Дождь - любовь моя

Яна Лютик
                "Я раскрываю окно и вижу Дождь!
                Я вдыхаю воздух и чувствую Дождь!
                Я слушаю музыку и слышу Дождь!"               
               
               

Я сплю и слышу -
              Дождь стучит по крыше...
Сквозь сон, в открытое окно,
              Явилось мне дождя панно!
И будто бы с небес сойдя,
              Звенела музыка дождя!
А струи мчались слепо вниз
              И, разгулявшись, слёту
Дабы ублАжить свой каприз,
              Все отдались полёту!
Дождь пел взахлёб о тёплом ветре,
              О вкусе солнца, о любви,
О новых чувствах в стиле ретро,-
              И грезил - "Только позови"...
Пел для меня. Шептал мне нежность,
              Он, обволакивая сказкой слов
И завораживая, обещал мне верность
              Со множеством любовных снов.
Дождь млел и падал с высоты,
              Спешил к зеркальным лужам.
Он целовал мои следы,
              Жил радостью, что нужен...
Я растворилась в этой страсти  -
              Прозрачной стала до нельзя...
Я трепетала в его власти,
              В мокрых объятиях скользя.
Я стала ветром, облаками,
              Глаза-озёрами, нет,- морем!
А дождь ласкал меня руками,
              Разлуку называя горем.
И, глядя облаку в глаза,
              Я закричала громко: -
"Дождь! Я люблю тебя!"  Слеза
              Скатилась по лицу соломкой...
А эхо всех летящих струй,
              На посошок, похоже,
Несло ответ и поцелуй -
              "Люблю тебя я тоже!"