Добрые мысли и горячий кофе

Сны Пусть Тебе Приснится
ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Починил фуру, устранил все поломки и стал выпускать её из бокса, и когда

открывал большие ворота я увидел девушку она просто стояла, я подумал она кого

ждет, на улице морозно было. Машина выехала и быстро заехала другая. Сделал и

эту, открыл объёмные ворота, чтобы выпустить её на улицу. Девушка все еще стояла,

машина выехала, я прикрыл ворота и побежал к ней: -Здравствуйте!!! У Вас что-то

случилось? Просто я заметил Вы давно стоите, а на улице мороз. Пойдемте

погрейтесь!!! Она бедненькая так замерзла, смотрела на меня, на мазутную робу, на

чумазое лицо и молчала, потом тихо несмело пошла. Зашли в бокс, закрыл ворота: -

Пойдемте в мой кабинет я буду работать, а Вы погрейтесь. Она пошла за мной.

Многие слесаря видели, как она зашла у нас на СТО посторонним вход воспрещен. Мы

зашли в кабинет. Включил чайник, поставил стул возле батареи она горячая всегда

кабинет у меня теплый. Села на стул и прижалась к батарее. Поставил на стол

конфеты, сахар рафинад в коробочке, печенье налил в бокал горячий кофе с молоком

и поднес, поднялась со стула: -Какой у Вас бокал красивый!!! И улыбнулась: -

Спасибо, Вы пейте угощайтесь берите конфетки, печенье не стесняйтесь, и к Вам

тепло быстрее придет. Дверь открылась и меня позвал начальник: -Ты же знаешь, что

посторонним здесь не место. –Пожалуйста, пусть она посидит у меня она очень

замерзла!!! –Ты те машины сделал? –Да, все починил. На модулятор от Volvo утром

пришли запчасти, сейчас начну ремонтировать его. –Молодец!!! Хорошо, пусть

погреется только чтобы по СТО не ходила. –Хорошо. И я зашел в кабинет: -У Вас

проблемы из-за меня? –Нет. –Я всё слышала. –Нет никаких проблем у меня начальник

добрый. Просто Вам здесь нельзя быть. Посмотрел на неё: -Вам налить ещё кофе? –Да

можно ещё он у Вас такой вкусный и приятный до души. Налил кофе. Потом начал

разбирать модулятор. Она смотрела на меня тихо скромно произнесла своё имя, я

своё мы познакомились нам было очень приятно, перешли на, ты и улыбнулись друг

другу. Я дальше стал разбирать: -Ты очень умный, раз понимаешь всё это, эти

схемы, резиночки и много чего другого. Засмущался я как-то сильно: -Как ты во

всем этом разбираешься? –Учился и практики много, всё просто на самом деле если

есть цель. Чуть-чуть улыбнулась: -Я не местная приехала суда в командировку по

работе. Остановилась в гостинице. Уже давно познакомилась в социальных сетях с

парнем из вашего города, хорошо общались. И вот хотели встретиться, увидеться. Я

стояла все это время ждала его, ждала, как дура, а он. И сразу послышалась грусть

в голосе, она загрустила: -Ну не расстраивайся пожалуйста, всё будет хорошо!!!

Может что-то случилось у него, может телефон сел или с работы не отпустили, или

еще что-нибудь. Не грусти, что прям сразу, как дура ты умничка, что пришла, что

ждала сохранять верность слову это прекрасно!!!! Созвонитесь, еще увидитесь!!! –

Ты очень добрый!!! И почувствовался в словах позитив. Мы разговаривали еще долго.

Закончился рабочий день я умылся, переоделся и мы пошли вдвоем на остановку. Я

поехал провожать её до гостиницы, она попросила от незнания города. Когда мы

подошли к гостинице: -Спасибо тебе огромное от всего сердца. Ты очень хороший

человек. Я для тебя никто, а ты ко мне, как к родной. Прижалась ко мне обняла,

поцеловала в щечку и протянула листочек, я взял его: -Пока. И пошла к себе в

гостиницу: -Пока. Раскрыл листочек там был номер телефона, и сточка “я бы очень

хотела с тобой и дальше общаться))).”  Так приятно стало, улыбнулся и пошел

потихонечку на остановку…….

СНЫ)))