Радость Стукача. Глава 6

Александр Михельман
- Ты лучше держи пистолет двумя руками, - посоветовал я Таяс, - отдача сильная, не хочу, чтобы ты промахнулась и отстрелила мне ухо! Твоих родственников я, по крайней мере, старался убить честно, не причиняя лишних мук.


Девочка сглотнула нервно, но совет мой выполнила.


- Глаза не прищуривай, смотри прямо, целься, - я вздохнул, - кто тебя стрелять учил, руки бы ему оторвать. Вот, так-то лучше. Советую стрелять прямо в лоб, так вернее. И подойди поближе, не бойся, я всё одно пошевелиться не могу. Нет, не так близко, забрызгает кровью и мозгами платье, замучаешься отстирывать, а оно у тебя такое красивое.


- З-замолчите, пожалуйста, - Таяс болезненно поморщилась, - думаете, это просто, убить безоружного человека, пускай даже и врага?


- Трудно, конечно, - не стал спорить я, - у самого всегда в таких случаях поджилки тряслись. Но, надо учиться. Мы живём во всё ещё очень жестоком мире, в котором жалость - непозволительная роскошь. Давай уже, сколько можно ждать? Хорошо, подхлестнём тебя малость. Твоего отца я убил с удовольствием и за дело. Не знаю, слышала ли ты о такой профессии – торговец оружием, но твой папочка именно им и был. Торговец смертью, у которого руки в крови были по самые плечи. Впрочем, если бы я не прикончил его, это сделал Призрачный ангел правосудия. Что касаемо, твоей сестры. Здесь, я приношу свои извинения. До сих пор не знаю, была ли она коварной злодейкой или доблестной героиней. Убить эту девушку было очень не просто, совесть до сих пор мучает, ночами её образ перед глазами стоит. Так что, если ты меня пристрелишь, пойму и даже буду, некоторым образом, благодарен.


- Не могу, - простонала девочка и опустила пистолет, - я, я ведь не знала ни сестры, ни отца. Не была даже уверена, не придумали ли их, чтобы сделать из меня убийцу! Моя семья – это Хатуль и остальные тоже. Будь вы таким чудовищем, как мне рассказывали, она не пришла вас выручать.


- Что тут у нас? – Коф вернулся к нам.


Дарбан и Оф держали Хатуль, кисти, которой были помещены в шары, соединённые цепочкой.


- Как же с вами, дилетантами сложно, - простонал броненосец, - неужели так трудно вышибить мозги старому пердуну? От тебя всего-то и требовалось – нажать на спусковой крючок. Хорошо, не можешь так, заставим!


Мутант нажал на кнопку ещё на одном шаре, закреплённом на его поясе. Таяс вздрогнула, лицо её стало равнодушным, подняла руки и направила на меня ствол. Я нашёл в себе силы и заставил себя улыбнуться. Умирать надо, как и жил – достойно.


И в тот момент, когда палец девочки на спусковом крючке побелел от напряжения, электромагнитная пушка на балконе ожила, сама повернулась и выстрелила. Таяс вскрикнула, выронила пистолет и рухнула на колени, схватилась за голову и завалилась на бок.


- Что такое? – Коф успел повернуться, да только следующий заряд угодил в него.


Крокоёж и птице мышь замерли, не зная, что предпринять, приказывать-то им было некому. Главная слабость всех роботов и зомби, без парня за пультом управления, совершенно бесполезны! Пушечка легко сбила их двумя выстрелами. Электро белка как раз очнулась, приподняла голову и для того только, чтобы угодить под луч и вновь отправилась в мир сновидений.


- Оп-па, а что это было? – Хатуль заозиралась.


- Ну, как что, – ухмыльнулся я, - я же - Повелитель техники, помнишь? Ещё когда входил, коснулся стальных створок, отправив своих нано роботов погулять. Просто на то, чтобы подчинить всё оборудование в этом зале, нужно было много времени. Вот я его и тянул, как мог.


- А мои братья и сёстры как, живы? – киска шмыгнула носиком.


- Да что им сделается? – я фыркнул, - я детей не убиваю. Эта пушка уничтожила управляющие приборы, что заставляли твоих родичей мутантов атаковать меня. Скоро очнутся.


- Это хорошо, - оживилась кошкозмея, - вы не думайте, они добрые и никогда бы, не стали творить чего-то злого. Я знаю. Даже Коф на самого себя похож не был. Пускай мы, без команды, не могли двигаться, разговаривать никто не запрещал, особенно, ночью.


- Будем считать, что я тебе верю, - кивнул я, - а теперь, если не трудно, освободи меня, всё тело уже затекло!


