Скажи, что Любишь...

Единственаая Ева
Ну что, мой сладкий ,скажи что любишь.!.
Прижми сильнее ,чтоб дрожь по коже.
Ласкаешь, страстью меня балуешь,
Я задыхаясь ,шепчу "О боже!"
Горячий импульс в твоих ладонях,
Пронзает током насквозь все тело.
Твои аккорды,моих симфоний ,
Доводят разум до безпредела .
Целуешь в губы ,а сносит крышу
Послушной куклой в руках умелых
Нагое тело чуть, еле дышит..
И шепот"Ты, ведь сама хотела!
Хотела ,да и желала страстно,
Но и боялась своих фантазий .
На грани фола , любовь опасна..
Довольно слов о благообразии !
Назад нет хода ,в объятиях зверя..
Доверься чувствам , раскрой все тайны
Ты шепчешь .".Любишь?"Отвечу.".Верю"
Мы в этой ночи и не случайно!
А утром солнце отбросит тени,
На ложе искуса и агонии .
Скользнет лучом по моей постели ,
К нагому телу в твоих ладонях .