Прикол на работе

Юрий Кутьин
 Давно было, когда ещё на кульманах и на ватмане чертили. Это только в фильме про "Самую обаятельную и привлекательную" у всех героев по полгода на кульманах висели, причем криво, одни и те же чертежи.
А реально всегда одновременно разрабатывается несколько проектов: один в стадии технического задания, другой в стадии разработки, третий в стадии технического надзора и т.д. Бывает за день не раз снимаешь один незаконченный лист, вешаешь другой, по которому появились вопросы и продолжаешь. Доски чертёжные ламинированы пластмассой и закрепить на них чертёж - мучение. Девушки это ужас как не любят.
    Разрабатываем элементы фасонины системы аспирации - пневмоудаление всяких вредностей. Применяем технический доморощенный упрощенный сленг: крутоизогнутый отвод называем—колено, вытяжную трубу—рукав, разветвляющийся тройник—штаны и т.д. Девушка Лена как раз разрабатывает этот тройник. А тут пришли подрядчики, говорят ваш отвод (колено) не подходит, ну и с другими вопросами сидим, разбираемся. А пока суть да дело из-за своего кульмана кричу в другой конец отдела:
--Лена, давай срочно займёмся твоим «коленом».
--Так мне что, «Георгий Иваныч», «штаны» опять снимать.
И по улыбкам на лицах подрядчиков понимаем, что наш диалог на этом техносленге несёт двухсмленсть.

                *  *  *
10.00. У женщин отдела традиционное чаепитие.
Одна принесла из дома и всех угощает очень вкусными блинчиками.
Молоденькая, только после института, сотрудница интересуется рецептом.
-Да всё как обычно: на сухом молоке всё размешала,-не вдаваясь в подробности, отвечает хозяйка блинов.
На завтра молодая сетует, что ей не удалось мужа блинами побаловать. У неё все блины просто обуглились , хотя всё делала по рецепту: «Размешала целый килограмм сухого молока и вылила на горячую сковородку.»
Без муки!?!?
А мне не смешно.
 Работы в отделе всегда много. И работа ответсвенная, требует определённой квалификации. А с неумёхами, посаженными по блату на кормление в «теплое местечко» много не наработаешь.
В моей группе конструкторов работало девять женщин разных возрастов и разной квалификации. Руководство, как ему и полагается, требовало с меня результата, расшивание узких мест на производстве: конструкторских проработок и решений по производственным проблемам.
В те же времена у меня родился (или позаимствовал где- не помню) каламбур в ответ на замечание руководства: «У тебя там девять инженеров. Месяц сроку вам – и рожайте что-нибудь, наконец!»
-Чтобы родить что-то хорошее,-отвечаю,- нужна одна здоровая женщина и 9 месяцев сроку.
Но нельзя давать 9 женщин и через месяц требовать результата.
Со временем добился  права сам определять кадровый состав отдела..