Начало

Максим Олегович Сорокин
Мы привыкли уже жить в этом мире. Видеть любовь, боль, искренность и ложь. Фальшивые эмоции стали скрывать реальность. Любовь переставала существовать, люди стали забывать, что такое психологическая, душевная боль. Всё стало больше походить на морг, на людей стали вешать бирки. С 2015 года мы всё получили свои универсальные карты, которые в идеале должны были заменить, всю бумажную волокиту, но появилась волокита электронная. С 2016 мы все прошли чипирование, что в реальности должно было облегчить все стандартные процедуры в любой гос структуре и снизить преступность. Но в итоге преступность стала расти, религия потеряла свой статус, но приобрела кое-что большее, но об этом позже. Постоянные войны конфликты, может нам просто стало тесно. Я не знаю, одному ли мне стали приходить эти мысли в голову, но стало понятно и очевидно, что так не может происходить вечно. Теряя те принципы и морали которые, мы всё это время приобретали, общество стало скатываться в бездну. Технологии, вооружение, техника, бионика, имплантация, роботы. Человечество было уверенно что оно на верном пути и всё ближе к истине и смыслу мироздания, но это лишь заблуждение, иллюзия, маска. Мы так полюбили маски, что забыли своё истинное я, мы стали хоронить всё ради власти денег. Нам это стало нравиться. Мы стали одержимы идеей богатства, а лидеры стран идеей мирового господства. Но нечего не происходит бесследно,каждое наше действие, мысль, идея, вписывается в мировую информационную летопись. Можно переписать учебники, книги, стереть всем память, но есть вещи выше и глубже и нам лишь предстоит их познать. И я верю в то, что даже в одиночку можно переписать историю. Вера наше всё. Меня зовут Афанасий Родионов и вот моя история. История изменившая многое.