Умереть за любовь

Лайра Андреева
Они всегда были вместе. С рождения они были привязаны друг к другу. Проходило время, они выросли и стали отдаляться друг от друга. Он был очень красивым парнем и она влюбилась в него, но если бы она сказала ему,то потеряла бы его дружбу. И поэтому она просто смотрела на него. Он часто совещался с ней по поводу той или иной девушки и она давала свои советы. Он улыбался и чмокал ее в щечку.
-Лара,я тут с девушкой познакомился! Она такая классная!-они сидели на качелях на площадке и качались.
-Ну и? А ты ей понравился?-спросила Лариса. Девушка поправила свои длинные волосы и посмотрела в его серо-голубые глаза.
-У нас вечером свидание!-похвастался он.
-И сколько ты будешь с ней встречаться?-спросила Лариса.
-Не знаю! она хоть и милая,но не совсем в моем вкусе!-Саша слез с качели и посмотрел на голубое небо.
-Значит вечером!-вздохнула Лара и спрыгнула с качели.-Ты ловелас!
-Кто бы говорил мисс "Одиночка"-он обнял ее за плечи и чмокнул в щеку.-До вечера,радость моя!
И насвистывая популярный мотивчик ушел домой. Лариса пошла к себе домой и стала ждать его. В девять пришел Саша и завалился к ней на кровать.
-Как прошло свидание?-тихо спросила она.
-Я ее бросил!-он лег к стенке и уснул. На следующий день они снова пошли на свою любимую площадку и сели качаться. Саша говорил о новой девушке с которой познакомился в сети. И тут нервы девушки не выдержали. Она соскочила с качели и встала перед ним.
-Саша, я давно хотела тебе признаться в кое чем!Саша,я люблю тебя!-выпалила Лариса и покраснела.
-Любишь?Лариса,опомнись,мы друзья!-он схватил ее за плечи и начал трясти.
-Но я и в правду люблю тебя!Я готова сделать все что угодно,лишь бы ты поверил!-она села на песок и тихо заплакала.Саша оглянулся и увидел библиотеку.
-Если ты любишь меня,то спрыгни с крыши!-сказал он.Он думал,что она забоится и убежит,но Лариса встала с песка и полезла на крышу. Вот она уже стоит на краю крыши и смотрит вниз.Саша что-то орал,но она не слышала.Надо сделать только шаг и он будет с ней.Лариса закрыла глаза и сделала шаг в пустоту. И вот она летит. Из ее глаз брызнули слезы,но она знал,что будет с ним.А Саша стоял и смотрел на на ее полет. Он понял,что потерял не только подругу,но и девушку которую сильно любил,а она умерла уже.Умерла за его любовь.