Случай в Брянской маршрутке

Юрий Фоменко 2
Друзья, Сегодня РОДИТЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ...   Еду домой в
красивой комфортабельной маршрутке, пассажиры которой едут все с цветами на
кладбище, на одной из остановок в маршрутку входит стройная - красивая женщина
моих лет.    Маршрутка в движении пошатнулась и женщина, проходя мимо
меня, - бухнулась прямо мне на колени...  " Почему-то Я всегда падаю к
мужчинам на колени... " сказала она.   "Это по привычке..."-
ответил Я.  " Вы посмотрите, на какого видного мужчину сели Вы...? –
сказал кто-то из пассажиров. « У вас хороший выбор!!! " – добавил кто-то
еще..   Весь пассажирский состав маршрутки дружно "грохнулся" от
смеха.........  От себя я хочу сказать, что мне очень нравится такая
позитивная обстановка в нашем г.Брянске, как когда-то такая же была в г.Одессе (к
сожалению когда-то)   Мир вашему дому и не забудьте помянуть всех усопших родных и близких в этот светлый "Родительский день"!!!