Мама...

Ульяна Белка
Прости меня мама,
Прости свою дочь,
За то что я выросла, за то что упала...
Упала с небес я, как ангел без крыльев...
Но обещаю я встану, смогу я...
Смогу в своей жизни я всё преодолеть,
Все испытания посланные богом....
Ведь ты растила меня сильной, и смелой...
Я выдержу мама поверь мне, смогу....
Смогу не обжечься, и выйти из пламя...
Прости меня мамочка за слёзы твои,
За все, обидные фразы...
Ты знай, что всё это не со зла,
Просто пойми я всегда буду рядом...
Роднее тебя, у меня нет никого,
Ты самое дорогое в моей жизни...
Прости меня мама,
За всё меня прости,
Ты только помни, я всегда буду рядом...
Ты у меня ещё так молода,
Всё у нас будет отлично....
Ты самое лучшее в моей жизни...
Дороже тебя, нет никого,
Ты мой верный ангел хранитель...
Прости что гуляю порой до утра,
Прости что веду себя, не как леди...
Сижу за компом я почти до утра,
И просыпаю учёбу....
Ты вложила в меня столько сил,
И я благодарна за это..
Прости меня мама. за все косяки,
За то что не слушаюсь часто,
Ты самая родная, любимая моя...
Я буду с тобою, всегда и на веки,
Ты только не грусти, улыбайся мама,
Моё сердце с тобою, ты помни всегда...
Я буду рядом,
Мама...

Ульяна Белкина...