Надо ж было так упиться!

Дива Заморская
             По мотивам стихотворения     Ника Коргина 
            «Отдохнули не шутя»   http://www.proza.ru/2014/05/17/494    
             С благодарностью за вдохновение


  Была и я на свадьбе той,
  Но Вы не видели меня в упор,
  Одна я на пеньке сидела,
  Поганки очень скромно ела.

  Вы же налегли на мухоморы,
  (Лучше б съели помидоры!).
  Леший водку подливал,
  Про себя не забывал.

  Вы Горынычу зачем
  Подложили в блюдо крем?
  (Он же нужен для сапог),
  А потом толкнули в стог.

  И козявок всех Вы съели.
  На Кикимору смотрели,
  Всех пиявками пугали,
  А Кащея покусали…

  Вы хоть помните, что было?
  И потом совсем уныло,
  Я пошла домой одна,
  Вы же пили там до дна…

  Хоть держалась до конца,
  Много выпила винца…
  Надо ж было так упиться,
  Где теперь мне похмелиться?