чтобы сыграть меня...
могут только выдумывать... как им вдруг вздумается... и дыра всё больше и больше... и кажется - лучше бы и не начинал... и остановиться не можешь...

что я чувствую?.. возбуждение, когда вскрываю конверт с письмом от незнакомки... оно всё растёт, покуда углубляюсь в текст... ведь это - мне, одному мне... каждое её слово... как легко проникает!.. вместе с ветром, что вырывается из плена строк... ветром, который овевал её... ветром, которым она дышала... запахом тех мест... тепла солнца на её руках... чего-то такого еще... что когда-то давным-давно снилось, и ты думал, что навсегда уж забыл...

что я чувствую?.. что уже всё прошло... а может и не начиналось... и никогда не было и не будет... но может всё-таки если попробовать еще раз дернуть за те струны... что-то вновь оживёт... то, что быть может и не рождалось... это как внезапная боль... как крик тени... как остановка, на которой вдруг вышел, чтобы
остановиться самому... всё вокруг... и ты просто стоишь и никуда не идешь... целое мгновение, в котором тебя никак не зовут... просто стоишь и не ждешь...