моему мужу...

Оксана Гайворонская
Ты подожди....Пускай утихнут бури....
И тихий вечер вновь обнимет нас.
Ты подожди....и скоро мы забудем
О том, как далеки с тобой сейчас.

Придет луна, что лишь двоим светила,
Давным-давно....до этой пустоты...
О той луне так скоро мы забыли,
В рутине утопив свои мечты.

Всё чаще я тебя не понимаю...
И пропасть между нами глубока...
Да просто, знаешь....Знаешь? я устала...
Устала жить, не чувствуя тепла...

Устала ждать возможной лучшей доли,
Из года в год воюя с нищетой.
Устала быть послушной по неволе,
Устала жить любимою тобой...

Устала вечно врать и притворяться,
Я грешная...мне ангелом не стать!
Устала за судьбу свою бояться,
Устала о несбыточном мечтать.

А, может, всё не так и безнадежно?
И эти мысли-лишь обрывки грёз?...
Ты подожди-и я проснусь, конечно!
Забыв о том, что так и не сбылось....