Картинки и стихи

Денисов Сергей
                She talks to birds she talks to angels she talks to trees she
                talks to bees
                She don’t talk to me
                Don’t talk to me
 
                "Talks to the rainbows"
                Joey Ramone









Я тебя
          люблю так,
                что
                растаял снег в январе.
По
           асфальту
                бегут лужи
                к тебе,
А   весна
                так
                и не наступила.
А
         ты
                раскрашиваешь
                свои
                картинки,
И   
        пишешь
                свои прекрасные
                стихи
                о снеге
                и
                любви.
Лужи текут ручьями
                к тебе,
                на бешеной скорости
                по асфальту.

                я слишком  тороплюсь
                к тебе.
Я,
                как
                ребенок,
                из которого
                вытряхнули всё.
Миллионы песен
                о любви.
Миллионы фильмов
                о любви.
Ничего
                не могут поделать
                со мной.
Я похож,
                на какой-то
                музыкальный инструмент,
                где струны
 тянуться от головы
                до кончиков ног
                и рук.
А там,
                где было сердце,
                что-то ждет
                твоего прикосновения,
                твоей
                руки,
                пальцев.
Я полюбил тебя
                так,
                что позабыл всё,
Я полюбил тебя
                до самозабвения.
Полюбил смотреть, как ты расписываешь
                картинки
                и стихи.
Я полюбил твои домики
                и твои сказки.
Словно ребенок
                на растаявшей улице.
Я полюбил твои картинки,
                словно ребенок.
Растаявшая улица.
А ты
                раскрашиваешь
                стихи.
Хочешь,
                что бы я
                успокоился.
А  я спрашиваю
                себя:
                что
                ты со мной сделала?
Хочешь,
                что бы я
                остался собой.
А я не могу больше стать таким, как был.
Я не знаю,
                что
                ты
                со мной
                сделала!
Словно ребенок
                на растаявшей улице.