Арабески эльфийского леса. Сказка

Ирина Норицына
           (Рис. автора)
(романтическая история любви принца Эльфов и Печальной Феи)


   Как-то приснился мне странный сон: я оказалась в удивительном волшебном лесу – царстве Эльфов. Яркие краски, перетекающие друг в друга,   густой живительный воздух, насыщенный непередаваемыми ароматами, чашечки прекрасных, не виданных мной ранее, цветов наполнены божественной амброзией,   хороводы светлячков, бабочек, мотыльков и стрекоз, казалось, оплетали воздушные струи тонкой разноцветной паутинкой, хрустально звенящей на ветру,   шёлк густой травы ласково щекотал ноги.
   Узкая дорожка, устланная мелким пес-ком, как мягким персидским ковром, казалось, сама бежала мне навстречу. Цветные фонтанчики чистейшей воды неожиданно взлетали вверх, наполняя окрестности мелодичным звоном. Меж цветов и зелёных веточек деревьев раздавалось тихое шуршание, мелькали любопытные смешливые личики крошечных существ. Нежное птичье разноголосье словно по мановению волшебной палочки невидимого дирижёра сливалось в чудесную симфонию. Через шаловливые ручейки были перекинуты мостики радуг. Бриллиантовые занавеси водопадов изящными складками ниспадали со скал причудливой формы,   их шум гармонично сливался с шелестом сказочных деревьев.
Казалось, что весь мир насыщен предчувствием праздника. И это ощущение проникало в меня через каждую клеточку моего тела, через все фибры моей души,  делая  меня лёгкой, воздушной, неземной.
   Ничто не предвещало надвигающейся бури.
   Вдруг неожиданный порыв ураганного ветра свинцовым пологом завесил  чистое небо ; враз померкли все краски, утонули звуки. Только молоньи, похожие на золотых жуков-скарабеев, раскололи на мгновение тверди не-бес.  Маленькие шустренькие смерчики заплясали около моих ног какой-то немыслимый танец, вращаясь всё быстрее и стремительнее. И тут спиралевидный поток Времени, Пространства и Бесконечности подхватил, закружил меня вместе с обрывками картинок, запахов и мелодий Эльфийского леса  и понёс сквозь звёздные туманности, пронизанные лучами света, в неизведанные дали.
   От неожиданности и стремительной смены событий на мгновение перехватило дыхание, и я потеряла связь со всеми последующими событиями.
   Проснулась (или очнулась?), как обычно, утром в своей постели. Солнце ласково заглядывало в окно, рядом мурлыкала кошка, с улицы доносились звуки пробуждающегося дня.   Всё, вроде бы, как обычно …
   Но, что это ?!… На полу в беспорядке лежало несколько обрывков каких-то старинных рукописей, пересыпанных лепестками цветов, зелёными листиками и хвоинками. Я наклонилась, подобрала их и стала читать. Буквы и целые фразы кое-где стёрлись от времени, выцвели или расплылись под воздействием воды, не всё удалось разобрать, но, в основном, текст хорошо сохранился.
   Таким вот образом ко мне попало не-сколько разрозненных писем и листочков из дневника, по которым и узнала прекрасную историю любви Принца Эльфов и Печальной Феи.
Правда, капризная дама История не открыла все свои тайны, поэтому так и осталось неизвестным, как и где они познакомились, и чем закончилось их история любви. А, может, не закончилась ?! …
   Итак, перед  вами
            Романтическая  история любви принца Эльфов и Печальной Феи
                ***

Мне не понять твои мотивы:
“ Ведь Феи только те любимы,
Что светят счастьем изнутри”, –
Так говорил когда-то ты.
Так что же ты нашёл во мне,
В моей печальной глубине ?..
Иль одиночество моё
Тебя так сильно привлекло ?
Мой Эльф, ты, значит, был не прав?
И я тебя лишаю прав
Плести интригу словопренья.
Пойдём,.. попьём чайку с вареньем…
                ***

ПОСЛАНИЕ 1

Где ты, добрый мой Эльф?
Что творишь в этот раз?
Приходи на наш шельф(1),
Поведём  мы  рассказ
Про  соцветья цветов,
Что цветут в небесах;
Про соцветья из слов,
Что плетутся в стихах;
Про ночную звезду,
Что тоскует одна;
Про морскую звезду –
Украшение   дна;
И про маленьких фей,
Радость вплетших в венки.
И сыграет Орфей
Пробужденье Земли.

            Твоя Знакомая   Фея

П р и м е ч а н и е

1) Ш е л ь ф – материковая отмель.
                ***

ПОСЛАНИЕ  2

Милый Эльф ! Я не слышу ответа
На посланье моё и приветы.
Знаю, друг мой, что ты заболел,
Что сейчас отошёл  от всех дел.
Я  тебе   так  хочу  помочь ,
Чтоб прогнать болезнь твою прочь.
Всё пытаюсь найти лекарство,
Изучаю основы знахарства:
Собираю росу  с белых лилий;
А ещё гномы мне говорили,
Надо капнуть в неё молока,
(Что Зарница влила в облака),
Размешать с эликсиром любви
И по тёмному лесу пройти,
Чтоб спугнуть все ночные страхи;
Подержаться  за хвост росомахи;
Покружиться на левой ножке;
Размешать всё в волшебной плошке –
И лекарство будет готово .
Напою тебя им и снова
Будешь бодрым ты и здоровым .
А пока молоко коровы
Подогрей,  намешай  лунной  пыли,
Выпей. Ноги согрей, чтоб не стыли
И ложись-ка, дружочек  мой , спать
На зелёного пуха  кровать.
Я на зорьке к тебе прибегу
И лекарство своё принесу.
Улыбнусь, посижу с тобой рядом:
Ты же знаешь,  как  я  тебе  рада.
Всё. До встречи. Целую тебя.             
                Печальная  Фея твоя.