Пушка вновь ожила, выстрелила, шары на кистях Хатуль распались на половинки и рухнули на пол.


Киска поспешила ко мне, оторвала крышку кабины. Я сел, начал разминать руки.


- И что вы планируете с нами делать? – осторожно уточнила кошкозмея.


- Да всё от вас зависит, собственно говоря, - я пожал плечами, - проблема в том, что с вашей внешностью жить жизнью обычных детей не получится. Если окажется, что ты не права и твои родичи, мягко говоря, не ангелы и склонны творить зло, запру их на этой базе. Обещаю кормить сытно и позволять прогулки по территории комплекса. Ну, а если они адекватны – могу переправить в Америку к профессору Ксавье или сам вас воспитывать, по мере сил. Ластик, в своё время, немало денег отобрал у мафии и олигархов, на себя я их не тратил, а на вас – не жалко. Но, для начала закуй всю компанию, на всякий случай и оружие забери.


Чтобы подчинить себе всю базу, необходимо было ещё много времени, но до главного управляющего компьютера я добрался в первую очередь. Нашёл карту укрепления. Как я и думал, кроме видимой части крепости, имелась и подземная, главная, действительно хорошо укреплённая и защищённая с лабораториями, тюремным блоком, жилыми помещениями, оружейным складом, тренажёрной залой и прочим.


- А Бааль неплохо поработал, - я вздохнул, - ну, надо же, за какой-то год такое создать. Даже странно, что он всё бросил и уехал из страны, не проконтролировав своих монстров и то, как они воплощают в жизнь его план, не убедившись, что я мёртв, на него не похоже, даже не оставил программы самоликвидации крепости в случае поражения. Так, это всё исследования, не интересно, всё одно, ничего не пойму. Я ведь не учёный. А это что? Какая-то видеозапись. Не запускает ли она упомянутую самоликвидацию? Впрочем, я всё равно успею остановить взрывные устройства.


Я включил её не без трепета, и на экране сразу же появилось знакомое бородатое лицо, в классической фетровой шляпе, с пейсами, хитрыми чёрными глазками и огромным носом.


- Здгаствуй – здгавствуй, мой догогой Стукач, - Бааль улыбнулся, - не знаю, как ты, а я гад снова тебя видеть.


- Ну, что ты – гад, я никогда не сомневался, - проворчал я.


- Газ ты смотришь эту запись, значит, мой замечательный дьявольский, совегшенный план согвался, - Суперзлодей печально вздохнул, - опять не удалось захватить весь обитаемый миг и уничтожить всех антисемитов, фашистов, фундаменталистов и прочих вгагов моего нагода. Ну, да ладно, у меня, как и у всякого евгея, всегда есть запасной вагиант. Понимаешь ли, мой стагый вгаг, я тут гешил оставить свою деятельность, отдохнуть немного. Да вот беда, появился этот Пгизгачный ангел пгавосудия и взялся убивать таких, как я шалунов. А мне вот как газ сейчас удалось отключить ген стагения. Понимаешь тепегь? Я добавил себе минимум сто лет жизни, и умигать совегшенно не готов! Спастись от лап этого безумца гешительно невозможно, если только не пегейти на стогону сил света. А как это сделать злодею, вгоде меня? Пгавильно, создать команду чудищ и натравить их на тебя. Если всё получится, умгу с мыслью, что всё же уничтожил своего самого главного вгага, нет, в твоём гаспогяжении окажется команда юных потенциальных гегоев, из которых можно воспитать гусский эквивалент мутантов Черепашек Ниндзя, защитников невинных и обездоленных. Какая самая лучшая месть всей своге антисемитов твоей стганы? Да облагодетельствовать, пусть помнят, что своей мигной и безопасной жизнью они обязаны евгею! Я мог отдать тебе мутантов и пгосто так, но ты, стагый паганоик, ни за что не повегил в мои добгые намегения, убил их, как ту девицу, Вартанян, кажется, а так, мои создания оказались твоими пленниками. С Хатуль ты познакомишься с пегвой и обязательно полюбишь, она пгосто пгелесть. А уж киска не даст убить остальных. Да, машина, отключающая ген стагения, в лабогатогии, ты сможешь и свою жизнь пгодлить, успеешь воспитать детишек. Их, я заганее обгаботал. Ну, шалом, надеюсь, этот ангел согласится сохганить мне жизнь, сочтя аугу недостаточно чёгной.


- Вот, старый картавый засранец, - я вздохнул, - нашёл-таки способ уесть меня. Придумал настолько идеальный план, что я ничего не могу сделать.


