Одессит в Израиле

Дора Штурман 3
Сразу после приезда он купил себе квартиру на 20 этаже с видом на море.
Утром его плевки долго летели вниз.
Люди думали, что идёт дождь и радовались тому, что будет хороший урожай.
Днём он с настольгией вспоминал Чёрное море
и пляж  Ланжерон  в разгар лета.
Вечером разговаривал с птицами и разгонял облака,
чтоб не мешали видеть луну.
Из окна туалета при помощи бинокля
он наблюдал  за плавающими людьми,и даже различал цвет их плавок.
От его пристального взгляда, они тонули,
потом снова выплывали на поверхность.
Это развлечение ему нравилось.
 Он общался с сыном по скайпу.
- Сёма, ты меня хорошо слышишь? Я тебя уже вижу.
Не забудь привести гречку и сгущённое молоко. 
Здесь помешались на салатах.
- Салат овощной, салат фруктовый, салат арабский,
нарезанный так мелко, что без очков его не найдёшь.
- Как с водкой?
Водка  здесь есть, но у меня ностальгия по нашей.
Техническую вообще не могу достать.
 Арабы пьют арак и  поят свои машины бензином
при помощи самообслуживанья. Так дешевле. 
Чтоб я пил шампанское! - В честь чего? -
Я один раз открыл бутылку. Был такой залп!
Брызги  поднялись вверх, но пока не вернулись.
В этой стране всё стреляет. Соседи снизу кричат мне.
- Закрой свой завод по производству скадов, или мы уже звоним.
Ты их понимаешь?  Я тоже нет.
Теперь ты видишь, куда я попал?
Между прочим, ты повзрослел.
Стал  солидным!
Я только не понял зачем ты надел мой синий костюм?
Нарочно? 
Что б я думал, что ты, это я? 
Не даром мне твоя покойная мама говорила,
НЕ делай детей, похожих на себя.
Так я таки сделал эту глупость.
Стой, ко мне пришли.
Соседи думают, что я сам с собой разговариваю.
Кажется, они вызвали скорую помощь.
- Подожди меня здесь, я открою. 
Если я сумею сбежать из сумасшедшего  дома, мы ещё поговорим.
Он открыл дверь.  Зашли двое в форме.
Спрашивали где лежит принтер,
и  где он достал такую хорошую зелёную  краску.
- Может открыть курсы?
Всё равно ничего не получится.
Чтоб сделать хороший товар надо иметь голову.
Пока они искали принтер, он выбросил в окно зелень.
Купюры кружили  в воздухе  и падали на землю как  зелёный снег.
Для себя он оставил одну пачку.
Так они и её забрали.
- Запомни, Сёма, сказал он сыну, когда они ушли.
Здешняя машкара даже  хуже, чем одесская  милиция.
Последнее забирают.
В это время в окно влетела зелёная  бумажка.
- Сёма, я беру свои слова обратно.
Здесь ценят хороший товар.