Как я долго шла к тебе

Татьяна Фарафонова
Как я долго шла к тебе
Сколько лет и зим.
Распускалась по весне
 листиком живым,
Ну а осенью, когда
Листья сбросит сад,
Уходила на покой,
Погружаясь в Ад.
Без тебя и без Любви
Тихо жизнь вела,
Миллионами молитв,
Душу обрела…
И не знала, что с тобой
Я познаю Рай…
И холодною зимой
В сердце ожил май.
Сколько лет и сколько зим
Я тебя ждала
И мгновением одним для тебя была
Растворилась в небесах
Неги и Любви
В твоих ласковых глазах были сны мои.
Не спокойно на душе
Только не ропщу
И любимому, тебе
О Любви спою.
Сколько лет к тебе я шла
По пустыням-дням..
Рай в Аду я обрела,
Принял ты меня.
Странно мне и не унять
Боль в душе, жива.
Как хочу тебя обнять,
Да гудит молва,
Осуждает и гнетёт
Серостью своей
У ворот с расправой ждёт
Участи моей.
И неважно где и как
Я тебя нашла
Сколько лет и сколько зим
По пустыням шла
Буду снова жить с тобой
И любить тебя
Ты один любимый мой
 Ты - Любовь моя!

01.01.2015г