- Я прошу прощения, что беспокою, - Хатуль кашлянула, - тут мои братья и сёстры очнулись и они, хотят извиниться. Бедняги вовсе не хотели нападать и всё такое.


- Да я уже знаю, веди своих героев, но, на всякий случай, напомни, что половина базы под моим контролем, чуть кто дёрнется, сразу обезврежу, а Таяс обретёт свои способности только через сутки, да и пользоваться ими, наверняка не умеет пока. Ладно, иди уже, - я махнул рукой, - стоило бы волноваться, могучие мутанты, вражеская база, ещё более странная щедрость Бааля, но…. устал я как-то. Во всех видеть врагов, это так тяжело. Может, расслабиться и пусть будет, что будет? Я так стар, так одинок. А Призрачный ангел правосудия исправит мои ошибки, если что и отомстит за мою смерть. Или попробовать отыскать этого чистильщика и попросить проверить ауру мутантов?


- А вот и мы, - киска смущённо хихикнула, - наш бронированный лоб уже всех представил, но…. в общем, Кофа Ширъона вы хорошо запомнили. Он обожает командовать и мы, чаще всего, слушаемся его.


- Все, кроме одной кошечки, - хмыкнул броненосец, - тебя без электродов в голове можно заставить, разве что поесть.


- Ага, - Хатуль кивнула, - я такая. А вот этот гигант - Дарбан Танин, он у нас весельчак и балагур.


- Ну, когда всё твоё тело покрыто колючками, трудно удержаться и не начать подкалывать окружающих, - пасть крокоежа расплылась в жутковатой улыбке.


- Так, продолжим, - кошкозмея фыркнула в кулак, - Оф Ахбар большой умник, вечно что-то выдумывает.


- Ты слишком добра ко мне, - птице мышь смутился, - я обладаю некоторыми познаниями и стремлюсь увеличить их, но мой интеллект вряд ли можно счесть выше, чем у остальных и….


- Никто не знает, с кем Оф сейчас говорил? – перебила товарища Хатуль, - каждый раз, когда он открывает рот, у меня начинает болеть голова. Лучше перейдём к самой очаровательной части нашей семьи. Снай Хашмали красива, как юная богиня, но слишком уж мрачная особа.


- А с чего веселиться, – Электро белка скрестила руки на груди, - вы пробовали со мной обниматься без защитного костюма? А целоваться? Да любой, кто меня касается, немедленно превращается в хорошо прожаренный шашлычок! Я вынуждена носить резиновую обувь, и есть из деревянных мисок, деревянными же ложками.


- Мне кажется, что ты просто не очень хорошо владеешь этой своей силой, - осторожно возразил я, - электрические угри же как-то размножаются и живут в воде.


- И последняя, но не по значению, - продолжила киска, - Таяс, скромница и умница, всеобщая любимица.


Щёки девушки мило заалели. Таяс потупилась, ручки сложила, ножкой пол ковыряет. Знакомая поза, где-то я это уже видел!


- Привет, - я смутился, - наше знакомство началось не очень хорошо. Из всех ты самая человекообразная и если пожелаешь уйти, сразу, как освоишь свои способности, я пойму.


- Да куда я пойду? - Таяс подняла на меня свои огромные испуганные глаза, - здесь моя семья. А те, кого вы, у-убили, я ведь им не настоящая родственница, а всего лишь, клон. И если бы, если бы вы не сделали то, что сделали, я никогда не появилась на свет. Если кому и судить вас, то не мне.


- Ладно, - я улыбнулся, хотя улыбочка вышла несколько натянутой, - надеюсь, не ты, ни я не пожалеем об этом решении. Мои юные зверюшки, у меня к вам несколько предложений. Как понимаете, я не могу оставить вас одних, бросить на произвол судьбы, так сказать, вы ведь ещё очень неопытны, не успеете оглянуться, как попадёте на службу к какому-нибудь злодею или в зоопарк. Вы можете остаться здесь, в укреплении Бааля, вашего создателя и стать моими учениками, выучиться на Супергероев, прославиться, или отправиться в Америку и поступить в учебное заведение профессора Ксавье. Упомянутый достопочтенный учитель, намного опытнее меня и….


- Да куда мы поедем? – киска поморщилась, - наш дом – здесь. Вы ведь обещаете угощать нас колбасой и этим, как его? Мороженым!


- И многими другими вкусностями, - кивнул я.


- Тогда мы согласны признать вас учителем и учится на Супергероев, - Хатуль облизнулась.


Мутанты зашумели, поддерживая свою пушистую подругу.


- Вот и ладушки, - я довольно кивнул, - правда, придётся придумать вам новые прозвища. Уж простите, ваши имена для русского уха слишком трудны для произношения.