Перевернутое

Безумная Алиса
Знаете, сейчас ведь много подростков выдумывают себе какие-то миры и живут в них. Там лучше, чем в реальной жизни. Ведь воображаемый мир - это что-то такое, что ты выдумываешь сам. И, естественно, хочешь сделать его лучше, приятнее, добрее... Сам переносишься туда в образе героя и красавца. Я тоже выдумала себе мир. Только... Перевернутый.

Он совсем странный. Угловатый, переломанный, неестественно яркий. И, почему-то... Мой идеальный мир намного хуже, чем реальность.

Казалось бы, что может быть еще хуже той вселенной, в которой мы живем? Хуже серых домов, однообразной и монотонной жизни, дрянных людей? Надо очень сильно постараться, чтобы выдумать нечто ужаснее. Что ж... У меня получилось.

Я уже переехала в этот новый мир. Этот "перевернутый" мир - я сама его так назвала. Собрала свои вещички и въехала в квартиру, не особо задумываясь над ценой, соседями и слышимостью. А также над цветом обоев. Они были... Такого яркого цвета.

Ни красные, ни желтые, ни зеленые, ни синие. Это даже не цвет, а что-то другое. Может быть, чувства? Да, скорее всего, они. Перевернутый мир был обклеен чувствами. Моими, причем. Похоже, ясно, откуда эта яркость. И с каждым днем чувства все насыщеннее, истеричнее, меланхоличнее. Слишком ярко.

Весь мир какой-то угловатый. Его можно даже сравнивать не только с квартирой, обклеенной странными обоями, а также с девушкой-анорексичкой. Выпирающие ребра, ключицы, острые-острые локти и колени, огромные глаза, тонкая бледнющая кожа, талия похлеще, чем у осы... А еще волосы, покрашенные в какой-нибудь странный цвет. Например, в синий. Ярко, запоминаешь сразу. И одежда тоже отличается. Перевернутая одежда.

В этом анорексичном мире - вся я. Моя жизнь. Чувства. Мечты. Мысли. Всё. Абсолютно всё и навсегда. Ничего не покинет эту черную дыру, если туда попало. Мир не выпустит.

Здесь намного больше сумасшествия, чем в реальности. И на один грамм больше, чем в моих глазах. Но всё-таки больше. Совсем чокнутый мир.

Мои мечты здесь только делают чувства еще ярче. Цвета еще сильнее режут глаза и психику. Я все реже выхожу из этой перевернутости в реальность. Просто не хочу. Краски все безумнее, я все погружаюсь в какое-то желе иж собственных мыслей и бреда. Уже не выплыву наружу. Никогда. Только погрязну еще сильнее. И мне это, черт возьми, жутко нравится.

Перевернутое. Все вокруг. Вращается, становится все безумнее, громче, ярче. Погибну прямо здесь.

Проклинаю свой мир. И тут же признаюсь в любви. Так противоречиво, но мне нравится. Наверное, я всё-таки больше обожаю, чем ненавижу всю эту угловатость, резкость, костлявость.
Отдаю свою душу и сердце ему. Ради него.
Ты не представляешь, как я люблю тебя.

Мой чокнутый перевернутый мир...