Глава-1

Энали Стайлинсон
Дориан простой подросток из Франций. Он родился в Ирландий , но так как его

отец француз они со своей семьей  решили переехать в самый романтичный город

 во Франций в Париж . Дориан все время пропадал с друзьями . Они все время

гуляли, веселились . Но его мама была очень строгой женщиной . Но Дориана это

 некогда не останавливало . Когда ему запрещали выходить из дома , он всегда

сбегал . И за это ему не один раз попадало. Его наказывали. Но Дориан почему

 то любил позлить своих предков , особенно отца. И очередной раз Дориан

договорился встретится с друзьями поздно вечером.

- Дориан , выходи быстрее сказал Эндрю , лучший друг Дориана

-Да, я уже выхожу, ждите скоро буду – коротко и ясно ответил Дориан на

 телефонный звонок.

Как обычно они договорились встретится  в их любимом месте , это была не

большая Забигаловка под названием “Музыкант ” в этой забигаловке можно было

посидеть покушать, повеселится , и конечно же потанцевать . Это было самое

уютное место ,ну по мнению всех подростков . Ведь все подростки любят хорошую

 музыку , веселье и танцы . Итак все собрались , все были в сборе , только

одного Дориана нет.

-Ну где он ходит? Сколько можно ждать , я проголодался ,сегодня почти

нормально не питался сказал Эштон , Эштон друг Дориана ,они познакомились

 совсем недавно ,но благодаря общим друзьям они очень  быстро подружились.

-я ему только что позвонил ,он сказал что уже выходит

- давайте не будем его ждать и закажем что ни будь  ,добавил Калум

А тем временем у Дориана проблемы с родителями.

-Куда это ты собрался ?! в такую позднюю ночь спросила высоким тоном мама

Дориана , видя как он собирается уходить

-Я иду гулять с друзьями ответил спокойно Дориан

-Я не понял, а кто будет разрешение просить сказал папа Дориана

-Я не собираюсь просить разрешения , все равно вы не отпустите , вы думаете

что я все еще ребенок , но это не так! Мне 16 и я сам знаю и решаю пойду ли я

 гулять

-Вот именно! Тебе всего 16 , ты еще совсем ребенок и нечего не знаешь, сказала

 Келли(мама)

-Почему ты думаешь что я нечего не знаю ,если ты забыла ,мы живем в

современном мире , где через интернет можно получить любую информацию, и найти

 все что угодно , начиная с наркотиков и оружия ,сказал спокойно и сарказмом .

 Дориан хотел разозлить маму еще больше .

-Нет , ты слышал что он говорит ,мы что воспитываем тебя так , мы хотим что бы

 ты слушал нас и думал о своем будущем ,а не гулял со своими легко мысленными

 друзьями

-Я и таки все делаю по вашему , у меня что нет своей личной жизни ,почему я

должен все делать как вы хотите , у меня есть свое мнение о будущем а мои

друзья не легко мысленные они намного лучше вас , они понимают меня , а не как

 вы ...

- Ты не куда не пойдешь! Иди в свою комнату, и лучше готовься к экзаменам ,Ты

 должен учиться! Сдать хорошо все экзамены и поступить в колледж .

Дориан знал что спорить с родителями без полезно и промолчал , он хотел взять

 телефон что бы предупредить друзей , но мама отобрала  его телефон .

-Отдай свой телефон ! ты будешь ходить без телефона ,лучше иди и готовься как

 велел тебе отец .

-Дай хотя бы позвонить друзьям, я скажу им что меня не отпустили мои до ужаса

 строгие родители ,но вряд ли они меня поймут ,ведь их родители не как вы ,они

 уже полностью доверяют своим взрослым детям .

- я сказала живо иди в свою комнату , а не то ты вообще будешь учиться на дому

 , что бы ты не виделся с друзьями !

Дориан был зол на родителей ,  зашел в свою комнату и сильно хлопнул дверью .

 И все время думал сбежать ,но слова мамы звучали как угроза ,если я убегу из

дома, родители посадят меня под домашний арест . Нет лучше не рисковать !

Наверное друзья меня уже заждались , и как всегда злятся . Он взял свою

кисточку и начал рисовать .
 
Родители Дориана не только были строгие , ну и разрушителями мечты. Дориан

всегда мечтал стать художником . Как его дедушка, дедушка Дориана был великим

 художником . И этот дар по наследству передался его внуку . Дориан плохо

учиться в школе ,его некогда не интересовали эти нудные рассказы по историй,

 непонятные задачи по математике. Все что его интересовало было рисованием .

 Он во время уроков сидел на последней парте и рисовал . Но его родители

против этого , они запрещали ему рисовать , отец все время говорил ему ты

должен продолжить мой бизнес. У папы Дориана был свой бизнес . И всегда хотел

что бы его сын продолжил его бизнес ,и сохранил все недвижимости которые он

заработал не малым трудом . Но Дориан совершенно не хотел заниматься бизнесом.

 Он с детства  мечтал стать известным художником .Он действительно рисовал с

 большой любовью . И когда он заканчивал свою картину , долго смотрел и

любовался своей работой .