Когда я уходил все смотрели под ноги...

Николай Приход
   Я жил в маленьком доме на берегу речки в деревне Налп. Часто ходил на рыбалку, охотился, у меня был свой маленький огород на опушке. Черты моего лица давно перестали быть человеческими. Старость не радость. Но она не мешала мне оставаться самым сильным и мудрым. Мой маленький мир. Я его создал. Я смотрел в глаза каждому и каждый отвечал мне тем же.
   В деревне было всего 7 домов. 12 взрослых и 4 ребёнка замечательно уживались на этом крохотном клочке давно забытой земли.
   По вечерам мы собирались на пятачке у колодца. Пили самогон, закусывали яблоками и грушами, курили самокрутки и делились всем на свете. Помогали друг другу. Всегда жили как одна семья.
   У всех есть тайны. У нас их небыло. Ведь глаза не врут. 15 лет оставляют от тайн ухмылку. Я любил ухмыляться, улыбаться, смеяться, был счастлив и уверен что так будет всегда.
   В этом мире не предовали, пока не пришёл Ниорег...Он настолько быстро влился в нашу деревню что я даже не успел ничего заподозрить. А за ним поспешил придти Тнем...Не успел я опомниться, как мой мир начал рушиться. Тнем не оставил мне выбора. На последок я обернулся ища поддержки близких. Но это был уже не тот мир...