Книга о Джессике Браун. 25глава

Валерия Юрина
-Джесс,просыпайся!
-Чего?,-сказала я сквозь сон
-Мы приехали
-Ну и куда мы сейчас?
-Домой к родителям
-Ты с ума сошел?Я сбежала из больницы,пропадала не понятно где,а тут я вернусь,как ни в чем не бывало и скажу,что мы просто гуляли?Так?
-Не паникую.Все будет хорошо.
-Кстати,мальчики,как вас зовут?
-Меня Майсл
-Меня Генри
-Приятно познакомиться
-А тебя,милая девушка?,-сказал Джеймс
-Наоми
-Красивое имя
-Спасибо.
Улицы Орландо ни сколько не изменились.Буйство красок сменяется прозрачностью и серостью в конце осени. Только ясное синее небо не теряет своей яркости.Листва деревьев постоянно меняет цвет, а потом и вовсе опадает на землю, устилая ее шуршащим ковром.Люди,как обычно куда то спешат.Я давно здесь не была.Я скучала по этому месту.Родному.
-Ну вот мы и пришли,-сообщил Джеймс
-Звони в дверь.
-Никто не открывает.Может их нет дома?
-Возможно.Хотя..Поехали ко мне домой.Они возможно там.
-С чего им там быть?
-Понимаешь,меня как бы нет,а дом больше,чем этот.Поехали.
-Ладно.

-Звони
-О,мам,привет,-сказал Джеймс с удивлением
-Привет пап
-Джессика?!Родная моя,где ты была?Ты решила проучить меня,да?Я за тебя сильно испугался.
-Прости меня.
-А кто эти молодые люди?
-Мам,это долгая история.Они пока будут с нами.
-А что это вы здесь затеяли?,-сказала я.
-Ремонт,-ответил папа
-Зачем?
-Понимаешь,просто..просто..У нас скоро будет малыш,а тут довольно много места.Ну и мы переделываем комнату под детскую.А вы с Джеймсом можете пожить пока там.
-Но я не хочу жить там.Я хочу здесь!
-Прости,но твоя комната уже занята.
-Чего чего?!Моя комната?!А ничего,что она МОЯ?!Там мои вещи,воспоминания.Там вся моя жизнь.Мы ее не меняли с самого рождения.
-Но ты же уже взрослая
-Да какая разница?!
-Так,Джесс,успокойся
-Успокоиться?!А вы чего стоите молчите,Лейла?!Сказать не чего.Это же вы заставили папу сюда переехать и забрать мою комнату!Не прикидывайтесь хорошей!Я вас ненавижу!Ясно
-А ну ка,быстро извинись!!,-закричал папа
-За что?За правду.
-Джесс,ты не права,-сказал Джеймс
-Ах,ну да,конечно.Это же твоя мама.А мне она никто.Из за нее папа ушел от мамы,из за нее разрушилась семья.И уж кого я и буду винить в смерти маму,так это только твою мать!Она прекрасно знала,что у папы есть семья,которая его любит.Ей что,мужчин мало?
-Заткнись!!,-крикнул он,УДАРИВ МЕНЯ ПО ЛИЦУ.
-..Ты идиот,скажи мне?!Я..я..Оставайтесь где хотите.Уйду я.Прощай,папа.
Мост.Река.Высота.
Мне было мало, чертовски мало этого никотина. Курив, я забывала обо всех проблемах, о боли, которая переполняла меня изнутри, я так хотела убежать от этих людей. Я курила, чтобы хоть пять минут почувствовать себя спокойно.Я хотела чувствовать себя независимой от этого мира. По сути дела, я просто убивала себя.Медленно и приятно. Какие люди все же твари, кажется, любая мелочь напоминает о тех счастливых моментах, но теперь ты одна, а от тех людей остался лишь пепел.Достав из кармана маленький нож,я делаю надрезы.Говорят,что если хочешь навсегда и безвозвратно,но нужно резать в доль.Но я резала поперек.Почему?!Ведь мне так хочется уйти из этой никчемной жизни,забыв обо всем..Алая кровь все быстрее и быстрее сочиться из вен.Мне не больно.Я живу сквозь силу.Я сумела полюбить боль.Кажется,что физическая боль все же больнее,потому что ты ее как бы чувствуешь сильнее,что ли.Я не согласна.Разве может быть что то хуже или сильнее той пустоты внутри,которую ни чем не возможно заполнить.Наверное все же нет. Допив последние капли виски, я бросаю бутылку в воду, и слышу, как она соприкасается с волнами и идет на дно.Высота здесь довольно большая..
Вечер.Закат наделен яркими красками.Ты наблюдаешь за тем,как медленно садиться солнце.Мне не куда идти.Удивительно,меня даже никто не ищет.Ну и ладно..Я иду по пустым улицам ночного города.Дома,большие или маленькие.В них горит свет.Бегают маленькие дети.У них семья.Они счастливы.Это более,чем достаточно,чтобы жить в этом мире.Я сажусь на лавочку и засыпаю.Я уже устала ходить.Хочу погрузиться в сон,пусть и такой холодный.