Maiden and Sea. Девочка и Море. 049

Вольдемар Инк
– «Интересный ты парень Феликс. Ты конечно не как твой друг Крис и у тебя свой подход к девчонкам, но ты одного в толк взять не можешь, что с ранних лет я хочу стать прежде всего своей, а уж потом девчонкой. А то я своей натурой, тут всем прецеденты создавать жаждою горю? Это пусть те красотки, что попой крутить при парнях любят, прецеденты себе набивают до синяков, чтоб особенными казаться. Я дочь рыбака и не более, морячка», - не утешилась однако Солли, но уже не кажа так эмоций и Феликс усомнился в своей способности охаживать девичье племя, особенно при намёке на Криса, который так запросто увлёк её целоваться. Что-то он делал и говорил не так, как стоило бы в такой ситуации. А ситуации надо уметь решать любые. Но чем тревожнее была Солли, тем она внешне казалась ещё стройнее и грациознее, статнее и заворожительнее – прямо парадокс какой-то!? Прямо как штормовое море что завораживает, но у Феликса закралось подозрение, что капитан всё-таки отчасти прав в её дворянском происхождении. Такую и за пятьсот фунтов не купишь. Интересно, а Крис смог бы так же запросто её утащить в таком состоянии в постель? По его мнению, это бы её утешило более всего эффективно, ибо у девиц психика устроена иначе.
– «И что за шторм на море?», - как по наваждению явился Крис и всмотрелся в Солли, которая пронзительно сверлила глазами море, словно оно тут во всём виновато и море повинно волновалось. И Крис, поглядев на Феликса, спросил, - – «И что мой друг на комплименты решил нарваться? Его порой на такое заносит»;
– «Да что Феликс? Капитан меня на откровенности вызывал, пора бы уже остыть от этого. Ладно, Феликс прав, все эти англичане, зануды на комплименты. Шнапса им надо побольше, а не девиц на истинный путь при флоте наставлять. Джентльмены...», - и Солли развернувшись, пошла в сторону своей каюты, Крис сделал бровь Феликсу, словно спрашивая что случилось, но тут же приударил за Солли и вскоре уже прохаживался с ней по палубе приобнимая за талию. Феликс сплюнул за борт, вот так; он пережил шторм от Солли, а Крис пришёл уже на готовенькое и запросто взял её, пока она тепленькая. Ещё тот кот, этот Крис. А Солли тому говорила, -
– «Вот ты мне про ревность говорил. Хорошо. А что у тебя кот глазки масляно блестели в гостинице на норвежском берегу. Я думаешь такого не замечу. И уж не от лишней банки пива, а скорее от той знатной кошки, как её – Мелиссы с экипажа «Тригона», что прилетела на берег с нами. Не такой ты наверное и крутой, раз она тебя окрутила своим хвостом. Но ты свой парень хоть какой, и я не полезу в дела твоих личных амуров. Ревность не мой конёк. И нам команду держать, а не утешать меня тут как Мелиссу»;
– «Да ладно не стану тебя убеждать что я с ней кофе пил или в шахматы партию делал. Девицам ревность порой тоже полезна, как вино, чтоб любовь была острее. Мы тоже не из железа сделаны если и крутые. У каждого есть слабые места, но чтоб у тебя капитан так просто нашёл слабое место, я бы не поверил. Не наш он парень и все дела. Если хочешь поцарапаться, приходи ко мне целоваться и увидишь как это хорошо помогает при таких эксцесс...», - знатно стал утешать Крис, Солли и тут она от него отвалила и подошла к Хоки, торчащему в сторонке и обняла его крепко, - «...Вот единственный свой парень, в котором я уверена до конца. Ему начхать, если капитан обозвал меня дворянкой. Чем проще – тем всегда надёжнее, Крис. Я просто тогда тебе уступила»;
Да вот, такая уж была Солли непредсказуемая как и само море...

