Я не Чарли

Григорий Архангельский
 Я не Чарли , в мою голову не придёт оскорблять чувства любых верующих
 и поддерживать осуществляющих это !

 Вот как славно ! Все шельмы в первых рядах , взявшись за замаранные
 руки  прогуливаются , перетаптываясь , по траурному Парижу .

 Кому как не им  , вперемешку с делягами , удобно привечать чужих
 в ущерб своим .
 
 Кем нужно быть что бы произнести : Я думала , что они приедут
 поработают немного и уедут обратно или : Я думал , что их дети
 перехватив мётлы из уставших родительских рук , примутся продолжать
 убирать за нами наши помои .

 Всё те же глупость и жадность , только глупость похоже притворная .

 Многие смотрели " Ворошиловского стрелка " . Кто ни будь после просмотра
 насильников пожалел ?

 Стрелок действовал не надеясь на исполнение закона , а тут его вовсе нет !
 Глумись не хочу ! 

 Вот и столкнулись провокаторы смертники , со смертниками террористами .
 Причём и те и другие прекрасно понимали на что шли .

 Материальная заинтересованность боевиков для меня тема не ведомая , а
 Чарли явно выбирал жертв для своих карикатур в надежде на востребованность
 тиражей . Глупо преступный способ прославится и обогатиться !

 Наказано порождённое зло . Как всегда пострадали невинные , а породители
 с полными скорби хитрыми физиономиями , взявшись за руки прогуливаются по
 грустному городу Парижу !
 
 Я не Чарли ......