Записки Гели. Сезон летний. Обычный вечер

Вера Дудак
   Вечером, в кафе «движуха», как говорит Даша.
   У Риммы лицо и шея в красных пятнах, явно, запарка. Но, уже и конец смены. После десяти, заказы на горячее не принимаем. Повара надо беречь.
 
   - Так, Алена, подай мне форму под гарнир. Что там, рис или картофель, посмотри?
   - Рис басмати.
   - Запиши, чтобы завтра докупили, заканчивается.
   Влетает Даша:
   - Вот еще заказ.
   - Что там?! Две форели? Эт, кому? Это чо, снова тот же заказал? … Нормально он там себя чувствует?!
   Дашка, выбегая из кухни:
   - Не, ну ей то! Не все равно?! Тому или не тому…
   
   Мой наблюдательный пункт между кухней и залом, у окна, чтобы еще и столики на улице были в поле зрения.
   - Даша, улыбайся. 
   
   Блюдо готово. Звонок.   
   - Дарья! Забирай. - Звонкий голос из приоткрытой двери кухни.
   - Ну, Ангелинвиталина, скажите ей. Я чо, глухая?! – Бросает на ходу мне Дашка, и ныряет за дверь кухни. Я иду за ней следом.
 
   - Слышу я! Теть Римм, чо, в зал то выкрикивать! И звоните, и кричите! Не иду, значит, обслуживаю. У меня же еще люди. - Кипит Дарья.
 
   И действительно, есть звонок. Но, как об стенку горох. Римма любит выглядывать в зал, чтобы, лишний раз удовлетвориться созерцанием поедающих ее творения, клиентов, прямо, бальзам это на ее душу.   

   - Так остывАеэт! - Переживает за качество блюда Римма.
   - Ну а я что сделаю?! Мне ж не разорваться.
   
   И тут же, увидев баварскую колбаску, завернутую крендельком на тарелке, и которую вот-вот, сейчас дополнят украшениями, и надо будет нести это блюдо клиенту, Дашка сгибается пополам и заходится истерическим смехом. 
 
   - Все, забирай. 220 грамм. … Что тебя так разобрало то?
   - Оой, я не могууу, - пищит Дашка. - Я не понесу это!
   - Чтооо?! … Что?!… Не, ну ты посмотри на нее!! … Неси, давааай. Колбаски, их с пылу-жару нааадаа. - Поторапливает Римма, и голосом, и в манере Розы Сябитовой. - Сейчас еще одну порцию, - взвешивает, - 245, ну, 250 запиши.
   - Ну, это шедевр! - Даша подхватывает порции и выскальзывает за дверь.
   - Обижаешь! У меня все тут, знаешь ли, шедеврально!  ...

   - Здесь что? не разберу, … коктейль с креветками?
   - Ну да. -  Дарья уже снова тут.
   - Так, карбонаре и феттучини щас отдаю. … Дай попробую, … все, отлично, сливай. Это аль денте! … цезаря…, так соус.., Алена, пармезан подай мне. … Все. Досвидос!

   - Какой досвидос?! Вот еще.   
   - А тут что? Крем-суп грибной. …  Четыре штруделя?! У меня только два осталось. 
   - Ну воот, теть Римм, чо, сразу то не сказали?
   - Предложи тирамису, я не знаю, … то засыхает, никому не надо, то прям, всем …, блинчики маскарпоне давай сделаю.
   
    Даша вылетает из кухни. Бежит к столику клиента, изменить заказ.

   - Даша, сделай доброе лицо.
   - Дарья! Забирай. … Все. Досвидос!
 
          
    
   P.S. А завтра снова будем работать над повышением уровня профессионализма сотрудников. Работать, оно всегда есть над чем.


   ...продолжение следует...