Инсульт

Александр Маслинков
       Когда мы с Па вошли в палату, он лежал без движения и не ответил на наше приветствие.
Его глаза молили о помощи. Врач объяснила, что он парализован и выздоровление возможно
только через полгода, если оно вообще возможно. В его глазах выступили слёзы, и я понял,
что он слышит и понимает, о чём мы говорим. Так я открыл для себя такое страшное заболевание,
как инсульт.
       Когда врач ушла, Па присела у кровати больного со словами: «Разве я тебя не предупреждала,
что наказание будет суровым. Разве я тебя не просила перестать лгать. Разве я тебе не сказала,
что Бог долго терпит, но больно бьёт. Теперь ты не сможешь скрыть свою тайну. Теперь все
знают о твоей лжи. Ты справедливо наказан. Но Бог милосерден. Сейчас я прочитаю заговор,
и с Божьей помощью ты поправишься и через неделю уйдёшь домой. Полное выздоровление
наступит не раньше, чем через месяц. Этот месяц Бог тебе даёт на принятие решения. Он даёт тебе
шанс изменить отношение к любимым женщинам. На двух стульях не усидишь. Ты должен
сделать выбор. Ты понял, почему ты наказан?»
Из его глаз покатились слёзы.
       «Если бы ты был более решительным, и перестал бы лгать, как я тебя просила, то было бы всё
по-другому. Это тебе урок на всю оставшуюся жизнь» - добавила Па.