***

Мистический
Синий вечер... туманы и мгла.
Потеряться - да только бы это,
Не желаю ни зла ни добра,
Лишь аккорды звенящие где-то.

Я прошу... отпустите меня,
Не мертв я еще, но не жив,
Был же падшим, наверное не зря,
Стал унылым - но то не мужик.

Отгоняю я призрачный мир,
Боль, лишь боль не дает мне покоя...
Я такой какой есть, жизнь лишь миг,
Умирать? на коленях??? Нет - стоя!

И звучит за надрывом струна,
Были в мире и лучшие люди,
Но испит я до самого дна,
Кто осудит, кто на землю плюнет.

Нет покоя: повсюду чужой,
Нет желаний - остался у края,
И с глазами остался слепой
Отпусти меня Мать, я страдаю.

И зима... колесница ночей,
Приморозь Душу к белому снегу,
Слишком много осталось теней
И устал от бессонницы, бега.

Я теряю родных и чужих,
Потерял и себя в одночасье...
Но узнал... не бывает простых
Мыслей, воли, да правды и счастья...

Не хочу умереть - но уйти...
Исчезая с роскошным восходом...
Там мой рай, где пылают пути,
Там мой ад, где простая погода...

............
Посвящено.
Стр...