Григорий Родственников

Душа Шахини 1
Фото из интернета

Прекрасно сидеть в снежную зиму перед камином и смотреть на огонь, вдыхать запах горящих поленьев. Я вспоминаю отрезок пути на котором мне встретилась табличка с именем Григория Родственникова. Врач и талантливый, на мой взгляд, автор. У него много рассказов и каждый из них заставляет снова и снова возвращаться на его страницу - так завораживающе он действует на своих читателей. Каждая его публикация - это отдельная история о которой трудно рассказывать - это нужно читать. Остановлюсь лишь на одной - на ней написано - "Грабли".

http://www.proza.ru/2012/01/14/1499

Я прочла этот рассказ и вспомнила как часто сталкивалась с безразличием окружающих в подобной ситуации. Кто-то скажет:
- Ну и чего добился герой этого рассказа?
И снова я вынуждена напомнить о том, что мы приходим в этот мир прежде всего для себя. Реализуемся же только через своё отношение к окружающему миру, через поступки. Герой Григория Родственникова тренирует мышцы самоотверженности и небезразличия к чужой беде. Как часто мы задействуем эти мышцы? Как часто мы используем их? Не атрофированы ли они? И далеко не всегда вредно наступать на грабли дважды. Жаль только, что таких героев мало.