Что смотреть и как?!

Владислав Попов 2
Как бы мне так ненавязчиво спросить, чтобы меня не только прочитали, но ответили на мой каверзный вопрос?

Вот, если бы вы жили в двадцатом веке, в году так 1941, в конце июня, и на вашу родину напали враги, которые начали убивать, уничтожать все русское население, трагедия вошла в каждый дом, а вы в этот момент занимали бы государственный директорский пост на всесоюзном радио, что бы вы делали, какие программы выпускали на радио для всего русского народа, который умирает в это время на полях сражений?

Сейчас на Донбассе каждый день убивают русских людей, а генеральные директора государственных российских телевизионных каналов не успевают штамповать все новые и новые шоу! Новости с войны прерываются следующим шоу, где корчатся клоуны и смеются вне меры ... что говорить, вы сами прекрасно все знаете, что такое шоу ... пир во время чумы?

Я не понимаю, пусть мне растолкуют, кто умный, как такое может быть, русских убивают каждую минуту, а мы по телевизору смотрим разнообразные шоу, и им несть числа!

Я не дурак, я вижу, что жизнь остановить нельзя, но ведь дети, женщины, отцы умирают в своих домах, а я директор канала запускаю новое смешное пошлое шоу?!

Получается,  наш народ русский должен так смотреть телевизор - сначала поплакать, повозмущаться жестокостью и подлостью зомбированных хохлов в новостях, а через пять минут, не отрываясь, уставиться на новое развлекательное шоу, напрочь забыв, выкинув из головы каждодневную трагедию русского народа Донбасса? Этого хотят от нас наши власти и подотчетные им СМИ? И кто тогда они, наша элита?

***

Если кто помнит, там живут русские люди, которых Владимир Ильич Ленин отрядил в хохлы, даже не спрашивая их разрешения!

Сейчас, если бомбят Донбасс - это бомбят Россию, это с нами сейчас война, а мы лежим на диване и смотрим новые шоу, которые нам услужливо подают директора телеканалов?

Развлекайся русский народ, а там пусть умирают наши русские братья!

И это для нас, тщедушных, творили наши гении - Пушкин, Толстой, Достоевский, Чехов, Лермонтов, Булгаков!

Чем мы сами можем гордиться, что мы можем сказать им в свое  оправдание?