Последняя ночь

Валент Филиппов
Город мой  неуютный,  промозгло - холодный,   огромный!
Звон  трамваев, как песня, чуть слышен сквозь шорох колёс.
И экраны реклам, мигают, как скрытая тайна, тяжелого неба.
Ну, а   я  по аллеям  бреду,  одинокий,   как  брошенный  пес

И  слезы из  глаз по  щекам,  на  замёрзшие, стылые руки.
Мне бы мощные  крылья  расправить сейчас за  спиной.
И  в морозное небо взлететь,  забыв  про  земные  тревоги.
А  душу больную грызёт  жгучий  холод   судьбы  ни какой,

Улететь  в  звёздный  мир,  туда, где  подруга с  тобою
Обретём ясность  чувств,  мы  друг  друга  поймём по  пути,
А  снежинки  кружась, нам  с  тобою  чертоги  построят
Только  где  мне  тебя в мире злобном, пустынном  найти?

А  пока  я  тихонько бреду, вспоминаю забытую  юность.
Боль из тела отходит, хотя  злость у  мороза  сильней!
Я  иду  в  никуда  и  сжигает меня  равнодушная тупость.
И  зачем на  скамейке пустой,  отдыхая, мне  думать о  ней?