Последняя битва великого мастера

Сергей Козин
Весь день, вечер и ночь шла жестокая рубка.  Со всех сторон лязгал метал, трещали копья, звенели мечи, хрустели зубы, слышались боевые кличи, яростные вопли и тяжкие стоны поверженных бойцов. Коварный Нефритовый Змей не знал пощады, а на смену каждой снесенной тут же появлялась новая черная головка. Огненные потоки прожигали насквозь, и земля уже качалась под ногами. Силы были неравны, а стройные ряды соратников редели, но Мастер Дзинь бился до последнего. Он знал, что обречен и его Путь Воина окончен, но свято берег Заветный Ключ, который должен был отдать Идущему Сзади, и не мог сдаться без боя.

Когда мрачно забрезжил багровый рассвет, Великий Мастер с трудом разлепил веки. Поле боя было усеяно бездыханными телами его боевых друзей, грудами отрубленных вражеских голов и обильно политыми густой кровавой массой костей. Над побоищем поднимался сизый вонючий дым, удушающее тяжелый смрад еще не рассеялся. Поседевшая голова раскалывалась от тяжести пережитого, горло пересохло от горечи утрат. Дзинь поискал взглядом сосуд с живой водой, но из-под стены лукаво выглянула прятавшаяся черная головка. Он решительно схватил ее, свернул и жадно вцепился зубами в тонкое горло.

Внезапно врата распахнулись, и в сияющем неземным светом облаке сгустившейся до почти твердого состояния атмосферы появилась озаренная сполохами тлеющего в отдалении огня величественная фигура Пришедшего Следом. Он был так же могуч и прекрасен, как сам Дзинь в Славные Годы ранних подвигов. Великий Мастер понял, что настал тот самый его Последний День. Дрожащей рукой Дзинь провел по промасленным доспехам и облегченно вздохнул. Заветный Ключ был при нем. Можно было уходить на давно Заслуженный Отдых. Оставалось только сдать каптерку и инструмент заместителю, а заводской пропуск на проходной.