Два одиночества

Танюша Виноградова
57 глава

- Спи моя хорошая, не думай ни о чем! – невзначай поцеловал её в щечку.
Засмущавшись, она провалилась в сон, в котором не было места для грусти, только положительные стороны.
Артур лёг в соседней комнате, долго не мог уснуть. Перед ним были глаза Кристи, такие глубокие и волнующие. Они словно океан, затягивали в омут, из которого обратного пути не было.
Ты остаешься с ней,
Глаза полные обиды
Поймут, отпустят
И в омут долгожданный,
Унесут.
Лишь во взгляде, прочтешь
О боли, радости, горе.
Не осуждай, прости, пойми
Со временем её ты отпусти.
Быть может лучше,
Не думать, не сочинять
Не могу я строки оставить
Душу предать.
Пишу и знаю, мне легче
Пережить этот момент.
Порой от отчаянья плачу,
Не зная,что ждет впереди.
Плевать, что скажут другие,
Мне не до них, извини!
Лишь письма в альбоме,
Впопыхах набросаю.
Ночь, луна на небосклоне,
Я снова грущу,
Жизнь вспоминаю,
Рассказы пишу.
Банально, пусть!
Я не простая, не такая
Как множество лиц
И понимаю, меня не изменить.