Алкоголизм

Александр Маслинков
       Па успешно вылечив  десятки человек от алкоголизма, в том числе свою подругу (зря говорят,
что женский алкоголизм не лечится), наконец добралась и до родственника мужа - Юры. Его сын
давно просил вылечить пьющего отца. Юра не видел смысла в жизни, как он утверждал, и поэтому спивался.
       «Хотите, лечите, я всё равно в это не верю» - заявил он близким.
       Как то утром, придя на работу Па сказала: «Сегодня ночью я проснулась от нестерпимой боли.
Мне снился Юра, он падал в пропасть, я его держала за руки, но он их разжал и полетел вниз, у меня
до сих пор болят руки. Он не хочет бросать пить» - добавила она, потирая руки.
       В тот же миг зазвенел телефон, и нам сообщили, что Юра только что умер в  больнице от пневмонии.
Он напился и замёрз на улице.
Видимо никакая сила не удержит человека на Земле, если он сам этого не хочет.
       Те, кого мы лечим от алкоголизма, не пьют больше спиртного. Или их нет уже в живых. Поэтому,
прежде чем начать лечение, мы предупреждаем об этом людей.