Двое на расстоянии руки

Владимир Шмерлинг
                навеяно общением с вамп инкогнито
 Ветер разгулялся. Повеселившись где то в поле, покатав пыль по окраинам, он прибежал в город. Немного веселья ему добавили мусорные бачки, погромыхавшие по дворам и пару снесенных крыш…. Прошло совсем немного и ветер выскочил на набережную. Стремительные силуэты столбов вдоль реки придали порывам наглости и уверенности, но все как - то сразу пошло не так. Стремительные линии гнулись, но ломаться не желали! А ослепительные шары на них только скрипели, но так - же продолжали светить редким людям, пытающихся спрятаться от урагана…
     Зал был полон грохота железа, вскриков отчаяния и терпкого запаха. Несколько километров беговой дорожки бурчали сильным ногам, что пора… Скоро встреча, нужно отдохнуть, но только часовая стрелка, подобравшаяся к 7, заставили ЕЕ остановиться и вздохнуть… Еще час и все, пронеслось в голове. Любимые ворота ждали. Тяжелый мяч превратился в молот, разбивающий сетку на мелкие клочья. На мгновение стороннему наблюдателю могло показаться, что мяч летит не в ворота, а в чье - то лицо, что хочется размазать, растоптать и победить.
      Легкое кольцо дыма ушло совсем высоко, в еле видимый, в полумраке, потолок. По комнате только носились тени от сверкающего пятнами то ли крови, то ли огня, камина, что давали лишь размытое понимание комнаты. Тяжелая кровать, круглый массивный стол, громоздкие скамейки, чудовищно огромное кожаное кресло  придавали комнате странный вид жилища средневекового рыцаря. Стрелка на ослепительно – черном циферблате подкралась к 8. Пора…. ОН встал, потянулся хищно и стал собираться.
     Когда хоть машину сменишь??
     Зачем?
     Да совсем ведь дрянь….
     Что мне надо от нее – она мне дает….
       ОН и ОНА сидели напротив друг друга и было трудно понять, кто господин а кто раб…. Сполох огня выхватывал то жесткие пальцы, то издевательскую гримасу, то судорожное дыхание.
     Мартини?
     Может быть….
        Ты сегодня не слишком храбра?
     Послушай, слабак, не твое дело….
ОНА любила и умела поддразнить!! Иногда казалось, что ОН для НЕЕ только средство.
Возможность почувствовать свою силу и возможности, во всем!!! Гулкий вихрь внутри женщины бушевал, ища выход, и даже в подчинении находил удовольствие.
    Да как ты посмел!!!
Наказание последовало незамедлительно, ЕГО руки превратились в хлысты. ОНА оказалась на скамейке, жестко скрученной узкими жесткими ремнями. Удивительно, но скрюченная фигура была полна силы и раздразнила еще больше. Предчувствия захватили и понесли в далекую страну, где боль – счастье, кровь – нектар и где правит бал жестокость и сила.
    Мразь…
    Звук повис и тут же оборвался. Темный рыцарь проснулся в хозяине и обрушил на не подчинившуюся град ударов. ОНА лежала и, казалось, удары сыплются в никуда… Вот только ягодицы, что должны были сойтись в судороге, почему - то все больше и больше раздвигались и расслаблялись.
       ОН получал удовольствие, в какие - то моменты сам даже не понимая от чего. Просто с каждой секундой дикарь в рыцаре просыпался и, раздвигая плечи, падал в бездну. Вспухающие красные полосы превращались в полыхающий ад, тот, где руки погружаются в пламя и дают наслаждение. Что было с НЕЙ? Сильное тренированное тело, не желая подчиниться захлестнувшей боли улетело… Оно плескалось в быстрой воде, нежилось под ослепительным солнцем и рядом была другая, недоступная и далекая, с нежной грудью и бархатной кожей. 
       А  дикарь все это, нет, не видел, чувствовал. Боль была его оружием, которая позволяла быть господином и позволяла быть вместе с НЕЙ.
        Все закончилось. На огромном пространстве остались только  ОН и ОНА. И огонь в камине видел, как всю ночь побеждала друг друга животная страсть и великая нежность…. Кто вышел победителем?? А какая разница….
      Ветер наконец сообразил…. Отлетев ненадолго, он захватил из лежащей кучи горсть камешков и сильно ударил. Шары на столбах скорчились, дрогнули и погасли. И теперь уже никто не мог видеть в темноте, под одним из фонарей, два силуэта. Широкий мужской и сильный женский.