...Очередной знаменательный день училища, очередная вечеринка с танцульками, год спустя и Солли одела платье, что ей принесла Керри и теперь нелепо таращилась на себя в полный рост в зеркало и тут вспомнила замечание вроде от Миланы или от Радека в посёлке на которое она вначале она не обратила внимание – груди у неё не выросли, а вот телом она вытянулась. Моряки должны быть высокими. И именно это длинное до пят приталенное платье подчёркивало её рост, стройность и статность что говорил Феликс. Как незаметно и быстро она вытянулась в рост? Так она скоро станет похожа на мачту. И Солли сделала себе в зеркале рожицу показав язык, но рассмеялся на этот жест кто-то сзади и Солли резко обернулась вполоборота, встав спиной к зеркалу. В стороне стоял и курил у окна Гоби, -    
– «Тебе не нравится своё отражение как мальчишке. Зато любой парень найдёт тебя такой привлекательной как девицу. Ты прямо украшение нашей мореходки, разве что немного подкрасить тебе лицо. Тебе не нравится красить губы, но это тут особо и не надо, чтоб дополнить этот изящный наряд и более девичьим лицом»;
Солли подошла к нему почти вплотную и отняла у него сигарету, сделав пару затяжек и рассматривая его лицо. Гоби тоже был высоким статным и представительным и отдав ему сигарету, она слегка прижалась к нему грудью и поцеловала в щёку а потом спросила, -
– «И давно у тебя сложилось обо мне такое мнение? Ты всё время сам наблюдал за мной со стороны или это общее мнение сложившееся обо мне у наших парней? Впрочем, я привыкла к своему амплуа морячки, которую завсегда принимают не такой какая есть»;
– «Не такой, какую ты сама для себя представляешь. Не путай одно с другим. Но пойми, никто не мог предполагать, что твоё желание подраться, что поначалу отталкивало от тебя многих – станет таким красящим тебя как девицу, качеством. К тебе за день не привыкнешь, а привыкнув, от тебя невозможно отвернуться», - спокойно и уверенно выдал Гоби и Солли целомудренно вытянула губки, но что-то передумала и пристальнее всмотрелась в его глаза, - «Ты знаешь, меня как-то задел за живое капитан английской посудины, на коей мы прибыли с практики. Я действительно чем-то похожа на дворянку. Только честно, как вы говорили бы про меня меж собой. Обо мне всегда говорили за глаза и по углам свои же ребята в своём родном посёлке, мне к такому уж не привыкать»;
– «Ты забываешь, что ты сама, может того не замечая, навязываешь о себе определённое мнение, особенно у парней. Если есть девица – есть прецедент, который любой парень в любом случае решит для себя сам. Но всё зависит от стоимости этого прецедента и ты стоишь весьма дорого, если сама себе не определила цену. Может именно это и имел ввиду капитан английского судна?», - разведя брови, просто ответил Гоби и Солли только вздохнула, - «Вот так всегда - и не да, и не нет. Вы что боитесь мне дать оценку, пусть даже негативную? Ибо если ошибётесь, то потонете»;
– «С тобой вместе я потонуть был бы согласен. Но ты девица и тебе нельзя давать оценку прямо в глаза, должно оставаться место для мифа или сказки. Можешь принять это как за прихоть», - не моргнув глазом ответил Гоби и она поцеловав его как-то неумело в губы, отчалила к другой пристани. Всё-таки это здорово когда свои мальчишки. В зал кают-компании её опять притащила за руку Керри (которая выглядела прямо шикарно), ибо Солли всё слонялась то по фойе, то во дворе здания кают-компании. Теперь и другие девчонки оценили изящность и стройность Солли подчёркнутую этим платьем и увидели что она действительно достойна зависти. Парни тут уже крутились около Керри (как и обычно), но при Солли стали крутиться ещё активнее и Крис пользуясь привилегией своего из команды, хотел насильно утащить Солли на танцплощадку, но она стала непонятно для такого случая, упираться, словно стеснялась. И тогда его просто оттеснил Гоби и встав перед ней ровно, галантно склонил голову и предложил согнутую в локте руку, - «Прошу вас фройлен!», и она не смогла ему отказать. Солли просто делала танцевальные па, смотря в лицо Гоби и не думала о том, что не умеет танцевать. Бог мой, неужели она-таки стала девицей? Но затем она заметила что что-то не так и оглянулась по залу – множество сокурсников окружив их, таращились на её танец и она вдруг вспомнив те танцы на именины Сильвии, убежала из зала кают-компании. И снова она стояла у пирса и смотрела на море, но море было лениво.
– «А ты стала хороша на заглядение! Я это говорю от души», - подошёл Мартин, снисходительно осматривая Солли и она охнула, - «Ещё один комплимент. Избавь меня от этого Мартин. Я хочу сегодня отдохнуть душой и побыть простой девчонкой. Это Керри притащила для меня это платье. И я не стала возражать»; 
– «Что естественно, то не безобразно, как и комплименты девице, но я не стану возражать твоему желанию тоже. Видишь даже море сегодня спокойно. Я просто хотел сказать, что может я был тогда неправ, насчёт твоего амплуа в моделях одежды на берегу. Но меня немного поражает такое нереальное сочетание - как модели, на которую ты в таком наряде ещё более похожа, и этого несколько грубого заведения, как мореходка. Прямо уж фантастика. Надеюсь что ты ни держишь на меня обид за тот разговор?», - спокойно как мог высказался Мартин, похоже парни опять были слегка под шафе и с этим придётся мириться и Солли вздохнула, - «Чем меньше я к чему-то подхожу, тем больше меня жаждут к тому пришить. Но это наверное лишь малая толика различия между полами. Больше всего из меня стремятся сделать не ту, кто я есть. Хотя море - конкретная дисциплина. Вот в том природа парней; всё делать наперекор, вопреки, в абсурд, но только чтобы показать какую-то свою упёртость и амбициозность. Боженька ваши старания оценит по достоинствам, но уж уволь меня от этого. И не говори мне глупостей, будь я злопамятна – уже бы вылетела из мореходки. Вроде тут за основу - морское братство?»;