1. Нет

Таня Фрейдман
Если бы я могла сейчас кричать, то начала бы кричать во всё горло, во всю силу. Но я не могу.
Забывая со временем свои ошибки, мы не становимся лучше.
Избавиться от прошлого невозможно, не мыслимо. Если, к счастью, даже начинаешь отвлекаться, то это на время. Порой мне кажется, как это всё безысходно и бесполезно, что задумываюсь о сущем бытие.
Для чего всё это?
Как люди живут со всем этим?

1. –
     В одно прекрасное время, когда меня будили лучики солнца, заглядывающие в моё оконце, периодически происходила удивительная вещь. Каждое утро, просыпаясь, я находила у себя под подушкой шоколадки. Шоколадки приносила мне мама. Теперь нет ни мамы, ни тех шоколадок.

     Я лежу на кровати и судорожно вспоминаю прошлое. Мы никогда не задумываемся, с какой стороны и поведением мы себя показываем, но спустя год (возможно, даже и намного больше) мы вспоминаем. Все любят вспоминать и с надеждой вздыхать, осознавая, что ты сейчас другой. Возможно, ты и другой, но не лучше. Я поднимаю ногу вверх. Как безобразен этот мир!
     Я встаю на ноги. Мне ни плохо, ни хорошо. Не хочу думать о том, что опаздываю домой уже на два часа. Мне не хочется возвращаться домой. Мой дом — пекло.