Происшествие

Станиславс
                ...Европа окончательно вышла из-под контроля и влияния
                ведической цивилизации. Период благоприятен для
                усиления влияния римской церкви...
                Из записок папы Римского...

  Я шел по зимнему городу. Смеркалось. Холодный ветер безжалостно бросал в лица немногочисленных прохожих колючие снежинки.
  Я зябко поежился. Еще каких-то 5 дней назад надо мной светило приветливое солнце и море гостеприимно распахивало объятия. А сейчас вокруг холод, серость и унылые пейзажи.
  Мое внимание привлек седой старик лет 50, высокого роста, с длинной бородой и, на удивление, энергичный. От него, как казалось, исходил мягкий свет. Сияние было ярким, но не ослепляло; было горячим, но не обжигало. И оно было... добрым. По роду работы я неплохо разбираюсь в людях, но такого удивительного сочетания мне прежде никогда не встречалось.
  Стоило перешагнуть невидимую черту, как я попал... в лето. Не было больше  ни холода, ни пронизывающего ветра, ни колючего снега; сияло солнце, птицы пели по-летнему.
- Но как это возможно?! - подумал я.
- Намного проще, чем кажется, - послышался в голове приятный голос. Я знал, что это говорил старик, но губы его оставались неподвижны. - Вы знаете, какой энергией обладает даже самое простое желание? Ее хватит, чтобы зажечь новую звезду во Вселенной! Ваше желание настолько легко осуществимо, что удивительно, почему Вы сами его не исполнили?!
- Я?! Сам?! Я же не волшебник...
- Каждый человек рожден для творения волшебства. Но не все помнят об этом...
- Помнят? Но это же невозможно! Разум младенца чист, как лист пергамента...
- Возможно, юноша. Наши души рождены Богом, живут в Боге и сливаются с Богом после смерти. Помните, в Священной Книге написано: "И создал Бог человека по образу и подобию своему..." Мы становимся, как сейчас принято говорить, "обычными", когда  цепляемся за старые обиды, когда позволяем обстоятельствам и людям властвовать над нами, закрепощая мысли. Нужно отказаться от заблуждений, которые причиняют боль. Боль, озлобленность и взаимные обвинения запирают нас в страданиях и мешают стать волшебниками.
  Старик загадочно улыбнулся. Я напряженно молчал, пытаясь найти контраргументы.
- Наши души, - продолжал собеседник, - проходят своеобразное "обучение", в конце которого - единение с Богом. Земля - лишь один из начальных классов, по окончанию которого мы сдаем экзамен, называемый недалекими людьми "Страшным судом" или "Судным днем"... Но, если в душе живет любовь, а все "домашние задания" выполняются, то экзамен будет только в радость...
- И каково, например, мое "домашнее задание"? - съязвил я.
- У всех людей, юноша, оно одинаково: необходимо решать возникающие проблемы с помощью любви; любви к себе, к окружающим, к миру... Хаос и разрушение выбрать проще. Поэтому их и выбирают в первую очередь. Только некоторые, "богоизбранные", люди способны вернуться на правильный путь, предначертанный нам  Богом и ведущий к Силе. У Вас есть задатки, чтобы стать одним из них. И я готов обучить Вас...
  Острый приступ страха пронзил мое тело. Поддавшись необъяснимому порыву, я крикнул:
- Стража! Стража!!! Хватайте его! Это ведун!!!
  К старику уже бежали стражники и инквизиторы.
- Прощаю и благословляю Вас с любовью, - прозвучали в моей голове его последние слова.
 Теплый летний день вновь сменился промозглым зимним вечером. Я зябко пожал плечами и продолжил свой путь, пряча лицо от порывов ледяного ветра и колючего снега. Я шел, обдумывая произошедшее и удивляясь детской наивности старца...

... Европа все дальше и дальше уходила от ведизма и, пылая кострами, погружалась в мрак Средневековья...