Ты меня называл хорошей!

Татьяна Фарафонова
Ты меня называл хорошей, и красивой, своей принцессой!
Ты, Любовь на двоих помножив, сделал так, что б мы были вместе.
Голова, шла от Счастья кругом, а глаза от Любви сияли.
Ты любимым мне стал и другом, и почти родными мы стали.
Я смотрю на тебя, и сердце от любви в груди замирает.
Как хочу, чтоб и дальше вместе были мы, пусть весь мир узнает
О моём беспредельном Счастье и о сказке, живущей в сердце.
Упиваюсь тобою всласть я и сильнее хочу быть вместе.
Чтоб и дальше, в тревожных буднях для тебя быть всегда хорошей.
Целоваться с тобой прилюдно и за руку гулять в порошу.
Я о Счастье,  с тобою рядом, не мечтаю, живу в нём полно….
Ничего больше мне не надо. Тем, что есть, я вполне довольна.
Пусть останусь твоей принцессой, а ты Счастьем, моим Любимым!
Пусть я буду твоею песней, ты, любовью моей хранимым!


14.01.2015г