                ***
ПОСЛАНИЕ 3

Мне очень жаль, что праздник
                Первоснега
Мы встретить вместе не смогли.
Какая в воздухе витала нега ...
Какая чистота Земли …
Как жаль, что мы с тобою порознь
Ловили ртом белейший порох,
Что вместе выбрать  не сумели
Наряд венчальный  нашей ели.
А помнишь, как с тобой в бору
Играли  в полночь  в чехарду ?
Как нежно  пели  нам  русалки
В нарядах  из ночной  фиалки,
Как   фейерверками   пестрели
Напевы   сказочной   свирели,
Как  танцевали   гномы-гунны,
     /    
Под кантеле (1)  вспевая руны (2).
Как  веселились  эльфы, феи.
И даже леса корифеи
Довольно гладили усы,
Набив понюшками носы.

Да …  Осень проводили  мы красиво.
Хоть и была она чуть-чуть плаксива.
Лесной   народец   так   старался
И праздник чудный наш удался.
Надеюсь, что Хрустальный Лёд (3)
Нас соберёт на Новый год.

Ну, вот  и всё.  Писать  кончаю
И с первым снегом поздравляю.
В твою целую нежно щёчку
И  тереблю   за  уха  мочку .
  Твоя Празднично – Непечальная  Фея.
 
Примечание автора
    1) К а н т е л е  –  карело-финский народный музы-кальный инструмент типа   гуслей .
    2) Р у н ы  -  народные карельские и финские эпичес-кие песни с коротким восьмисложным стихом без риф-мы , распеваемые под аккомпанемент  к а н т е л е.
    3) Х р у с т а л ь н ы й  Л ё д  -  название сказочного Ледового городка, который вырастал перед Новогодней ночью на волшебном озере Мечта в эльфийском лесу.
                ***

ПОСЛАНИЕ 4

Вновь  опустится  на землю  тихий вечер.
Бьётся сердце в ожиданьи новой встречи.
Получила я сегодня твой листок,
Что принёс на крыльях  лёгкий  ветерок.
Ну, конечно же, мой милый, я приду.
Неужели, вновь обнять тебя смогу ?
Я  скучала  без  тебя   все  эти   дни,
Что тянулись чередою, словно пни.
Чтоб порадовать тебя, мой нежный эльф,
Принесу  с собой  весёлый  крепкий  эль,
Испеку с морошкой чудо-пирожки  -
Знаю, что  такие  очень  любишь  ты.
И опять  с тобою  до  рассвета
Будем имена  дарить кометам,
Будем песни петь и танцевать,
Бабочками   лёгкими  порхать.
Ах, прости!  Опять  я  размечталась.
А до встречи мало времени осталось.
Всё! бегу-бегу принаряжаться.
Это чудо – быть любимой и смеяться!
                Твоя Любящая   Фея.
                ***

ПОСЛАНИЕ 5

Мне сегодня было очень-очень грустно.
Я на шельф наш приходила – там так пусто.
Белым пухом припорошило всю землю,
Синий лес  на горизонте  тихо  дремлет,
И седые волны сонно  катит море,
И печальность неба светится во взоре.
Твой подарок – флейту – в руки я возьму,
До-минором   разволную  тишину.
И у сосен слёзы на коре проступят,
Белые берёзы скромно взгляд потупят.
Просто, милый Эльф мой,  по тебе  тоску
Через  голос флейты я передаю.
Что-то задержало, видимо, тебя
И  меха  печали   кутают   меня.

До свиданья, принц мой. Флейтою твоей
Довела  до  слёз  я  всех  соседок  Фей.

                Твоя Грустная   Фея.
                ***
ПОСЛАНИЕ 6

Благодарю  за прошлое  свидание.
Хоть и готовилась к нему заранее,
Но всё равно - я сильно  волновалась
И с косметикой своей перестаралась:
Подвела  один  глаз соком голубики,
А  другой  глаз  –  соком  ежевики,
А помада… Даже вспоминать не буду.
В общем, походила я на чудо-юдо.
Как увидела себя  -  расхохоталась
И к тебе такой вот “чучелой“
                примчалась.
Ну,  не  будем  больше  о  смешном.
Вот  сижу  и  думаю  о  том,
Как я счастлива была увидеть вновь
Твой прекрасный  лик,  моя любовь.
Как в груди  сердечко обмирало,
Как дыхание твоё  меня ласкало,
Как  моя  рука  в  твоей   тонула,
Как бродили средь лесного гула,
Как …  Да  что  там  говорить …
Просто без тебя так трудно жить.

  Твоя Печально-Счастливая  Фея
                ***

ПОСЛАНИЕ 7

Любимый Эльф! Благодарю
За розу красную твою.
Её принёс мне на рассвете
Наш верный друг, Борейко-ветер.
Мне  алых  лепесточков   зной
Расскажет, что всегда со мной
Твои  любовь  и  нежность.
И далей всех безбрежность
Расступится пред нами в миг.
Ведь свет любви твоей проник
Не только в сердце, но и в душу.
Я обещаний не нарушу
И буду жить мечтой одной
О нашей встрече, милый мой.

   Твоя Возлюбленная   Фея.

P.S. Чтоб знал, как я тебя люблю,
        С Борейкой поцелуй пошлю.