Хрупкость

Ирина Ромашкина
Она явилась. Я очень долго не видела её, не знала...
Я видела её отражённой- в его глазах.
Казалось...это - детство. Но оно всё не проходило..
Потом однажды он стал неживым. В одночасье.Пропал...погиб...замёрз.
Они расстались..На время...Потом - снова вместе. Через долгий..целый год.
Они повзрослели. И я узнала её - новую. Тонкую, нежную, хрупкую, ранимую...
Взбалмашную, трогательную. Я опять больше видела её отражённую.
Книга, которую ОН читает, фильм, который они смотрят.
Потом они снова расстались...уже - навсегда, похоже.
И я читаю оставленную ею книгу...Ариадна Эфрон "Марина Цветаева".
Читаю книгу с её закладками пометками..её пронзительностью..
Он, кажется, счастлив с другой...А я не забуду её никогда...
Мне кажется, она не будет счастлива- слишком тонкая и ранимая.