Настроения нынче нет

Виктор Лехин
Настроения нынче нет.

Не работает буфет.

Очень грустная задачка:

Как курить? Пустая пачка!

Я купил бы сигарет,

Но не работает буфет.

Если б Мишка не ленился,

Я б сейчас опохмелился.

Мишка сам лежит больной

С непокрытой головой.

Как бы не было промашки:

Я иду за спиртом к Машке.

Только Машка не дает:

«Муж узнает, так прибьет!»

«Маша, наша красота!

Ты святая простота!

Мне ведь надо не того!

Ты налей мне грамм так сто!»

Машка тут надула губы,

Показала мне все зубы:

«Ах, Витек, красавчик наш!

У меня же муж алкаш!

Не способный ни на что,

Напивается в дерьмо!

Я проплакала все глазки,

Без мужской живу без ласки!

«Ах! Налейте мне сто грамм!»

Сволочь, ты, подлец и хам!

Мужики не любят дам!

Им бы только по сто грамм!

Дома у тебя жена,

Вот и не ходи сюда!

Если раз еще придешь,

Этой палкой огребешь!»

Где же мне опохмелиться?

С горя можно удавиться!

Как тут быть? Сходить к Наташке,

На ее позырить ляжки?

Вариантов больше нет:

Не работает буфет!

И с Натальей неудача!

Начал я как супермачо:

Подошел, обнял тотчас.

Заработал в левый глаз!

Ох, капризное создание!

Нету у нее желания!

Голова у ней болит!

Где ты ходишь, Айболит!

Спирта нынче не достать,

Лягу, буду умирить!

Вдруг, навстречу мне сосед.

«Ты куда?» «Иду в буфет!»

«Как в буфет?» «Его открыли»

Меня тотчас окрылили.

Залетаю, подбегаю:

Деньги где? Не понимаю!

Обнаружила жена,

Ах, ты черная дыра!

Брюки давечь постирала,

И заначечка пропала!

Пропадаю! Как тут быть?

Как в душе пожар залить?

Дайте в долг! Верну сполна!

Ах, проклятая жена,

Добралась до заначки!

Сигареты «Бонд» - две пачки,

«Жигулевского» пивка

Полтарашку для рывка,

Дальше водочка пойдет.

О! Компания идет!

Ты, Валюша, мой спаситель!

Нежный ангел мой - хранитель!

Записала? Все верну!

Лишь заначку подкоплю!

Мне халтурка подвернулась,

Знать, удача улыбнулась!


Я твою целую руку,

Ты мою сердечну муку,

Лишь одна смогла понять,

Я готов тебя обнять!

Все! Бегу, друзья не ждут!

Никуда не убегут?

А куда  без похмелюги?

Не убийцы, не ворюги!

Все - таки же работяги!

Но не могут жить без тяги:

Если их не похмелить,

Лучше утром не будить!

Так! Пивка! И сигаретку!

На закусочку конфетку!

Настроение на пять!

Завтра будут похмелять!