Мой космонавт

Лилия Биндина -2
     В детстве мне казалось, ты – инопланетянин, ну ладно, не так, ты обязательно станешь космонавтом…А сейчас разговаривая с тобой, всё время ловлю себя на мысли, что упрекаю тебя, ты не реализовал мою мечту относительно тебя…Ладно, не бери в голову, я люблю тебя и таким, неумойкою, главное – ты жив и здоров, и всегда будешь рядом, я знаю, мысленно я теперь всегда с тобой, мой неученый инопланетянин. А правда, зачем инопланетянину учиться, что он еще может для себя почерпнуть на этой глупой планете, планете, не учащей элементарному – любить. Вот я и осталась оболдуйкой, ты – есть, а меня рядом нет, и не будет, потому, как кроме осознания грехов я для себя ничего не почерпнула, о грехах знаю много, о любви - ничего. Теперь ты понимаешь, почему всё так, любви со мной нет, и тебя никогда не позову.