Моя школа и жизнь 19 глава

Минако Судзино
 Моя школа и жизнь
19 глава. Разогрев
-Ну, у тебя и дружок – обнимая свою невесту, сказал Кудринов
-Ты ради этого его приводила к нам – прижалась Ева к Никите Расцыветову
-Нет, в смысле я думала, что он исправился – засмеявшись, оправдывалась я
-Ладно, собирайте уже вещи, вам через четыре часа уже выходить надо – обратилась Даша к мальчишкам
-А как же этот поддонок? – прижал меня к себе Киря
- Придёт в себя, отругаем, выпроводим от сюда – объяснила Женя (Они видели всю эту картину)
-Вон он, уже глаза открывает – после слов Орлика, Мехмет быстро встал
-Эмм, ну ладно прости за кражу жены – начал оправдываться он перед Саней
-А ну иди сюда – набросился на него жених
-Всё! Хватит, мальчишки! – мы вместе с Женей начали разнимать их
-Только попробуй к ней ещё раз подойти! – закричал Кудринов
-Скатертью дорога – Мехмет вышел из номера и направился к выходу
-Будет знать, как мою жену воровать – с усмешкой в голосе произнёс Саня
-Ребят, всё! Идите чемоданы собирайте – выпроводила их из номера Орлик
Они попрощались и пошли по своим номерам. Повезло мальчишкам, прям перед свадьбой едут в путешествие. Мальчишник устроят. А нам с девчонками надо готовиться. Они приедут за день до свадьбы, к самому так сказать началу. Ну, а пока они собирают вещи, мы решили слегка передохнуть с девочками и разойтись по номерам. Из за того, что я ещё не заказала номер, а домой идти относительно долго было, Женя разрешила мне переночевать у неё. Мальчишки уехали. Наутро я уже заказала номер, что бы не просится каждый раз к девочкам, хотя они не были против. На следующий день мы начали украшать номера мальчишек цветами, лентами, блёстками, конфетти и остальной праздничной ерундой. Так незаметно прошли двое суток, на следующий день уже должны мальчишки приехать. После 10-часовой поездки по магазинам, мы были уже как тряпки. Поэтому сразу решили сходить в бассейн, что бы освежится, а уже потом спать. На часах уже было 21:48.
                От лица Саши
-Боже мой, как же я устала! Сейчас ещё десяти-то нет, а я уже бес сил. Саня завтра уже приедет, я так по нему соскучилась, надеюсь, им там сейчас хорошо.
Я уже почти заснула, как вдруг скрипнула дверь. Со сна, я не придала этому такого значения, подумала, что приснилось. Но когда я почувствовала на своей ноге чужую холодную руку, я испугалась не на шутку и быстро спрыгнула с кровати
-Ты чего прыгаешь, уже поздно, а значит спать надо – услышала я тихий нежный голос
-С-саня? – тихо с дрожью в голосе произнесла я
-А кто же ещё? – он обнял меня
-Я так соскучилась – я прижалась к его торсу, как я почувствовала позже, он был без рубашки только в джинсах
 -Ну так, что… Может, разомнёмся перед свадьбой? – он сжал мне ягодицы
-Нет, не надо… после свадьбы давай…  - опешила невеста
-Блииин, ну, что ты какая правильная? – после этих слов, он повалил меня на кровать и начал медленно проводить руками по моему телу
-Не надо, прошу – стона от ощущений, еле выговорила я
-Тише, это не больно, все через это проходят. Тебе понравится, обещаю – жених начал целовать меня. Я просто утопаю в его ласках, у него такие холодные нежные руки. О Боже, а какие у него поцелуи, он буквально властвует надо мной. Я будто марионетка в его руках. Он начал переходить на «французике» поцелуи, мне уже неважно, где и за что он меня трогает. Он начал спускать с меня ночную рубашку, оголяя мою чуть загорелую спину, вдруг он прикоснулся к моей груди
-Так и манишь меня – сказал мне Саня. Вдруг я почувствовала, что у него на джинсах уже появился бугор.
                Продолжение следует