Идет снег

Акостин
           Падает снег. Он ложится ровно без единого дуновения ветерка, покрывая озябшую землю пушистым одеялом. Зима. Чувства словно замерзли до весенней звонкой капели. Мне не надо ждать тепла, когда ты рядом, время года не меняет ничего. Проснись и ты, скованные морозом речки и пруды это отображение твоей невидимой пустоты. Одиночество так притягательно своей безответственностью. Сказка о Белоснежке уже не воспринимается вымыслом и поэтому я, хочу поцеловать тебя, вдохнув жизнь в которую ты поверишь.
           А вдруг я не твоя судьба? Решать не мне и даже не тебе, пусть решает за нас судьба.Ты все еще хочешь спорить с судьбою?  А я рискну и буду стараться доказать, что это ты, моя жизнь, учитывая мою скромность, весьма смелое заявление.
- Ты любишь целоваться? - Спрашиваешь ты меня, пытливо глядя в мои глаза.
- Я люблю целовать тебя!- Отвечаю уклончиво, но искренне.
- Теперь я вижу, что ты со мной, - счастливо улыбаешься ты.
           Можно подумать, что было по другому, до поцелуя, до выпитого кофе и до того, как я проводил тебя домой.
           Красотою завороженный,
           Тихое сказанное - люблю
           Не услышанное тобою.
           Давай пледом тебя укрою
           Задремавшую мою мечту.
           А на улице идет снег, наполняя мое сердце радостью той ушедшей юности,которая сейчас живёт во мне.