Благодарю

Инесса Пинязик
Я благодарна тебе, милый!
За то, что в жизни моей  был!..
Я чувствую, я  понимаю,
Что чувств былых  давно уж  нет.

Ты долго был со мною рядом,
Делили кров мы  пополам...
И чувства были,былА и радость...
Внезапно в дом вошла - зима...

Я все же, благодарна Небу ,
За то ,что долго был со мной!..
За то, что есть на Белом  Свете
Такая сильная Любовь!..

За каждый день совместной жизни...
Благодарю свою  Судьбу...
За утро наше,день и вечер,
За яркость Солнца и Зарю!..

За чувства те, что были рядом...
Что испытать смогла уже...
За нежность, ласку и заботу,
Как благодарна я тебе!..

И за рассветы летним утром...
Что вместе нам пришлось встречать...
И за закаты, за прогулки...
Была Любовь и благодать...

Спасибо,милый мой,хороший!..
Жила с тобою,как в Раю!..
Но что другую в жизни встретил...
Тебя я вовсе не виню!..