К...

Татьяна Зайченкова
Блуждая по полям
Даосским киноварным,
Спеша нам передать
Послания Богов,
Постигнув истин суть,
И не прельстясь Лукавым,
Сложили Вы с себя
Все обручи оков.

Свободным может стать
Лишь человек,что понял,
Как следует любить,губить
И размышлять,
Смотреть на огонёк,
Трепещущий в ладони,
Пытаясь сердца стук
В своей груди унять.

Беседуя с огнём,
Иль лешего приветив,
О белке не забыв,
Орешком угостить,
Махнуть рукой волкам,
Что с лошадью в овраге
Решают,жить ли ей,
Иль лучше будет смерть.

О чём здесь я пишу?
Природе? Иль о смерти?
Какой пласт глубины
Я силюсь передать?
Я восхищаюсь,сэр,
Мне хочется,поверьте,
Из колеса Сансары
И выплыть, и вздохнуть.

Живительный глоток
Чистейшего познанья,
И радуга в груди,
И солнце в голове,
Был труден путь в Миру,
Создатель,ради бога,
Прошу я,очень строго
Меня ты не суди.