Тебе так не идет

Суханова
     Есть у меня две сестры и брат. Всех люблю. Наверное, по глупости. Не иначе. Потому что вот как, например, одна из сестер себя ведет - вечно меня пресекает, осаждает, тормозит, ограждает, отчитывает. Раньше, как говорится, "по молодости" могла и стукнуть, придать обратного движение.
     А как пошла в колледж на технолога швейника, ну, тут началось постоянное "тебе так не идет!"
     И вроде я в Орле, она осталась в Симферополе, а даже по интернету ревизоршей работает на полставки. Это у нее такая любовь что ли?
     Выложила свою фотку "В Контакте", так сестра приписала коммент "любишь ты повыпендриваться! Тебе так не идет!"
     Нарисовала вариант вечернего платья для себя, модельку сфотографировала и тоже на свою страничку разместила. Какая приписка от сестры последовала? Конечно, "тебе такое не идет!"
     А, еканный бабай, я же еще не сшила и не примерила! Это как она поняла, что не идет?

PS: прочла первые рецензии на свою "штучку". Сойдемся на более точном варианте
Со временем будет вот  как :-)))
http://www.youtube.com/watch?v=3AjT1tEDwfw

Сестра будет ревизировать ("из борделя прямо сюда!"), а Я удивлять :-))
Чует мое сердце!