Цистит

Александр Маслинков
       У моей жены цистит, что посоветуешь ей делать? Может, какую-нибудь настойку порекомендуешь?» - спросил Олег.
Я побежал искать тетрадь с заговорами, так как многие из них не успел ещё выучить наизусть.
       «Стой, - сказала Па, - сделать можно многое, но что было сначала, слово или действие?»
       «А вспомнил! - воскликнул я. - Сначала было Слово, Слово было к Богу, Слово было Бог - это твой любимый заговор. И как я мог забыть, что он от цистита».
Цистит прошёл через три дня, как только Олег передал заговор жене.
       Но беды в этой семье не закончились. Уже через неделю Олег стоял в кабинете Па.
       «Моей малютке всего восемь месяцев, я не хочу, чтобы её резали врачи. Они на завтра назначили операцию, помогите» - просил чуть ли не плача Олег.
       Этот мужественный, сильной воли человек, в чём я убеждался не раз, сейчас выглядел совершенно беспомощным. «Ведунья, которая лечит мою семью, приедет только на следующей неделе. Она  на расстоянии не может лечить, а моя маленькая девочка может умереть, у неё не выходит моча, пожалуйста, спасите её» - столько горечи было в его словах, что я сразу схватил тетрадь и стал искать заговор.
       Па спокойно подошла к мойке, открыла кран. «Как вода течёт, журчит и живёт …» - прошептала она над бегущей водой.
       «Думаю, пока ты доедешь до дома, проблема будет уже решена» - напутствовала она Олега.
       На следующий день Олег радостно кричал в трубку: «Спасибо, она намочила мои штаны, я впервые был счастлив от этого».