Предисловие к произведениям 4-го тура

Журнал Элефант
А теперь, уважаемые читатели, я приглашаю вас оценить последствия одного эксперимента. Объявив четвертый тур нашего конкурса, я попросил участников самостоятельно придумать темы и синопсисы для своих рассказов. А потом разбил их на пары и предложил свои произведения написать так, чтобы тексты внутри пары оказались взаимоувязаны. Таким образом, каждый из участников неожиданно в добровольно-принудительном порядке получил соавтора.
Понравилось это не всем. Не все смогли дотянуть до конца. Там, где в парах один из участников выбыл, оставшийся автор брал общие наработки и доделывал их сам.
Что из этого получилось — судите сами. Не все рассказы четвертого тура меня устроили. Но если в первых трех турах я отбирал только более-менее удавшиеся тексты, то четвертый тур решил опубликовать полностью. И с минимальным вмешательством редактора. Эксперимент, так эксперимент.
Для того, что бы стало понятно, что ощутили авторы после объявления всех условий четвертого тура, я приведу их отзывы об этом опыте, перед каждым рассказом.
Ежи Тумановский